Насколько я знаю, невозможно отозвать грузовой корабль с паками. Стало быть, его можно угнать в нейтральные воды и ограбить, а хозяин с этим ничего поделать не сможет.
Насколько я понимаю, именно так это и делают. А бригады типа «банда шерифа» организуются уже.
Насколько я знаю, невозможно отозвать грузовой корабль с паками. Стало быть, его можно угнать в нейтральные воды и ограбить, а хозяин этому никак не помешает.
Если бы возможности создавать пугала на твинках не было бы, то каждому такому человеку пришлось бы оплачивать второй, третий, четвертый аккаунт. Ты сейчас говоришь, что так как другие все равно будут действовать не самыми чистыми игровыми методами (а захват территории твинками не очень… ролеплейная вещь, как минимум), то тебе придется подчиниться их политике. Мы, к примеру, на это пойти не можем, потому что такая философия противоречит нашей собственной, и подчиняться тем людям мы не будем. Поэтому мы будем искать выходы без альтов и без твинков.
Само наличие возможности столбить участки пугалами твинков могло бы быть заблокировано. Это логично и это совпадает с идеологией единого пула очков работы для аккаунта. А вот с аккаунтами действительно нельзя ничего сделать. Но если бы ограничение было бы в виде «одно пугало на аккаунт», места для живых игроков было бы куда больше.
ОР общие на аккаунт. Не понимаю, в чем драма 4-х пугал.
Мест и так несколько меньше чем игроков на сервере, насколько я понимаю. Игроков в смысле «примиум аккаунтов». Если каждый акк может застолбить 4 места — получим гарантированный дефицит и повод для спекуляций. Если это не поправят, то есть все основания предполагать, что все кто начнут играть не в первый день мест не получат совсем. Ибо 10-ки тысяч игроков-участников тестирования уже прониклись фишкой.
Нашел-таки цветок, призвал духа и… благополучно помер =) На 16-м уровне не удалось его осилить соло — постоянно откидывает и швыряется магией, что для милишника в латах — та еще «радость». Когда прибежал от статуи, духа уже не было. Повторно собирать все 3 вещи совсем не хочется, так что отложил до ОБТ.
«Некоторые гильдии» сделают это, заведя себе твинко-аккаунты. И даже собираются это сделать. Хаоситы вон деньги собирают на старт. И я не думаю, что выкупленные со скоростью света пакеты раннего доступа — это все цветочные феи вроде нас с вами.
Опыт линейки говорит мне, что тут как с торговлей оружием — if we outlaw guns only outlaws will have guns. Те, кто готов эксплойтить любую возможность ради модного «доминирования», все равно сделают это. Я присутствовала при первом «прилунении», помню, как это было организовано. План «Барбаросса», ни больше, ни меньше.
Должны, Атрон вон писал, что уже драки за освобождающиеся места — кто раньше воткнет пугало.
Я рядом со своим полем, в двух шагах вижу пугало с именем «Фигвам», совершенно пустое. В чем кайф такого поведения до сих пор не понимаю, уж сколько лет пытаюсь раскусить, а никак.
А придётся! Я обратил внимание на неё и только начал распутывать эту загадку. Вы гораздо дальше меня ушли уже =) У меня ведь гильдия, крафт, инстансы, рейды и битвы, я ПВП игрок, ещё и за запад. На восток я лишь посмотреть зашёл, и был просто очарован! Гляжу, и вас тоже захватили восточные тайны =)
Ты забываешь о том, что зерг, который идет на ОБТ «гнуть ель», все равно займет альтами (другими акками) свои непаханные поля. А вот обычные люди будут втиснуты со своей одной фермой среди ровных рядов свиногрядок.
С учетом высокой активности в удобных локациях, без возможности занять хотя бы +1 дополнительное место, в итоге к моменту, когда можно будет поставить дом, его будет просто некуда ставить. Да, можно попросить, чтобы занял друг, и лишить этим друга собственного участка рядом с твоим. Можно специально найти друга, который равнодушен к вишневым аллеям и соломенной мебели у дома. Только вот такая социализация лично мне не по душе.
По сути, при такой схеме кланы, которые идут, чтобы доминировать, все равно получат свое, а любители терраморфинга без громких амбиций будут втиснуты меж осин и коров без единого шанса сделать себе тот самый «город-сад», ведь достаточно одного альтернативно одаренного товарища, чтобы испортить весь будущий замысел.
С этим ты ничего не можешь сделать ни в одной из игр, но естественным ограничением такого подхода будет необходимость тратить на подобное мероприятие от 60 до 80 долларов в месяц в случае с Archeage. А теперь представь ту же возможность, но бесплатно.
В том, что стратегия — 4 твинка, 4 пугала = захват территории для последующей ее продажи или идеи общего доминирования, что уже сейчас планируют некоторые гильдии.
Я бы оставила 1 пугало на сервер (большое, малое — не имеет значения). А предметы и так можно свободно пересылать между (альтами) персонажами из разных фракций.
Но это все равно guns&outlaws, поскольку «доминаторы» деньги найдут, не найти их могут романтики и лирики, любители красивых закатов и рассветов.
Если бы возможности создавать пугала на твинках не было бы, то каждому такому человеку пришлось бы оплачивать второй, третий, четвертый аккаунт. Ты сейчас говоришь, что так как другие все равно будут действовать не самыми чистыми игровыми методами (а захват территории твинками не очень… ролеплейная вещь, как минимум), то тебе придется подчиниться их политике. Мы, к примеру, на это пойти не можем, потому что такая философия противоречит нашей собственной, и подчиняться тем людям мы не будем. Поэтому мы будем искать выходы без альтов и без твинков.
Само наличие возможности столбить участки пугалами твинков могло бы быть заблокировано. Это логично и это совпадает с идеологией единого пула очков работы для аккаунта. А вот с аккаунтами действительно нельзя ничего сделать. Но если бы ограничение было бы в виде «одно пугало на аккаунт», места для живых игроков было бы куда больше.
Если бы я знала, я бы уже там была с песнями и плясками счастья.
Опыт линейки говорит мне, что тут как с торговлей оружием — if we outlaw guns only outlaws will have guns. Те, кто готов эксплойтить любую возможность ради модного «доминирования», все равно сделают это. Я присутствовала при первом «прилунении», помню, как это было организовано. План «Барбаросса», ни больше, ни меньше.
Я рядом со своим полем, в двух шагах вижу пугало с именем «Фигвам», совершенно пустое. В чем кайф такого поведения до сих пор не понимаю, уж сколько лет пытаюсь раскусить, а никак.
С учетом высокой активности в удобных локациях, без возможности занять хотя бы +1 дополнительное место, в итоге к моменту, когда можно будет поставить дом, его будет просто некуда ставить. Да, можно попросить, чтобы занял друг, и лишить этим друга собственного участка рядом с твоим. Можно специально найти друга, который равнодушен к вишневым аллеям и соломенной мебели у дома. Только вот такая социализация лично мне не по душе.
По сути, при такой схеме кланы, которые идут, чтобы доминировать, все равно получат свое, а любители терраморфинга без громких амбиций будут втиснуты меж осин и коров без единого шанса сделать себе тот самый «город-сад», ведь достаточно одного альтернативно одаренного товарища, чтобы испортить весь будущий замысел.
Я бы оставила 1 пугало на сервер (большое, малое — не имеет значения). А предметы и так можно свободно пересылать между (альтами) персонажами из разных фракций.