Если человек идет простыми путями, то он пойдет ими вне зависимости от степени сложности игровых путей. Тот, кто планирует вливать реал, влил бы его и до изменений, будь уверен.
Это игра С какого то уровня (прчем что бы не говорили поклонники этот уровень не очень высокий) это равнозначные понятия. Слишком сложно = не стоит того чтобы тратить время на это = отсутствию контента.
Если раньше было проще и этого тождества не было контент был. Поэтому забирают.
поэтому у подавляющего большинства PvP-игроков стоит пугало, причем большое, а иногда и не одно
Значит он также и ПвЕ-игрок тоже. А про поощрение узкоспециализированных игроков я писал выше. Жаль, что его нет, это так. Но преимущество в данном случае получает не ПвП-шник, а эдакий «гибрид». И такое будет всегда в играх, где крафтер — вспомогательная профессия.
Я устал повторять: будет возможность купить рецепт на аукционе.
Как человек без тримарана будет зарабатывать деньги на чертеж этого тримарана? 150 дельфийских монет. И нет, я не думаю, что 150 ДМ будут дешево стоить на аукционе; во-первых, пыль, которая не обесценится, т.к. нужна для крафта, во-вторых — этот чертеж нужен всем и спекулятивная стоимость его падать не должна по тривиальным законам рынка. Он нужен. Он даже почти обязателен. Обычные паки, если абстрагироваться от остального, дают 2 золотых. Сколько длится проезд на дилижансе, ослике или лодочке, все знают, я думаю.
Кстати, теперь для квеста на большое пугало промеж медуз гарантированно придется плыть на лодке.
Т.е. будет почти та же ситуация что и с крафтерами/баферами в линейке. Только рецепты будут не биться с мобов а получаться исключительно в стычках с игроками.
Соотвестенно у альта некра или лука рецепт будет, а у чистого гнома нет, только тогда когда все альты будут с рецептами.
Если мирным игрокам все равно придется приобретать нужные вещи «только у людей». В смысле без возможности самостоятельной добычи. То наиболее выгодным простым и качественно организованным путем приобретения будет точное не игровой аукцион.
А большая часть народа идет все таки простыми путями. Вне зависмости что они чекали при инсталяции. Тем более в f2p проекте.
Теперь фактически даже для выхода на средний уровень игры (дом+корабль) уже требуется быть в клане или заниматься ненужным (например мне) ПВП.
Я устал повторять: будет возможность купить рецепт на аукционе. Сложнее ли это, чем купить его за звезды? Бесспорно. Но саму возможность получить дом/корабль никто не забирает. Усложняют. Не забирают.
Клановые альты и так будут с оплаченным премиумом, тут ничего не изменится. Точно также, как клановые альты вполне успешно прокачивались до высокого левела. Тут скорей проблема будет в том, что любой желающий сможет сделать себе альта-другого. Но это уже проблема всех игроков, а не только ПвЕ-шеров =)))
Какая еще реальная деньга? Ты планируешь купить рецепт у другого человека с рук за реальные деньги? Так это прямое нарушение EULA. Как это относится к обсуждаемой теме вообще?
Но вот в чем я сомневаюсь: в том, что на Аранзебии будет сильно спокойнее Мелисары в первые часы.
Я думаю, это будет очень сильно зависеть от того, сколько серверов будет открыто на ОБТ. Но да, в первые часы хаос и безумие будут везде. Но вот на стадии раннего доступа разница будет заметной.
Правильно ли я понимаю, что ты утверждаешь, будто на Мелисаре и Аранзебии будет играть одинаковое количество людей и после хайп-оттока останется играть одинаково большое количество людей? Это твой тезис?
Я не Ат, но смею предположить, что «утверждать» что-то на данный момент не может никто. Неизвестно, что будет потом. Но такой вариант развития событий мне кажется вполне реалистичным. Но вот в чем я сомневаюсь: в том, что на Аранзебии будет сильно спокойнее Мелисары в первые часы.
Если у нас дискуссия по этому вопросу, то вот мой пример текущей суммы по топ-10 обоих серверов:
Я не доверяю этой статистике, поскольку многие «многочисленные» гильдии мне и в игре-то никогда не встречались. Не говоря уже о политике «форумного вступления» и гонке за первыми местами в топе. Если углубишься в дебри форума, многое узнаешь об этой информативной табличке.
Но чисто с точки зрения логики я мало верю в то, что на серверах первой тройки будет играть людей меньше, чем на серверах второй. По разным причинам, которые мы можем обсудить, но давай для начала определимся с тем, что именно мы обсуждаем.
