К тому, что пока вы выбираете себе цели, вы сопоставляете их со своими возможностями. А речь изначально в разговоре шла о защите.
Нет, речь шла о таймзоне, как ты помнишь выход ПОСа из реинфорса можно настроить на любое удобное время, поэтому, в данном случае, преимущество было на стороне защищающегося.
А давай мы подождем войну, в которой не вы будете выбирать цели, а вас будут выбирать в качестве цели. :)
Это ты к чему? CFC это не один сварм, у нас куча альянсов, именно поэтому мы можем выставлять пилотов в любом прайме. И, кстати, австралийский прайм нам именно навязали, евро был бы удобнее. Однако и в австралийском набрали 900 человек, причем без будильников.
Я тебе сейчас адын горячий вэщ атвэчу. Не будь в EVE империи, она была бы не популярнее Даркфолла.
То есть ты считаешь что нули это некий безблагодатный придаток, и если его из евы убрать то ничего страшного не случится? При этом заметь, в нулях этих самых гопнических отношений нет. Такое явление как убийство плюса настоящая редкость, это при том, что плюсов не 200-300 человек, а десятки тысяч.
Есть масса исторических примеров.
Которые не являются доказательством чего-либо. Тоже, кстати, непонятно кем популяризованная идея о том, что факты каких бы то ни было социальных явлений прошлого могут быть использованы в качестве доказательной базы.
Являются. Как примеры работы социума. Особенно при отсутствии примеров обратного.
Впрочем, не обязательно прошлого. У нас более чем достаточно примеров из настоящего. Та же Сомали — она как бы сегодня.
в особенности в области зеркальных нейронов и эмпатии.
Я читал кое-что, впрочем, буду рад ссылкам. Но мы тут говорим не о личностной нейропсихологии, а о социальных взаимодействиях и групповых взаимодействиях. Которые подчиняются сносно исследованным законам.
Средневековье, как вам?))
Никак. Средневековье — это не только Смутные Века Европы. Которая бы, вероятно, до конца передохла, если бы не прекрасно структурированная и относительно безопасная Византия, в тот период производившая до 90% промышленных товаров Европы. Достаточно глянуть территориальную демографию периода, чтобы понять провальность социальной концепции глубокого средневековья. А последовавший Ренессанс, среди прочего, отличался резким ростом личной безопасности нонкомбатантов и выводом их из зоны риска. Такие дела :)
Кстати, чем вам не нравится симулятор развития общества от палеолитного состояния до государств?)
Ничем не нравится. Ни одна игра не проживет так долго :)
Ну, про Ла2 эт я помню, но ведь у них просто не было преимуществ.
Возможность плюс отсутствие морального блока на нападение — сами по себе огромное преимущество. Что-то ему должно быть противопоставлено.
А зачем захватывать замки в ЛА2? Зачем захватывать звёздные системы в Еве? Зачем строить мега-сооружения в Майнкрафте? Зачем летать на Джул в КСП? Зачем драться на РвРвР в ГВ2? Продолжать?
Создание крупных международных альянсов или коалиций полностью решает данную проблему. Ева тому доказательство.
В контексте Евы это работает. В канву фентези-средневековья такие образования укладываются с трудом. Кроме того, это практически на корню убивает ламповые «гильдии друзяшек», маргинализируя это направление геймплея.
А вы это при выборе жертвы не учитывали, да? :)
К тому, что пока вы выбираете себе цели, вы сопоставляете их со своими возможностями. А речь изначально в разговоре шла о защите.
А давай мы подождем войну, в которой не вы будете выбирать цели, а вас будут выбирать в качестве цели. :)
Но вообще, я имел ввиду, что такие крупные альянсы лучше смотрятся в сай-фай кибер панк сеттинге, чем в фентези.
Впрочем, не обязательно прошлого. У нас более чем достаточно примеров из настоящего. Та же Сомали — она как бы сегодня.
Я читал кое-что, впрочем, буду рад ссылкам. Но мы тут говорим не о личностной нейропсихологии, а о социальных взаимодействиях и групповых взаимодействиях. Которые подчиняются сносно исследованным законам.
Никак. Средневековье — это не только Смутные Века Европы. Которая бы, вероятно, до конца передохла, если бы не прекрасно структурированная и относительно безопасная Византия, в тот период производившая до 90% промышленных товаров Европы. Достаточно глянуть территориальную демографию периода, чтобы понять провальность социальной концепции глубокого средневековья. А последовавший Ренессанс, среди прочего, отличался резким ростом личной безопасности нонкомбатантов и выводом их из зоны риска. Такие дела :)
Ничем не нравится. Ни одна игра не проживет так долго :)
Возможность плюс отсутствие морального блока на нападение — сами по себе огромное преимущество. Что-то ему должно быть противопоставлено.
Не работает. Вон все в пять утра по своему времени сидят и не спят. Международные коалиции только в теории. У любого альянса в итоге есть прайм.
Таких и ИРЛ хватает между прочим.
То же. Видимо.