Играли, забавнейшая штука :) Но немного не о том. Акинатор — это просто база данных. Если мне потребуется вот прям обязательно найти себе хоть что-то для проиграть, это действительно поможет. Как поможет и не слишком искушенному игроку с выбором очередной забавы. Знаете, я выигрывала у этого Акинатора некоторое количество раз, и на стадии, когда база предлагала мне свой (неверный) вариант на основе этих стандартизированных ответов, я догадывалась, что мне сейчас «угадают». И ошиблась только однажды — просто не знала о таком персонаже. Так и с играми — мне несложно представить, что из себя представляет очередной продукт, опираясь на стандартизированные описания. Но если я ищу игру под себя, урезать до состояния общих фраз получается хорошо, если половину критериев. Поверьте, я пробовала задавать эти общие параметры, у меня даже получилось найти игру под них… Но 2 месяца — и наступило полное разочарование. Из них 1,5 я пыталась найти там хоть что-то для себя, и даже нашла, но этого оказалось категорически недостаточно.
Про такой «принтер» мне уже опосля подумалось, когда возник вопрос смерти персонажа. К сожалению он не решает пространственно-временных проблем существования. И не решает морально-этических, внутри индивидуума (а при определенной ситуации — еще и усложняет всё до беспредельности).
То что я написал — не коммунизм, конечно. Но просто интересно было это придумать. И прикинуть во что выльется игра с такой постановкой для нынешнего поколения. И мне почему-то кажется, что если «Принтер» запустить без ограничений среды, результат будет… средневековым. 8)
Да, наверное, описанная мной ситуация лежит немного в другой плоскости чем основная идея статьи.
Ультима и Ла2 оставили мне неизгладимый отпечаток миров «меча и магии» в которые я хотел бы вернутся из «холодной пустоты космоса» мира EvE. Но я не хватаюсь за последнюю соломинку в поисках «нового дома». Это скорее осознанное «право на любопытство». Но и не «геймджампинг», поскольку я не ставлю себе целью «пройти контент» как только игра выйдет. Предпочитаю что-бы мир ММО немного развился. В таких условиях я считаю что есть мизерный шанс того, что мир ММО затянет меня настолько что даже придется сменить «основную ММО». Это и расширяет круг ММО проектов которые можно назвать «интересными» мне.
Так что — Навыки и уровни в моей ММО прокачиваются автоматически, не зависимо от того, в игре вы сейчас или нет. Очень похоже на ЕВЕ в этом плане.
Похоже, но совсем не так)). Тут есть момент, который, я в этом убежден, не понравится большинству Ммозговедов. Но что уж делать?))
Основной способ прокачки навыков — за игровые деньги. То есть, чтоб навык начал расти, нужно положить в окошко его прокачки денежки.
Ладно, если это не НПС, а игровой интерфейс, но суть то неизменна: игра вмешивается в экономику. Притом очень грубо. Притом совершает очень важную штуку — изымает деньги из обращения. Это допущение в твоей игровой «живой» экономике.
http://ru.akinator.com/ Играли? Где там простые критерии? А их нет, а алгоритм всё равно работает.
Всё равно, высказывай, не высказывай свои личные, индивидуальные, не влезающие в одну страницу машинописного текста критерии, или наоборот краткие в одно слово, то игры от этого не изменятся и почти всегда придётся идти на компромисс. Так что какая разница где совершать аппроксимацию — на стадии выбора критериев или на стадии выбора игры? Всё равно хоть раз это придётся сделать.
Я боюсь, все еще проще. Кушается тот контент, доступ к которому не требует ни усилий, ни времени, ни минимального осмысления.
Что можно успеть за «пару дней» на 3W? Ну максимум побегать в карма-трейне, вписаться пару раз в «мясо». Представляю себе, как кто-то говорит «был я в этой линейке, пару дней побегал в пвп, там нечего делать», то-то было бы потешно. Представляю реплику на форуме WoW «ну, я зашел на БГ один раз и еще на арену, но там нет челленджа и не к чему стремиться» — тоже было бы веселье. А по отношению к новым играм прокатывает, вот ценители игры на пятидневку и кочуют из одного проекта в другой, «комментируя» отсутствие смысла и целей.
