Единственное, что сейчас хочу сказать — полноценный Мир не может быть построен на одном развлечении и удовольствии.
Полноценный мир вообще не может быть построен на существующем этапе развития игр.
А если даже представить такую цель и постараться приблизиться к ней — то необходимости «в поте лица добывать хлеб свой насущный» придется потесниться и занять свое место в списке приоритетов. Где-нибудь во второй-третьей сотне. Как функции не слишком интересной и абсолютно непривлекательной. Где-то рядом с необходимостью регулярно ходить в туалет.
Я не отказывался ни от удовольствия, ни от развлечения.
Единственное, что сейчас хочу сказать — полноценный Мир не может быть построен на одном развлечении и удовольствии.
Даже в том, что вы называете экстремальными развлечениями — типа походов в горы, я уверен существуют моменты, которые ну никак не приносят удовольствия сами по себе.
А вы, насколько я понял, хотите видеть целые онлайн миры состоящие только из удовольствий и развлечений — причем перманентных.
Сорри за троллинг конечно, но чем тебя этот глобус то не устраивает?
Вполне устраивает, но хочется ради разнообразия побывать и на другом.
Опять же вопрос странный.
Зачем люди стремятся в космос и мечтают освоить новые планеты — разве им не интересна Земля?
Причем особенно если будешь там не туристом (как казуалы обычно бывают в других странах даже на этом глобусе) а иммигрантом (ты же хочешь как бы жизнь? так?)
А что, разве вам никогда не хотелось пожить в других странах не в качестве туриста, а в качестве мигранта? Проверить себя, насколько вы сможете выжить и устроиться в чужой стране? Я не говорю о безвозвратной эмиграции — но вот годик ради разнообразия провести в Канаде или Австралии в качестве наемного работника?
мне ясно дали понять, что развлечение — это все, кроме работы
Вообще нет. Что касается игр — да.
И во-вторых то, что работа в ММО не нужна. Причем не нужна категорически.
Да. В том смысле, в котором ты понимаешь слово «работа» — не нужна. Категорически.
Из тебя бы получился замечательный пуританин. Работать и страдать, страдать и работать — в этом смысл жизни. Причем работа должна быть тяжелой, нудной, и от нее ни в коем случае нельзя получать удовольствие. Имеешь право, естессно. Вот только боюсь, что построенных на этом игр в ближайшем будущем не появится.
Есть один неудобный момент с секстантом. Они привязывается к персонажу-изготовителю. У меня элементарно закончились ОР при добыче руды, крафтил секстант сотоварищ по приключениям. А передать готовый предмет обратно нельзя. Делали бы тогда схему персональной. :) Так было бы логичнее.
В дейз есть 3 проблемы, которые портят игру:
1) читера
2) гостеры
3) комбатлогеры
Все остальное не влияет на игру вообще никак. При фиксе этих трех пунктов, например на основном немецком комьюнити — mydayz игра полностью преображалась, и все что нужно было — это игроки на серверах.
Всё в руках разработчиков. Есть примеры когда беты были и есть вполне играбельны и при этом активно развиваемы. И такая модель даёт разработчикам деньги на это самое развитие, которые другими путями они могли бы и не получить.
Собственно тут не о чем спорить, ибо эта модель уже доказала работоспособность.
Начать продавать игру до того, как она будет готова, пригласить людей в незаконченный мир и продолжить его возводить уже вокруг них, пока они играют и изучают этот мир.
Это какой-то плохой совет, потому что предполагать под «игра не готова» можно многое. Игроки, может, и простят некрасивую графику, ужасные текстуры, недоработанный геймплей, отсутствующие детали, но вот отсутствие стержня, основной идеи, кучу критических багов и глюков могут и не простить. Я не только на себя ситуацию примеряю, но и сужу по тому же WarZ, который также был не закончен. Может это не стало основной причиной провала, но что оно повлияло это точно.
От ММО мне нужны не развлечения, а альтернативные вселенные.
Сорри за троллинг конечно, но чем тебя этот глобус то не устраивает? Почему ты так уверен, что в другом глобусе тебе больше понравится. Причем особенно если будешь там не туристом (как казуалы обычно бывают в других странах даже на этом глобусе) а иммигрантом (ты же хочешь как бы жизнь? так?)
Хорошая иллюстрация тезису что игра с подобными правилами социальной природы или скатывается в сессионку
Цель очень простая. Сесть в вертушку, убить всех, идти спать, пусть парни прфармят вещичек до следующего вечера\идти на другой сервер. Очень весело, задорно и долгоиграюще. Никто не ищет же глобальных целей в квейеке или контрстрайке.
или игроки получившие возможность регулировать игровые правила и отсеивать мешающих очень быстро избавляются от «фри пвпшеров» ради долгой игры.
Пару раз завалились на подобные содомы, разломали самые вкусные базы за вечер, на следующий вечер обнаруживали пароль и\или бан по ип.
