Не только логистика, там все вместе, включая войну и политику.
К примеру, материалы для первого титана в дичь-легионе тупо тащили косяками фрейтеров. И деньги собирали с корпораций.
Какие потом фабрики суперкапов дымили в дрон-регионах, ты я думаю и сам в курсе :) Но для этого надо было захватить дронрегионы, поднять там клаймы 4го уровня, заселить ситизенов и организовать работоспособную экономическую схему закупок и налогов на рефайн. А на какие шиши финансировать захват регионов и постройку аутпостов для 4го клайма? Ну итд.
По сути вся Ева об этом, так получается :)
Это же ролеплейные элементы, на фанфесте люди тоже находятся в образе.
Мат-перемат, рассказы о сексуальной ориентации и сексуальных девиациях, пожелание сдохнуть? РП-элементы? О, я РПшник со стажем, но у нас за такое отправляли даже мимо «мертвятника» с волчьим билетом.
Но каждому оргу — свой полигон, пусть любители «Близзард» РПшат как хотят.
Ну вообще-то да) Это же ролеплейные элементы, на фанфесте люди тоже находятся в образе. И я не про мордобои возле павильонов — это конечно никого не красит.
Когда я был проездом в ВоВ-е, игроки практически игнорировали фракционные различия. Все усилия парковых сценаристов насмарку.
Андре уже высказал эту мысль выше, я же хотел бы ее развить. Совершенно убийственной штукой в этой истории является то, что это была живая встреча всех игроков, любящих World of Warcraft. И что на этой конференции, которую компания-разработчик сама организовала, куда не только пригласила всех игроков, но также продала им билеты, открыто пропагандировалась ненависть одной части к другой. Пускай с подмигиванием. Пускай в шутку. Это все равно небезопасно. Никто не может утверждать, что это ни к чему не приведет. Если бы даже не было истории с нападением на девушку (а она была), сама по себе эта идея безумна. Почему это никто не критиковал, я действительно не знаю. Компания собрала людей и начала одну часть подначивать против другой. Компания допустила показ видео, в котором одну часть игроков крыли трехэтажным матом. Это же… мда.
А, скажите, в музыкальной части близкона Альянс как-то был представлен?
Может это попытки создать идеологические различия между фракциями?
В форме оскорбления игроков на мероприятии для этих игроков, прямо со сцены, причем в такой формулировке, что это едва ли не под статью попадает? Серьезно? Идеологические различия между фракциями? Ну, тогда я счастлива вдвойне, что сделала единственно возможный правильный выбор.
Зачем всё сводить к заговорам? :)
Никто из Близзов особо не скрывает, что симпатизирует Орде: Метцен, Дидье, Морхейм и другие. Зачем для этого нужна цель? Мне вот нравится Альянс тоже просто так.
Хм, ладно, признаю, я не слишком хорошо знаком с текущей ситуацией)
Может это попытки создать идеологические различия между фракциями? По духу Орде данная ситуация вполне подходит. А Альянсу и положено быть обиженными борцами за справедливость.
Никакие. Просто им искренне нравится одна отдельная фракция, и они выражают свои симпатии в игре и вне ее, причем постоянно. Они хорошо изучили свою аудиторию и знают, что подписчики равнодушно относятся к таким вещам, и даже те, кого это задевает, все равно продолжают платить. А если нет никакого риска, зачем себя ограничивать?
Это безусловно так. Просто эмоции люди ищут разные.
Я не берусь рассуждать за всех, конечно же, но субъективно мне так не кажется. Мне не кажется, что люди в EVE получают от экипировки той же силы эмоции, как и в LA2. Я не говорю о том, что в EVE нет других эмоциональных компенсаторов, но, на мой взгляд, именно этот момент проседает. В этом конкретном элементе эмоций меньше.
Вот тут уже возникает желание начать теоретизировать — ведь имеющиеся реализации не лишены недостатков. Проблемы не у самого подхода — сейчас просто становятся видны ошибки, которые следует учесть в какой-нибудь новой игре.
Я не против. Давай потеоретизируем. Ты пытаешься подвергнуть постулат о соотношении мирно настроенных и воинственных игроков? Или постулат о том, что в PvE потери минимизируются значительно проще, чем в PvP?
Зато можно стать легендарным промышленником, где вещи с твоим клеймом есть у каждого встречного, где твоё имя становится синонимом продукции, что ты выпускаешь (вроде Ксерокса). Создать в игровом мире свой Эппл, хотя бы в приделах одной провинции.
Давай рассуждать, почему вещь именно с твоим клеймом (даже если бы такое было в EVE) будет знаменитой? В первую очередь, какие-то определенные характеристики твоего товара должны быть лучше, чем у конкурента. При этом ты должен быть стопроцентно защищен от копирования. В SWG этого добились при помощи постоянно меняющейся ресурсной базы. И, к слову, там клеймо мастера действительно было. Но это привело к тому, что, во-первых, ты сам не мог контролировать месторождение (оно просто исчезало через сутки), а во-вторых, это приводило нас просто к расширению спектра предложений внутри товара. Как, к примеру, meta-уровни модулей в EVE.