А что можно было сделать за пять дней в PVE? Докачаться до Катакомб Аскалона? Зафармить стори+эксплорабл? Очень сильно сомневаюсь.
Впрочем, автор реплики мог не уточнять, после пассажа про убийство мобов ради шмота ради убийства мобов его познания в игре уже были ясны =)
Это восхитительно до мурашек по коже. И я в очередной раз убеждаюсь в том, что есть какая-то тонкая грань между играми. Одни заставляют создавать такие вещи, а другие не могут вызвать подобных чувств и желаний. И, наверное, это один из важных тестов для игрового мира.
для меня к сожалению в гв2 просто нечего делать, за 5 дней я прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д., пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться и людей мало.
Поздравляю, не все могут добиться столь значимых результатов в PvP и PvE за каких-то там пять (или даже меньше?) дней.
Тут кстати может быть еще одна характеристика поедателей. Кушается не весь контент, а только тот где можно поймать экспоненциальный или хотя бы линейный рост (сложно объяснить что я понимаю под ростом, поэтому понадеюсь на «интуитивную понятность»).
При выходе на плато, когда для попадания на следующий уровень нужно прилагать бОльшие усилия контент считается съеденым.
Причем это не только парковый синдром. Упомянутые «захватчики замков» когда выходят на плато в виде «проиметь замок больше пары недель и не „проиметь“ его из за плохой политики, экономики, и общего качества владельцев» часто как раз и сдуваются. «Играть не во что. Стремитьсяне к чему ...»
Когда был ивент хэлоуинский и когда добавили те самые сундуки, с которых с минимальным шансом падает почти топ оружие, корейцы были эти сильно не довольны. Не знаю точно, чем закончилось, но все же.
Ну, статья написана о реалистичном выборе из существующих ММО с учетом того, что потенциальный выбирающий уже играл в ММО раньше и ему нравились эти игры, или хотя бы нравилась одна «эталонная» игра. Если вы хотите от ММО чего-то, что они никогда не предлагали за всю историю существования, и потому вам не нравится ни одна из них, как говорится, «вы не наш клиент» — этот рецепт не для вас, у вас другой случай.
Потому что рецепты из второй части и в реале то не всегда народ юзает А уж при выборе игр…
Ну да, в начале статьи речь и идет о том, что люди в реале иногда делают выбор с минимальной степенью осознанности, даже когда речь идет о серьезных решениях и больших деньгах. Игры — это побочное следствие любви рода человеческого жить, как во сне, и поменьше задумываться о насущном.
А предыдущая часть только мне показалась пропитанной безнадегой или там действительно автор был в плохом настроении
На самом деле автор видел это как части одного целого — в первой части раскрывается суть проблемы, во втором предлагается (только один возможный, а вдруг их больше?) способ решения, в третьей автор делится личным горьким опытом использования этого механизма.
Не уверен в объективности данного критерия, но мог бы еще добавить от себя.
Ждать не выхода игры а окончания первых полугода- года после релиза.
Это не критерий для выбора игры, а скорее часть самого механизма оценки (переоценки) игр. Собственно, обычно так стараюсь поступать я — говорю себе: пусть пройдет полгода, посмотрим, как игра будет развиваться. Обычно за полгода становится понятно, не собирается ли разработчик собрать наши деньги и укатить на Багамы.
прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д.
пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться
людей мало
Как я уже говорила — вы главный герой этой статьи. Классический поедатель контента, который за пять дней может «посмотреть лор», за два дня — оценить 3W.