Может быть потому что он лучше знает своих сограждан?
А то, что у то страны кроме «Нового Орлеана» (который по времени очень короток), был период «Фронитира», где система саморганизации была такая что некоторые ее элементы до сих пор используются и в других странах в том числе.
То что там система взаимопомощи настолько развита что позволяет большинство функций социальной поддержки отдать частной благотворительности (от армии спасения до университетских грантов) и.т.д.
Не стоит так охально огуливать. ИМХО.
«за МКАДом жизни нет». Народ ну нельзя же так серьезно воспринимать такие агитки.
1. Жизнь за мкадом давно уже есть. Более того достаточно многоэтой жизни к вашей той стороне мкада имеет малое отношение. Это я как человек далеко за мкадом живущий говорю.
2. Депресняк и постап заметят. Хатерские городки в первую очередь. За Донбасс не скажу а Новокузнецк и прочие в национальную или даже международную (с Казахстаном) энергосистему и торговлю вписаны только так. Да и прочие сибирские города имеют кучу связей которые будет очень больно потерять. Как в личном так и в общественном плане.
3. То о чем вы пишете закончилось в середине 90х песней «братва не стреляйте друг в друга» на приличный серверах давно «пароли» или «бан по Айпи» для всяких отморозков с помощью различных технических и социальных инструментов.
В общем не стоит думать что если МКАД невозможно перейти из за постоянного потока машин, то за ним никто не живет.
А если даже представить такую цель и постараться приблизиться к ней — то необходимости «в поте лица добывать хлеб свой насущный» придется потесниться и занять свое место в списке приоритетов. Где-нибудь во второй-третьей сотне. Как функции не слишком интересной и абсолютно непривлекательной. Где-то рядом с необходимостью регулярно ходить в туалет.
Единственное, что сейчас хочу сказать — полноценный Мир не может быть построен на одном развлечении и удовольствии.
Даже в том, что вы называете экстремальными развлечениями — типа походов в горы, я уверен существуют моменты, которые ну никак не приносят удовольствия сами по себе.
А вы, насколько я понял, хотите видеть целые онлайн миры состоящие только из удовольствий и развлечений — причем перманентных.
Опять же вопрос странный.
Зачем люди стремятся в космос и мечтают освоить новые планеты — разве им не интересна Земля?
А что, разве вам никогда не хотелось пожить в других странах не в качестве туриста, а в качестве мигранта? Проверить себя, насколько вы сможете выжить и устроиться в чужой стране? Я не говорю о безвозвратной эмиграции — но вот годик ради разнообразия провести в Канаде или Австралии в качестве наемного работника?
Да. В том смысле, в котором ты понимаешь слово «работа» — не нужна. Категорически.
Из тебя бы получился замечательный пуританин. Работать и страдать, страдать и работать — в этом смысл жизни. Причем работа должна быть тяжелой, нудной, и от нее ни в коем случае нельзя получать удовольствие. Имеешь право, естессно. Вот только боюсь, что построенных на этом игр в ближайшем будущем не появится.
Не вижу, что здесь может вызвать недоумение — пожить в альтернативной вселенной — разве это само по себе не интересно?
1) читера
2) гостеры
3) комбатлогеры
Все остальное не влияет на игру вообще никак. При фиксе этих трех пунктов, например на основном немецком комьюнити — mydayz игра полностью преображалась, и все что нужно было — это игроки на серверах.
Собственно тут не о чем спорить, ибо эта модель уже доказала работоспособность.
Простите великодушно за диванную психологию, но у меня картина в голове складываться начинает. Неприятная.
или игроки получившие возможность регулировать игровые правила и отсеивать мешающих очень быстро избавляются от «фри пвпшеров» ради долгой игры.
То что там система взаимопомощи настолько развита что позволяет большинство функций социальной поддержки отдать частной благотворительности (от армии спасения до университетских грантов) и.т.д.
Не стоит так охально огуливать. ИМХО.
1. Жизнь за мкадом давно уже есть. Более того достаточно многоэтой жизни к
вашейтой стороне мкада имеет малое отношение. Это я как человек далеко за мкадом живущий говорю.2. Депресняк и постап заметят. Хатерские городки в первую очередь. За Донбасс не скажу а Новокузнецк и прочие в национальную или даже международную (с Казахстаном) энергосистему и торговлю вписаны только так. Да и прочие сибирские города имеют кучу связей которые будет очень больно потерять. Как в личном так и в общественном плане.
3. То о чем вы пишете закончилось в середине 90х
песней «братва не стреляйте друг в друга»на приличный серверах давно «пароли» или «бан по Айпи» для всяких отморозков с помощью различных технических и социальных инструментов.В общем не стоит думать что если МКАД невозможно перейти из за постоянного потока машин, то за ним никто не живет.