Если ты нормально относишься к твинкам, то почему использование их для захвата территорий считаешь изъяном?
Это просто. Во-первых, мне просто нравится играть рахными персонажами, меняя их по настроению. Например, разных классов. Или за разные фракции. Невозможность попробовать другие классы и понять, нравятся они мне или нет — это неправильно и неинтересно.
Во-вторых, я не люблю и считаю вредными все искуственные ограничения типа «ты можешь освоить только три профессии» и прочие принуждения к социализации, мы об этом уже говорили. Предпочел бы вообще не видеть их в играх. И буду их обходить в рамках разрешенных методов всегда и везде.
Профессия, прокачанная у твинка — это честно прокачанная профессия, не вижу в этом ничего неэтичного. Вот в АА вроде в этом нет необходимости, так я и не буду этого делать.
Но необходимость торопливых действий по захвату территории — это несомненный изъян. Он мешает нормально играть, впрямую ограничивая других игроков. И содержание ненужных в остальном твинков-чучеловладельцев мне не нравится.
И, наконец, даже если я вижу изъян игры, я не собираюсь убивать игру использованием этого изъяна.
Видишь ли, если я вижу то, что считаю явным недостатком игры, то полагаю самым правильным поведением по отношению к нему — тщательно тыкать в него пальцем. Это не убийство игры, это шанс на ее улучшение, пусть и призрачный.
Кроме того, если в игре есть прием, позволяющий резко и непропорционально усилиям увеличить эффективность действий — его либо надо использовать, либо не играть в эту игру вообще, если этот прием отчаянно неприемлем по этическим соображениям. Все имхо, естественно. Например, именно по этой причине я вряд ли стану играть в EVE. Один из основных пластов ее геймплея для меня неприемлем этически.
30 рублей даст тебе 50 серебра. Для голды нужно 60. И что ты забьешь с одним пугалом? Место под маленькое пугало, которое тебе будет не нужно через 2 дня игры?
Да причём тут премиум… АТ вон выше, на пальцах говорил — Без северного континента АА — просто красивый тимпарк. Да, у игры есть уникальные и интересные механики. Но, будем справедливы, уникальные и интересные механики есть у любого тимпарка хорошего (смотрим на GW2) и даже не слишком хорошего (смотрим на Rift)
Тимпарк любой навороченности игровое сообщество съедает за 3 месяца и уходит искать развлечений в другом месте. И либо разработчики начинают генерировать аттракционный контент невиданными темпами (как GW2) либо игра оказывается где-то там же где сейчас Rift и SWTOR.
И, как бы, генерацию контента невиданным темпами АА в Корее не продемонстрировала.
ИМХО, вся пикантность ситуации в том что без премиума АА — банальная RvR ММО. Не плохая но банальная, есть мободрочь, инстансы, мировые боссы. В АА можно играть и без према, фармить мобов, инстансы, боссов. ПвПешиться, участвовать в кланварах, воровать паки или охранять их перевозку. Но такого геймплея полно в других играх, весь изюм Архаги доступен только с премиумом, дома, огороды, крафт и корабли доступны только за деньги, это нельзя попробовать на халяву, но можно достаточно насмотреться. Дачные поселки, дома, торговцы на бодреньких ишачках, а с борта унылой лодки даже тримаран выглядит солидно.
Почему 240? суть в том, чтобы забить место. 30 рублей на первого чара (конечно если чаров не один то можно и на всех купить, но это как-то уж слишком) я не рассматриваю возможность сразу бежать четырьмя твинками.
Мы рассматривали данный вариант для «быстрого старта», по идее если уберут то будет интереснее.
Расскажу маленькую историю про Корею. Когда стартовал релиз, чертёж тримарана можно было сдать вендору за несколько голды, не помню точно, возможно даже в районе десятка или полутора. Так вот очень много людей тогда просто создавали твинков и пробегали по быстрому первые тридцать слёз, а некоторые ботами с noclip'ом пролетали, и покупали эти чертежи. Так что история не нова, игра с самого начала была с такими дырами.