Правильно ли я понимаю, что ты утверждаешь, будто на Мелисаре и Аранзебии будет играть одинаковое количество людей и после хайп-оттока останется играть одинаково большое количество людей? Это твой тезис?
Я скорее имел в виду что такие изменения в здаче паков или породят эксплойт в виде разобрали/пересобрали нивелирующий разделение 40/60. Либо будут закрыты разработчиками новым механизмом рабора паков на составляющие введением потерь.
По хорошему чтобы заработало введение сдавать отобранный пак должно быть выгоднее чем его же разобрать.
моя концепция игры, как для малой группы, так и для большого сообщества, как раз и включала в себя четкие параметры сервера: не слишком густонаселенного, с меньшим относительно топовых количеством зерга, где гонка по захвату территорий и ресурсов будет проходить не так ожесточенно.
Если у нас дискуссия по этому вопросу, то вот мой пример текущей суммы по топ-10 обоих серверов:
При этом Мелисара существует на несколько недель дольше, чем Аранзебия.
К сожалению, в таких играх первая категория редко встречается, а если и встречается, то редко когда платежеспособна.
У нас к прогресс-играм подходят по принципу «все, что не запрещено — обязательно!», поэтому у подавляющего большинства PvP-игроков стоит пугало, причем большое, а иногда и не одно; и примерно у 70-80% непременно в мирной зоне.
Это реалии игры и общества. Мы же тут о социальности речь ведем, вот такая вот у нас социальная картина.
Я правда не знаю: а как рни пвпшники нуждались в пвешниках?
В рамках игровой системы Archeage чистый пвпешник явно нуждается в чистом пвешнике. Хотя бы в вопросах крафтовой экипировки. Разве тут могут быть вопросы?
Опять же, я неоднократно декларировал свое ИМХО (которое хрен оспоришь)что игра лдя игрока а не наоборот. И если можно получить рецепт сейчас по приемлемой цене, то его можно получить. А дальше уже проблема игры буду я в нее играть через год или вытащив все доступное мне удовольствие уйду дальше.
А насчет через годик. Я либо уже закончу играть, либо только буду собираться включиться в игру после спада волны зергов, либо найду свой стиль и компанию буду играть уже совсем не в игру а в общение и в зеленый чатик.
Тут я за точность информации не ручаюсь, исхожу и единичного опыта: разбирала чужой пак ткани, получила из него 90 лоскутков, на которых, конечно же не было написано кем они сделаны.
Если раньше было проще и этого тождества не было контент был. Поэтому забирают.
Значит он также и ПвЕ-игрок тоже. А про поощрение узкоспециализированных игроков я писал выше. Жаль, что его нет, это так. Но преимущество в данном случае получает не ПвП-шник, а эдакий «гибрид». И такое будет всегда в играх, где крафтер — вспомогательная профессия.
Кстати, теперь для квеста на большое пугало промеж медуз гарантированно придется плыть на лодке.
Соотвестенно у альта некра или лука рецепт будет, а у чистого гнома
нет,только тогда когда все альты будут с рецептами.А большая часть народа идет все таки простыми путями. Вне зависмости что они чекали при инсталяции. Тем более в f2p проекте.
Но чисто с точки зрения логики я мало верю в то, что на серверах первой тройки будет играть людей меньше, чем на серверах второй. По разным причинам, которые мы можем обсудить, но давай для начала определимся с тем, что именно мы обсуждаем.
Правильно ли я понимаю, что ты утверждаешь, будто на Мелисаре и Аранзебии будет играть одинаковое количество людей и после хайп-оттока останется играть одинаково большое количество людей? Это твой тезис?
По хорошему чтобы заработало введение сдавать отобранный пак должно быть выгоднее чем его же разобрать.
Если у нас дискуссия по этому вопросу, то вот мой пример текущей суммы по топ-10 обоих серверов:
При этом Мелисара существует на несколько недель дольше, чем Аранзебия.
У нас к прогресс-играм подходят по принципу «все, что не запрещено — обязательно!», поэтому у подавляющего большинства PvP-игроков стоит пугало, причем большое, а иногда и не одно; и примерно у 70-80% непременно в мирной зоне.
Это реалии игры и общества. Мы же тут о социальности речь ведем, вот такая вот у нас социальная картина.
В рамках игровой системы Archeage чистый пвпешник явно нуждается в чистом пвешнике. Хотя бы в вопросах крафтовой экипировки. Разве тут могут быть вопросы?
А насчет через годик. Я либо уже закончу играть, либо только буду собираться включиться в игру после спада волны зергов, либо найду свой стиль и компанию буду играть уже совсем не в игру а в общение и в зеленый чатик.