EVE Online: Поровну или по-братски?

ЦЦП во вчерашнем девблоге представили еще несколько мобильных структур. И если с новыми вариациями Сифонов все ясно — они позволяют красть результаты переработки вместо базовых материалов, то про другую структуру я хочу рассказать подробнее.

Система учета боевых действий (СУБД, Encounter Surveillance System) — новая мобильная структура, призванная нести любовь™ в мир нулевых регионов.

Не вдаваясь в политические игры Империй и Конкорда, стоит отметить, что в скором времени вознаграждение за убийство НПЦ пиратов в «нулях» несколько снизится, ибо Конкорд решил, что у него мало денег. 95% вместо нынешних 100%. Об этих процентах, насколько я понял, будут постоянно напоминать: если в описании корабля указано вознаграждение в 100к, то на счет поступит лишь 95к.

Если вас не устраивает такой вариант, то вы можете установить в солнечной системе СУБД, которая будет заниматься фиксированием ваших (и не только) успехов в этой системе. При этом общее вознаграждение, которое получается за уничтожение НПЦ техники станет от 100 до 105 процентов, в зависимости от того, сколько времени запущено это устройство.

Казалось бы, счастье есть, но не все так просто. Эти 100-105% делятся в следующей пропорции: 80% вы получаете сразу, 20-25% складывается в СУБД. Вы уже догадались, правда?

Да, из СУБД денежку может забрать любой желающий. И я бы не удивился, если бы оно работало именно так, но опять таки, все еще интересней. Во-первых, все игроки в системе узнают, что кто-то прилетел к этой структуре (даже если он сделал это в невидимости). Более того, они узнают ник прилетевшего. Более того, эта структура при развертывании поднимает вокруг себя «бубль» — поле, выкидывающее из варп-прыжка на расстоянии 15 км от структуры.

EVE Online: Поровну или по-братски?
Они знают, что делать с тем, кто забирает все вознаграждение себе.

Уже интереснее. Идем дальше. Пилот может выбрать один из двух вариантов, причем о его выборе также будут все уведомлены. Варианты следующие: можно либо выдать всем свои доли, либо забрать все себе. В первом случае каждому пилоту будет зачислено на счет корректное количество денег, тут все просто. Во втором случае, очевидно, все деньги получает один человек. Но не деньгами, а борзыми щенками, то есть тэгами. Процесс печати этих «билетиков» занимает 40 секунд, которые придется висеть около СУБД, после печати они попадают в трюм. А это значит, что их еще надо обналичить… в империи, конечено же.

Такого разнообразия потенциальных драм, вносимых одной структурой я, пожалуй, вспомнить не могу. Приятной игры!

Автор: Эрг

Каждый раз, когда кто-то в комментарии высказывает мнение, что его минусуют за его мнение, то я стараюсь не разочаровывать этого человека и минусую этот его комментарий.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