Я не воспринимал и никогда не буду воспринимать тех, кто хочет бесплатно играть в ММО, как игроков. Только как «мимокрокодилов» И ни один серьезный игрок не будет. Потому что понимает, что наравне с тысячами людей(явно не сильно заинтересованных в игре), это откроет двери для десятков тысяч ботов и мультиакков.
Разработчик не будет делать для русской площадки отдельный билд.
Ну глупость же сказали. АА для россии это совершенно особая версия, и даже более того — разработчики делали специальные изменения именно для этой версии, что обсуждалось не раз. Например тут mmozg.net/aa/2013/11/28/rozhdestvenskaya-istoriya.html
Я имел в виду, что для Японии сделали версию со своей моделью оплаты. У нас точно также может быть отличная от Кореи система. А то, что клиент у каждого свой, и так понятно.
У меня даже видео есть, благо, игровой центр позволяет снимать без дополнительных программ. Они постоянно в движении — то одна подпрыгнет, то другая, и над ними такие цветочки или сердечки еще…
Мне тоже интересно, зачем это. Но оно впечатляет :)
А они и правда скачут все сразу? Я завела одну ятту поглазеть, но она себя спокойно ведет. Маленькая была очень милая.
Интересно, а зачем столько? Её шерсть на что-то такое сложное идет, что я сильно сомневаюсь, что остальные ингридиенты будут доступны в ближайшее время.
Во-вторых, я не люблю и считаю вредными все искуственные ограничения типа «ты можешь освоить только три профессии» и прочие принуждения к социализации, мы об этом уже говорили. Предпочел бы вообще не видеть их в играх. И буду их обходить в рамках разрешенных методов всегда и везде.
Профессия, прокачанная у твинка — это честно прокачанная профессия, не вижу в этом ничего неэтичного. Вот в АА вроде в этом нет необходимости, так я и не буду этого делать.
Но необходимость торопливых действий по захвату территории — это несомненный изъян. Он мешает нормально играть, впрямую ограничивая других игроков. И содержание ненужных в остальном твинков-чучеловладельцев мне не нравится.
Видишь ли, если я вижу то, что считаю явным недостатком игры, то полагаю самым правильным поведением по отношению к нему — тщательно тыкать в него пальцем. Это не убийство игры, это шанс на ее улучшение, пусть и призрачный.
Кроме того, если в игре есть прием, позволяющий резко и непропорционально усилиям увеличить эффективность действий — его либо надо использовать, либо не играть в эту игру вообще, если этот прием отчаянно неприемлем по этическим соображениям. Все имхо, естественно. Например, именно по этой причине я вряд ли стану играть в EVE. Один из основных пластов ее геймплея для меня неприемлем этически.
Тимпарк любой навороченности игровое сообщество съедает за 3 месяца и уходит искать развлечений в другом месте. И либо разработчики начинают генерировать аттракционный контент невиданными темпами (как GW2) либо игра оказывается где-то там же где сейчас Rift и SWTOR.
И, как бы, генерацию контента невиданным темпами АА в Корее не продемонстрировала.
Расскажу маленькую историю про Корею. Когда стартовал релиз, чертёж тримарана можно было сдать вендору за несколько голды, не помню точно, возможно даже в районе десятка или полутора. Так вот очень много людей тогда просто создавали твинков и пробегали по быстрому первые тридцать слёз, а некоторые ботами с noclip'ом пролетали, и покупали эти чертежи. Так что история не нова, игра с самого начала была с такими дырами.
Мне тоже интересно, зачем это. Но оно впечатляет :)
А они и правда скачут все сразу? Я завела одну ятту поглазеть, но она себя спокойно ведет. Маленькая была очень милая.
Интересно, а зачем столько? Её шерсть на что-то такое сложное идет, что я сильно сомневаюсь, что остальные ингридиенты будут доступны в ближайшее время.