Видимо, за эти же два дня вы стали коммандером, захватили все крепости и вывели сервер в топ, а еще апнули себе ранг выше доляка и вошли в топ таблицы ладдера в sPvP. А, и я забыла о закрытии эвентов в SoD, фарме эксплорабл-версии Араха и 50 ранге во фракталах.
Поздравляю, не все могут добиться столь значимых результатов в PvP и PvE за каких-то там пять (или даже меньше?) дней.
«Spore»+«Цивилизация\Альфа Центавра»+вариативность исследований, производства и эволюции типа «Алхимии» стремящаяся к бесконечности, вот это мои 3 кита, но таких ММО нет к сожалению.
для меня к сожалению в гв2 просто нечего делать, за 5 дней я прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д., пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться и людей мало.
имхо, своих денег она стоит, но и на большее время чем сингл игра она не тянет.
Спасибо Кэп
Очень хорошее переложение правил принятия серьезного решения на игровой выбор.
Не уверен в объективности данного критерия, но мог бы еще добавить от себя. Ждать не выхода игры а окончания первых полугода- года после релиза.
Т.е. при выборе игры «надолго» выбирать только из тех что уже прошли испытание временем. С одной стороны в них выправлено большинство багов, с другой, для ММО устоялось сообщество а все пожиратели уже свалили и можно играть спокойно.
Ну и чтобы два раза не встатвать
А предыдущая часть только мне показалась пропитанной безнадегой или там действительноавтор был в плохом настроении очень печальные вещи написаны. Потому что рецепты из второй части и в реале то не всегда народ юзает А уж при выборе игр…
Все равно ничего не понял. Первый вопрос — кто будет распределять?
Никто. Есть глобальный склад. Пошел и взял себе что нужно на сумму собственно репутации например. Репутация непередаваема напрямую, не теряется или теряется со временем. Т.е. не является деньгами в прямом смысле.
Репутация получается только от игроков и поэтому в общем случае не позволяет играть «против всех» и накладывает серьезные ограничения на игроков «соло». Более того поскольку рапределение зависит от репутации, нельзя сказать что идет чистое НПС распределение.
Чтобы убрать накопительство --вещи по умолчанию каждый день в 00.00 возвращаются «на склад» а на следующий день продлеваются или заменяются на другие по сумме «репы».
Экономики в твоем понимании -нет, при этом песочность и очень серьезный упор на взаимодействие есть. А уж связность мира тут вообще необходима — замкнутые компании не смогут себе набрать приличную репутацию играя только внутри себя.
Больше я так не делаю :)
То что я написал — не коммунизм, конечно. Но просто интересно было это придумать. И прикинуть во что выльется игра с такой постановкой для нынешнего поколения. И мне почему-то кажется, что если «Принтер» запустить без ограничений среды, результат будет… средневековым. 8)
Ультима и Ла2 оставили мне неизгладимый отпечаток миров «меча и магии» в которые я хотел бы вернутся из «холодной пустоты космоса» мира EvE. Но я не хватаюсь за последнюю соломинку в поисках «нового дома». Это скорее осознанное «право на любопытство». Но и не «геймджампинг», поскольку я не ставлю себе целью «пройти контент» как только игра выйдет. Предпочитаю что-бы мир ММО немного развился. В таких условиях я считаю что есть мизерный шанс того, что мир ММО затянет меня настолько что даже придется сменить «основную ММО». Это и расширяет круг ММО проектов которые можно назвать «интересными» мне.
Всё равно, высказывай, не высказывай свои личные, индивидуальные, не влезающие в одну страницу машинописного текста критерии, или наоборот краткие в одно слово, то игры от этого не изменятся и почти всегда придётся идти на компромисс. Так что какая разница где совершать аппроксимацию — на стадии выбора критериев или на стадии выбора игры? Всё равно хоть раз это придётся сделать.
