ли кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
Второй пример — удача. Да, соглашусь, бывает. Идешь по дороге и опа- тысча рублей валяется! Только не советую таким способом — надеясь исключительно на удачу — зарабатывать себе на жизнь. Большой шанс ноги протянуть!
А причем тут папа? Это не он получил машину. Папа и пахал «по полной», и машину купил из своих кровных, только он ее отдал, а не получил. А мы же говорим о получении чего-то с минимумом усилий. Вот сынок и получил машину, ничего для этого не сделав.
От системы, от жизни, от игры нельзя получить многого без затрат многого. Ты привела сейчас два примера. Первое — захребетничество и второе — удача.
В первом случае — 0+1=1 Этот сын — ноль, он в расчетах вообще не участвует. Но чтоб получить от системы выгоду один человек все равно должен вкалывать. Сын или отец — не важно.
Перевожу в игровой вариант. Ты не фармила, но фармил до посинения твой друг согильдиец. А потом отдал это все тебе задаром. Значит ли это, что ты получила все бесплатно? Нет! Ты расплатилась за все — трудом своего друга!
Я вообще очень люблю ролеплей, но у меня по жизни как-то с ним не складывается, что в ММО, что в настолках =)))
А потому что начинать нужно мягко, ненавязчиво, издалека :)
А если серьезно, проект подразумевает некое сообщество как из собственно членов проекта, так и из числа сочувствующих и сопричастных. Пока непонятно, из кого вербовать первых и где искать вторых.
Эмоции вещь достаточно абстрактная и у каждого человека они свои. Как знать, от чего именно ты получаешь позитивные эмоции? Возможно тебе достаточно для этого и любования закатом и для тебя это — многое в игре.
Но эмоции не отменяют имущественных, денежных и других материальных отношений. О чем лично я и говорю. На эмоциях — ты можешь полюбоваться закатом — и то не на чужой частной или опасной территории.
А вот получить от игры что то более материальное — вещи, земли, власть — только через труд и риск!
А причем тут папа? Это не он получил машину. Папа и пахал «по полной», и машину купил из своих кровных, только он ее отдал, а не получил. А мы же говорим о получении чего-то с минимумом усилий. Вот сынок и получил машину, ничего для этого не сделав.
Или кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
Ну одно могу сказать точно: я бы с удовольствием попробовал поиграть так. Я вообще очень люблю ролеплей, но у меня по жизни как-то с ним не складывается, что в ММО, что в настолках =)))
Эмоции, конечно. Ведь только они имеют значение. Ибо только они у тебя останутся после игры. От геймплея, от общения, от любования закатом, от зарабатывания кучи денег или нагибания всего и вся в составе топ-гильдии — не важно. У каждого свои эмоции, но все равно в результате ты получаешь лишь это.
И я могу получить кучу эмоций при минимальных затратах, не меньше, чем человек, который убил на игру кучу реала и нервных клеток, а то и больше. Нытик ли я после этого? Как-то не… =)))
При этом помни, что беседа началась с нытиков, которые в игре хотят добиться чего то конкретного
Нет, беседа с этого не начиналась. Это понятие ты сам себе придумал, как и обычно, собственно, за что заслуженно словил минус от Ата, а дальше зачем-то стал доказывать, что ты не верблюд.
Еще раз: если человек хочет получить максимум от игры при минимальных затратах — он, черт возьми, не нытик, а нормальный человек, который хочет играть, а не работать в игре.
Блин, ты меня напугал. Я подумал, что ссылку поставил на первый Jump Point. Фух :)
А как их нумеровать, честно говоря, не знаю. Не думаю, что их будет больше сорока-пятидесяти, поэтому начинать каждый год с первого номера наверно не нужно.
Логика примерно такая — получить много и затратить при этом мало невозможно. Так могут думать только совершенно оторванные от жизни люди. Все остальные, в том числе «успешные и компетентные» приведенные в примере Алгори, на самом деле тратят многое, чтоб получить много.
Остальные просто тяжело работают, чтоб заработать это многое.
Так кто же остался в сухом остатке? Те самые мечтатели-тунеядцы, которые не хотят ни работать, ни рисковать, но при этом ожидают получить многое и от жизни и от игры!
Вообще это все очень напоминает «идеальную рпг» с полным погружением, что конечно крайне сложно лично мне из-за сдерживающих механик и условностей.
И не только тебе :) От такого «полного погружения» люди выгорают за пару недель. Мои правила просты — человек должен дышать свободно в рамках роли и игры, значит — меньше сдерживающих факторов и больше жизни. По сути, добавляется атмосфера, какие-то общие занятия и задания, и снимается эффект театра, где ты постоянно на сцене и читаешь роль. И иногда с пятой попытки, но можно найти такую нишу, где ты будешь собой и при этом будешь всегда «в роли». Потому что играть нужно себя самого. Просто с вариациями. Себя самого, который: родился в средние века в провинциальной Европе; попал в шторм и оказался на пустынном берегу; долгое время служил в другой стране, но устал и решил отойти от дел/скрывается от тамошней власти. Это игра в «а что, если», и бывает очень интересно повертеть себя самого или желаемый образ и подумать, каким ты/он мог бы стать в предложенной ситуации.
