avatar
Ну, мультиакк также очень полезен для торговцев, логистов и производственников. Тем более, что многие совмещают данные три занятия.
avatar
Ого, у нас новый чемпион )) mmozg.net/index/top/?period=all
avatar
avatar
Снег? А что это? *Краснодар*
avatar
Взрыднула. Прекрасная операторская работа! А какая синхронизация! А Актёры и их пластика заслуживают отдельной похвалы…
avatar
Нам запрещено раскрывать эту информацию. Но серверная архитектура АА далека от кластера EVE, более близка к классическим mmorpg.
avatar
Обычно с регионами проблема есть из-за трасс магистральных провайдеров. То, что ДЦ будет в Сибири не всегда означает, что трассы к нему пойдут не через Москву :(
avatar
Это значит что остальные составляют ощутимую долю и к ним тоже стоит прислушиваться. Мне это и важно. Т.е. нам не скажут «вы в мухосрансках 5% от аудитории составляете и нам ваше мнение по барабану».
Мне некоторые личности иногда пытаются доказать что за мкадом жизни нет и в онлайн игры играет один центральный регион.
avatar
По-твоему каким требованиям должно отвечать гильдейское здание?
Я исхожу не из размера\этажности, а из практического применения. Станки можно поставить? Посадить что-то дополнительно? Ферма отвечает требованиям. Тем более я не говорю про гильдию, я же сказал «семья».
avatar
Статистика такая есть. Точные цифры озвучить не могу, но Москва и Санкт-Петербург в сумме дают почти 50%.
avatar
Для большой гильдии и за 2к монет не проблема дом поставить, это не показатель. Исходя из размера, ферма — явно не гильдейское здание.
avatar
Мы очень небольшой семьёй уже строим ферму с соломенной. Для организованного клана цены вполне норм.
avatar
Можно ли ожидать какой-то технической информации о количестве игроков поддерживаемых онлайн одновременно на одном сервере? Люди спорят и не сходятся во мнении, некоторые утверждают о 20тыс. онлайна, некоторые говорят не больше 3-3.5тыс, где истина?
avatar
Это хорошо, что издатель это понимает. Надеюсь балансные правки рано или поздно будут ибо корейцы всегда делают игры в первую очередь для собственного рынка, а там у них со связью всё отлично и расстояния очень маленькие.
Я в 2010 играл на китайском обт и релиза Aion (который менее пингозависим, но на схожем движке CryEngine2 если не ошибаюсь) и китайцы запускали серверы в разных часовых поясах (по факту он у них один, но разделение было именно по регионам и пинг отличался). Конечно на это ещё влияло количество играющих людей, но и на задержку они думаю тоже смотрели не в последнюю очередь. В общем надеюсь вы как локализатор тоже приложите руку к убеждению разработчика взглянуть на эту проблему с нашей точки зрения.
И ещё вопрос: если не секрет, ведется какая-то статистика по доле игроков из центрального округа и всех остальных? Интересно было бы увидеть насколько много нас таких по сравнению с остальными)
avatar
Там важнее было внести правки в конфигурацию Луция — он стал «лагать» 27-ого вечером. В результате 28-ого в прайм-тайм все было уже гораздо лучше и смогли еще больше людей на него пустить (очередей по 700 человек уже не было).
avatar
Да, проблема действительно есть. С подготовкой издания у нас, в Европе и в Китае актуальность только возрастает. Пока у разработчиков четкого плана действий нет, но можно ожидать, что баланс умений постепенно будет меняться от пингозависимых к пингонезависимым.
avatar
Только в специальную тему.
На предыдущих проектах мы пробовали разные варианты — и багтрекеры в том числе. На форуме получается эффективнее.

Во время ЗБТ мы не будем ставить обновления, все фиксы можно будет увидеть уже на ОБТ.
avatar
Да, сам испытывал такую проблему. Обсудим с разработчиком, и правда актуально на море.
avatar
Вроде чуть-чуть свой и чуть-чуть активный, остался без ключа, но желания поиграть нету, НЕ присылай мне ключ!

П.С. извините, не удержался. ))
avatar
Ну, как ты понимаешь, я всячески поддерживаю эту идею, тогда давай ты повесишь опрос на видное место? И обсудим, кто, куда и когда идет.