26 комментариев

avatar
А вот это действительно неожиданная идея. Они молодцы.
  • +2
avatar
Да, структурка хороша. EvE наверное единственная ММО где «узаконен» грифтинг в «медицинских» дозах.
  • 0
avatar
Этой структуре есть и другое достойное применение. Любой человек может прилететь в систему и установить там эту СУБД, а потом ловить агентранеров, которые недовольны 80% баунти.
  • 0
avatar
Структура вроде только для «нулей». ССР вряд ли пошло бы на такое «неудобство» для имперских жителей.
  • 0
avatar
Конечно, для нулей. :) Это не отменяет такого подхода. Например, в НПЦ нулях…
  • 0
avatar
Ну ЛП то она не аккумулирует.
  • 0
avatar
Смотря сколько стоить структурка будет :)
  • 0
avatar
30кк по предварительными заявлениям ССР.
  • 0
avatar
Очень крутая штука, первый шаг на пути адекватного сосуществования рентеров и арендодателей.
  • 0
avatar
Почему?
  • 0
avatar
механизм разделения баунти же. Действительно, при желании это и до рентерства прикрутить можно.
  • 0
avatar
Не получится, ибо ключевые слова: «любой желающий». Я полагаю, это скорее инструмент для грифинга ботов и прочих овощей. Живые люди все же постараются организовать защиту своих доходов.
Комментарий отредактирован 2014-01-15 18:55:01 пользователем Netzari
  • 0
avatar
Ключ к пониманию комментария Арикалина лежит, как мне кажется, во фразе «первый шаг». Сейчас оно не предназначено для таких целей, об этом никто не говорит.
  • 0
avatar
Первый шаг можно делать в любом направлении, а потом, например, по спирали развернуться на 180°.
Но, кстати, я сперва тоже воспринял это именно так: как механизм учета и контроля. Потом перечитал и понял что фигня
  • 0
avatar
Ну почему ты такой злой, а?
  • +3
avatar
Ну, в общем, да. К тому же, это может быть довольно интересным решением в контексте политики NRDSI.
  • 0
avatar
Прекрасно! Новый виток взаимоотношений в игре.
Разработчики ЕВЕ понимают всю суть волшебной связки политика=деньги!
  • 0
avatar
Хочу помечтать…
А вот если услуги Конкорда поставить полностью на коммерческие рельсы?!
От того, сколько ты платишь за услуги безопасности — зависит и сервис Конкорда. Как быстро и с какими силами он придет тебе на помощь.
Платишь мало налогов — в случае угрозы Конкорд присылает тебе два фригатика, а в системах со статусом ниже 08-07 — вообще игнорирует.
Платишь много — Конкорд помогает по полной программе.

Возможность коллективной оплаты. За услуги Конкорда платит корпорация. И отношения Конкорда к пилотам корпорации равно отношению к корпорации.

У пилота или корпорации низкий секьюрити статус? Услуги Конкорда для таких стоят существенно дороже! А с явными бандитами Конкорд вообще отказывается иметь дело.

Все вышеописанное — конечно касается хайсеков.
Комментарий отредактирован 2014-01-16 03:16:36 пользователем Orgota
  • 0
avatar
Понижение комфортности игры в хайсеках для тех 90% игроков которые только там и играют. Уменьшение подписной базы и доходов разработчиков пропорционально уменьшению комфорта.
Не забываем что ССP это все же коммерческая компания а не блготворительная.
  • 0
avatar
«Комфортность игры» легко повышается донатом.
  • -2
avatar
Для таких людей есть гораздо более комфортные игры. Зачем им тут то быть? Им и в Аллодах комфортно
  • +1
avatar
Когда все донатят, в ощущении что ты всех облапошил нет той остроты.
  • 0
avatar
И все же разработчики ЕВЕ пошли на это! Смысл Рубикона — в избавлении от парковых элементов и превращение игры в 100% песочницу.

Хайсеки Империи — это в значительной степени парк и разработчики сознательно будут работать над упразднением этого контента, что конечно очень смелый и решительный шаг. Учитывая как много игроков играет в ЕВЕ как в парк. Не знаю, на счет 90% — это думаю перебор, но их действительно много. И вот разработчики ЕВЕ, несмотря на присутствие в игре этой парковой массы перешли Рубикон. И правильно сделали. Поскольку песочница должна быть и оставаться песочницей!
Комментарий отредактирован 2014-01-16 22:53:16 пользователем Orgota
  • -3
avatar
И это при том, что речь в заметке идет про нули, о чем несколько раз сказано. Без комментариев, как говорится.
  • 0
avatar
Так я говорю не о заметке, а об общей концепции разработчиков. Так как я ее понял.
  • 0
avatar
Вообще для меня идеальной игрой стал бы гибрид ЕВЕ, Стар Ситизен и Энтропии!
Чтоб:
1) Открытое ПВП, войны, клайм территорий и пиратство — как в ЕВЕ;
2) Управление кораблями — как в Стар Ситизен
3) А владение имуществом и непосредственная связь с реальными деньгами — как в Энтропии.

Вот где была бы рискованная интересная игра и накал страстей!
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.