И вообще, если не брать саму подобную гильдию, которая всегда немногочисленна, большинство соучастников процесса обычно находятся в более свободном режиме игры. Если бы я бралась что-то организовывать, я бы сделала три круга «посвящения» — гильдию для организаторов, первый круг сообщества для тех, кто хочет активно участвовать, но находится в других проектах/гильдиях, и третий, который формируется по принципу «если вы разделяете наши принципы, помогаете нам и периодически действуете заодно с нами — вы уже один из нас».
Как-то так. Очень либерально :) Иначе в ММО нельзя, это не настолка, после сессии мы не закроем игру.
З.Ы. Теперь мне понятна резкая реакция на ситуацию с незваными гостями на корабле.
Нет не просто. Во-первых, что ты понимаешь под словом «многое» в играх? Это что то конкретное? Вещь, ресурс, игровые деньги? Или это — нечто романтически абстрактное, типа любования закатом?
При этом помни, что беседа началась с нытиков, которые в игре хотят добиться чего то конкретного, выраженного в имуществе, достижениях, не прилагая для этого никаких усилий.
Учитывая, что за лот взимается неплохая комиссия, сдается мне, что аукцион будет неудобен и продавцам и покупателям даже после ЗБТ. И знаешь… я этому чертовски рад. Я люблю олдскульную торговлю с оранием в чат! =))))
Да легко. В играх ты можешь получить многое, ничего не затратив, кроме своего времени, которое тратится лишь на получение чистого удовольствия от игры. И мне не нужно для этого никакого риска и дамоклова меча в виде гопоты за спиной. Мне никому ничего не нужно отдавать, я лишь играю, получаю удовольствие и параллельно получаю внутриигровые материальные блага. Просто, правда?
Это настолько круто, что я даже не знаю, что написать. И я-таки прочитал все от начала до конца, взахлеб, серьезно =)) Вообще это все очень напоминает «идеальную рпг» с полным погружением, что конечно крайне сложно лично мне из-за сдерживающих механик и условностей. Но даже если просто представить такую игру — от удовольствия аж дрожь пробирает. Надо это переварить… =)
З.Ы. Теперь мне понятна резкая реакция на ситуацию с незваными гостями на корабле.
То ты говоришь, что нытики — это люди, которые хотят получить много при минимальных затратах, а теперь ВНЕЗАПНО это люди, которые не хотят работать и думать.
Второй пример — удача. Да, соглашусь, бывает. Идешь по дороге и опа- тысча рублей валяется! Только не советую таким способом — надеясь исключительно на удачу — зарабатывать себе на жизнь. Большой шанс ноги протянуть!
В первом случае — 0+1=1 Этот сын — ноль, он в расчетах вообще не участвует. Но чтоб получить от системы выгоду один человек все равно должен вкалывать. Сын или отец — не важно.
Перевожу в игровой вариант. Ты не фармила, но фармил до посинения твой друг согильдиец. А потом отдал это все тебе задаром. Значит ли это, что ты получила все бесплатно? Нет! Ты расплатилась за все — трудом своего друга!
А если серьезно, проект подразумевает некое сообщество как из собственно членов проекта, так и из числа сочувствующих и сопричастных. Пока непонятно, из кого вербовать первых и где искать вторых.
Но эмоции не отменяют имущественных, денежных и других материальных отношений. О чем лично я и говорю. На эмоциях — ты можешь полюбоваться закатом — и то не на чужой частной или опасной территории.
А вот получить от игры что то более материальное — вещи, земли, власть — только через труд и риск!
Я тридцатого проверял, не было еще выпуска.
Или кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
И я могу получить кучу эмоций при минимальных затратах, не меньше, чем человек, который убил на игру кучу реала и нервных клеток, а то и больше. Нытик ли я после этого? Как-то не… =)))
Нет, беседа с этого не начиналась. Это понятие ты сам себе придумал, как и обычно, собственно, за что заслуженно словил минус от Ата, а дальше зачем-то стал доказывать, что ты не верблюд.
Еще раз: если человек хочет получить максимум от игры при минимальных затратах — он, черт возьми, не нытик, а нормальный человек, который хочет играть, а не работать в игре.
А как их нумеровать, честно говоря, не знаю. Не думаю, что их будет больше сорока-пятидесяти, поэтому начинать каждый год с первого номера наверно не нужно.
Остальные просто тяжело работают, чтоб заработать это многое.
Так кто же остался в сухом остатке? Те самые мечтатели-тунеядцы, которые не хотят ни работать, ни рисковать, но при этом ожидают получить многое и от жизни и от игры!
И вообще, если не брать саму подобную гильдию, которая всегда немногочисленна, большинство соучастников процесса обычно находятся в более свободном режиме игры. Если бы я бралась что-то организовывать, я бы сделала три круга «посвящения» — гильдию для организаторов, первый круг сообщества для тех, кто хочет активно участвовать, но находится в других проектах/гильдиях, и третий, который формируется по принципу «если вы разделяете наши принципы, помогаете нам и периодически действуете заодно с нами — вы уже один из нас».
Как-то так. Очень либерально :) Иначе в ММО нельзя, это не настолка, после сессии мы не закроем игру.
Ну да, это создает множество проблем.
При этом помни, что беседа началась с нытиков, которые в игре хотят добиться чего то конкретного, выраженного в имуществе, достижениях, не прилагая для этого никаких усилий.
З.Ы. Теперь мне понятна резкая реакция на ситуацию с незваными гостями на корабле.
Буду рад если кому-нибудь пригодится.