Что можно успеть за «пару дней» на 3W? Ну максимум побегать в карма-трейне, вписаться пару раз в «мясо». Представляю себе, как кто-то говорит «был я в этой линейке, пару дней побегал в пвп, там нечего делать», то-то было бы потешно. Представляю реплику на форуме WoW «ну, я зашел на БГ один раз и еще на арену, но там нет челленджа и не к чему стремиться» — тоже было бы веселье. А по отношению к новым играм прокатывает, вот ценители игры на пятидневку и кочуют из одного проекта в другой, «комментируя» отсутствие смысла и целей.
А что можно было сделать за пять дней в PVE? Докачаться до Катакомб Аскалона? Зафармить стори+эксплорабл? Очень сильно сомневаюсь.
Впрочем, автор реплики мог не уточнять, после пассажа про убийство мобов ради шмота ради убийства мобов его познания в игре уже были ясны =)
При выходе на плато, когда для попадания на следующий уровень нужно прилагать бОльшие усилия контент считается съеденым.
Причем это не только парковый синдром. Упомянутые «захватчики замков» когда выходят на плато в виде «проиметь замок больше пары недель и не „проиметь“ его из за плохой политики, экономики, и общего качества владельцев» часто как раз и сдуваются. «Играть не во что. Стремитьсяне к чему ...»
Каких таких вещей? Конкретнее.
Ну да, в начале статьи речь и идет о том, что люди в реале иногда делают выбор с минимальной степенью осознанности, даже когда речь идет о серьезных решениях и больших деньгах. Игры — это побочное следствие любви рода человеческого жить, как во сне, и поменьше задумываться о насущном.
На самом деле автор видел это как части одного целого — в первой части раскрывается суть проблемы, во втором предлагается (только один возможный, а вдруг их больше?) способ решения, в третьей автор делится личным
горькимопытом использования этого механизма.Это не критерий для выбора игры, а скорее часть самого механизма оценки (переоценки) игр. Собственно, обычно так стараюсь поступать я — говорю себе: пусть пройдет полгода, посмотрим, как игра будет развиваться. Обычно за полгода становится понятно, не собирается ли разработчик собрать наши деньги и укатить на Багамы.
Видимо, за эти же два дня вы стали коммандером, захватили все крепости и вывели сервер в топ, а еще апнули себе ранг выше доляка и вошли в топ таблицы ладдера в sPvP. А, и я забыла о закрытии эвентов в SoD, фарме эксплорабл-версии Араха и 50 ранге во фракталах.
Поздравляю, не все могут добиться столь значимых результатов в PvP и PvE за каких-то там пять (или даже меньше?) дней.
имхо, своих денег она стоит, но и на большее время чем сингл игра она не тянет.
Спасибо КэпОчень хорошее переложение правил принятия серьезного решения на игровой выбор.
Не уверен в объективности данного критерия, но мог бы еще добавить от себя.
Ждать не выхода игры а окончания первых полугода- года после релиза.
Т.е. при выборе игры «надолго» выбирать только из тех что уже прошли испытание временем. С одной стороны в них выправлено большинство багов, с другой, для ММО устоялось сообщество а все пожиратели уже свалили и можно играть спокойно.
Ну и чтобы два раза не встатватьА предыдущая часть только мне показалась пропитанной безнадегой или там действительно
автор был в плохом настроенииочень печальные вещи написаны. Потому что рецепты из второй части и в реале то не всегда народ юзает А уж при выборе игр…Репутация получается только от игроков и поэтому в общем случае не позволяет играть «против всех» и накладывает серьезные ограничения на игроков «соло». Более того поскольку рапределение зависит от репутации, нельзя сказать что идет чистое НПС распределение.
Чтобы убрать накопительство --вещи по умолчанию каждый день в 00.00 возвращаются «на склад» а на следующий день продлеваются или заменяются на другие по сумме «репы».
Экономики в твоем понимании -нет, при этом песочность и очень серьезный упор на взаимодействие есть. А уж связность мира тут вообще необходима — замкнутые компании не смогут себе набрать приличную репутацию играя только внутри себя.
И накаких денег или даже бартера.