Ева — единственная ММО с одним сервером не просто так. Разработчикам вообще ничего не стоит добавить махом пару десятков новых систем, в то время как в АА новые локации пришлось бы очень долго и кропотливо вырисовывать. Плюс ко всему, каждая система а Еве огромна по сравнению с самой большой локацией в ММО из-за космической специфики.
Учитывая, что mail.ru ввело условие на имя аккаунта «не менее шести символов», там странные имена. И нет, там все же имена аккаунта, не персонажей. Просто некорректное название столбца.
Хм… Просто, я смотрел состав гильдии «Seven Crafts» на aa.mail.ru, где в списке явно указано «имя персонажа». Т.е. ребята уже каким то образом зарегистрировались персонажами на сервере?
нет, не вполне. Это имя аккаунта, которое отображается вовне. Его вы даже не будете использовать для логина, для логина используется почта, которую другим знать не обязательно. После логина можно создать себе несколько персонажей, выбрав каждому какой-то свободный ник.
Но ведь северный континент, пользовательские фракции со своими «языками» — это ведь было так перспективно… зачем же тогда было огород городить?
Как это вообще может противоречить многошардовости? :)
Да и врядли там однонодовая архитектура у каждого сервера, технических ограничений быть не должно — процесс переноса уже давно придуман и для фентезийных миров, «гиперпереходы» для этого уже не обязательны.
В очередной раз хочется спросить, читал ли ты тексты. Оба два. Я не понимаю, к чему именно высказаны претензии, тем более в такой раздраженной форме. У меня есть мнение. Я его подробно объяснял. Ты пришел и сказал, что тебе не нравится, что это не Ева и как я вообще могу. С чем конкретно здесь предлагается спорить? Я считаю, что у многошардовых миров потенциала ничуть не меньше, чем у одношардового, и объяснил, почему. Если ты с этим не согласен, было бы круто спорить с аргументами в пользу многошардовых миров, которые были высказаны. То есть не обвинять само существование позиции, а разбирать аргументы.
Но ведь северный континент, пользовательские фракции со своими «языками» — это ведь было так перспективно… зачем же тогда было огород городить?
Да и врядли там однонодовая архитектура у каждого сервера, технических ограничений быть не должно — процесс переноса уже давно придуман и для фентезийных миров, «гиперпереходы» для этого уже не обязательны.
Будет довольно интересная игра, но не для всех. Неплохое продолжение идей Spore, надеюсь здесь можно будет обживать планеты, застраивая их инфраструктурой.
А Вы реально ждали что АА будет одношардовым миром аналогично ИВ?
Вообще то кроме нее, все игры в настоящее время многосерверные. Кроме тех кто не может набрать игроков на 2 сервера.
Мдэ, а я-то удивляюсь, почему такие мирки маленькие — а оказывается АА ещё и мультисерверный.
О каких вообще живых мирах можно говорить, если разработчики плодят свои сервера дабы потешить побольше гильдий мнимыми триумфами. Это ведь типичная парковая технология — пускай все будут «победителями».
Мы тут спорили о возможностях развития политики и формирования пользовательских фракций на основании всяких специфических настроек в персональном геймплее. Зачем? Ведь многосерверность убивает всё это на глобальном уровне.
Как вообще можно сетовать на «прибитую гвоздями» Империю в ЕВЕ, если Вы сами ищете свой тёплый ламповый «уникальный росток», где люди не будут соблюдать именно тот стиль игры, что по душе именно Вам? Это ведь вообще желание полной изоляции. Может просто под ником Atron скрывается несколько авторов, что не согласны друг-с-другом?)
По правде говоря, какой-то скупой перевод. Я понимаю, что выброшен весь словесный мусор, но как то уж слишком разнится тайминг.
За озвучку плюс всё равно!
Ну, я бы не сказал что там все так плохо, как ты пишешь выше. Да это парк, но там есть нормальный крафт с энчантингом и кучей материалов.
Я не сказал, что плохо. Я много играл в MUDы и очень хорошо к ним отношусь. Но при этом отдаю себе отчет в ограничениях механики. То, что многие вещи, которые я видел в MUDах, мне тоже хотелось бы видеть в «нормальных ММО» — это само собой :) Но, например, сложного боя я не видел ни разу. Не по разнообразию и интересности скиллов, а по интересности самого процесса файта. Полагаю, ты понимаешь, что я не о графике :)))
Как это вообще может противоречить многошардовости? :)
Процесс переноса чего/кого? :)
Да и врядли там однонодовая архитектура у каждого сервера, технических ограничений быть не должно — процесс переноса уже давно придуман и для фентезийных миров, «гиперпереходы» для этого уже не обязательны.
Вообще то кроме нее, все игры в настоящее время многосерверные. Кроме тех кто не может набрать игроков на 2 сервера.
О каких вообще живых мирах можно говорить, если разработчики плодят свои сервера дабы потешить побольше гильдий мнимыми триумфами. Это ведь типичная парковая технология — пускай все будут «победителями».
Мы тут спорили о возможностях развития политики и формирования пользовательских фракций на основании всяких специфических настроек в персональном геймплее. Зачем? Ведь многосерверность убивает всё это на глобальном уровне.
Как вообще можно сетовать на «прибитую гвоздями» Империю в ЕВЕ, если Вы сами ищете свой тёплый ламповый «уникальный росток», где люди не будут соблюдать именно тот стиль игры, что по душе именно Вам? Это ведь вообще желание полной изоляции. Может просто под ником Atron скрывается несколько авторов, что не согласны друг-с-другом?)
Он тут.
За озвучку плюс всё равно!