Собственно, как только мы начинаем говорить о различных характеристиках, мы уходим от ситуации, когда ты можешь свою потерю заглушить сотней тысяч копий ее же в ангаре. То есть если, допустим, у тебя есть 1000 титанов, ты не сильно расстроишься потере одного. Но если из этой тысячи титанов только у одного характеристики повышают урон или защиту на 25%, это автоматически означает, что у тебя есть один крутой титан и еще 999 других, похуже. Наличие упомянутых 999 титанов не сможет быть компенсатором потери того единственного. А в первом случае вполне смогут. Это значит, что вводя разброс по характеристикам, но оставляя фуллут (или принципиальную возможность свою эту штуковину потерять, как ни назови), ты лишаешь людей важного фактора эмоциональной защиты. А взамен ничего, кроме разросшегося списка товаров, в котором все равно будут выбирать верхние три строчки, не даешь.
На самом деле все эти ревенанты, турнирные кораблики и нави вексоры это явления вообще другого порядка. Это все коллекционные вещи, там есть своя драма и свои эпики. К сожалению коллекционирование в еве это довольно элитарное занятие (как правило оно требует миллиардных вложений) и редко освещается на публике. В том числе и потому, что появление подобной информации в публичном доступе может привести к очередному эпичному килмылу или скриншоту украденных ассетов. Я вот все хочу написать статейку, но сам не особо «в теме».
Собственно данный случай — вполне продуманная её часть.
В этом случае речь не идет о заострении антагонизма между фракциями. По сути, нынешние усилия компании пестуют только одну фракцию. Поэтому основное количество симпатиков, в том числе фанатичных — в этом лагере. Они наиболее активны в w-pvp, на форумах, в околоигровой среде.
Никакого осмысленного соперничества фракций нет, поскольку мало кому из юной современной аудитории WoW может понравиться Альянс — такой, каким его сделали. Сейчас это просто игра одной фракции.
К примеру, материалы для первого титана в дичь-легионе тупо тащили косяками фрейтеров. И деньги собирали с корпораций.
Какие потом фабрики суперкапов дымили в дрон-регионах, ты я думаю и сам в курсе :) Но для этого надо было захватить дронрегионы, поднять там клаймы 4го уровня, заселить ситизенов и организовать работоспособную экономическую схему закупок и налогов на рефайн. А на какие шиши финансировать захват регионов и постройку аутпостов для 4го клайма? Ну итд.
По сути вся Ева об этом, так получается :)
Но каждому оргу — свой полигон, пусть любители «Близзард» РПшат как хотят.
Поэтому я дублирую твой вопрос, мне тоже хотелось бы знать, случалось ли это.
Когда я был проездом в ВоВ-е, игроки практически игнорировали фракционные различия. Все усилия парковых сценаристов насмарку.
А, скажите, в музыкальной части близкона Альянс как-то был представлен?
Никто из Близзов особо не скрывает, что симпатизирует Орде: Метцен, Дидье, Морхейм и другие. Зачем для этого нужна цель? Мне вот нравится Альянс тоже просто так.
А пока ссылка на Морхейма:
us.battle.net/wow/en/forum/topic/3424798330
Слушай, ну навскидку человек пять на коктейль-пати найдем, есть с кем партейку в карты сыграть за коктейлем, вливайся :)
Может это попытки создать идеологические различия между фракциями? По духу Орде данная ситуация вполне подходит. А Альянсу и положено быть обиженными борцами за справедливость.
Иначе всё это просто не имеет смысла)
А клуб большой?
Я не берусь рассуждать за всех, конечно же, но субъективно мне так не кажется. Мне не кажется, что люди в EVE получают от экипировки той же силы эмоции, как и в LA2. Я не говорю о том, что в EVE нет других эмоциональных компенсаторов, но, на мой взгляд, именно этот момент проседает. В этом конкретном элементе эмоций меньше.
Я не против. Давай потеоретизируем. Ты пытаешься подвергнуть постулат о соотношении мирно настроенных и воинственных игроков? Или постулат о том, что в PvE потери минимизируются значительно проще, чем в PvP?
Давай рассуждать, почему вещь именно с твоим клеймом (даже если бы такое было в EVE) будет знаменитой? В первую очередь, какие-то определенные характеристики твоего товара должны быть лучше, чем у конкурента. При этом ты должен быть стопроцентно защищен от копирования. В SWG этого добились при помощи постоянно меняющейся ресурсной базы. И, к слову, там клеймо мастера действительно было. Но это привело к тому, что, во-первых, ты сам не мог контролировать месторождение (оно просто исчезало через сутки), а во-вторых, это приводило нас просто к расширению спектра предложений внутри товара. Как, к примеру, meta-уровни модулей в EVE.
Собственно, как только мы начинаем говорить о различных характеристиках, мы уходим от ситуации, когда ты можешь свою потерю заглушить сотней тысяч копий ее же в ангаре. То есть если, допустим, у тебя есть 1000 титанов, ты не сильно расстроишься потере одного. Но если из этой тысячи титанов только у одного характеристики повышают урон или защиту на 25%, это автоматически означает, что у тебя есть один крутой титан и еще 999 других, похуже. Наличие упомянутых 999 титанов не сможет быть компенсатором потери того единственного. А в первом случае вполне смогут. Это значит, что вводя разброс по характеристикам, но оставляя фуллут (или принципиальную возможность свою эту штуковину потерять, как ни назови), ты лишаешь людей важного фактора эмоциональной защиты. А взамен ничего, кроме разросшегося списка товаров, в котором все равно будут выбирать верхние три строчки, не даешь.
Никакого осмысленного соперничества фракций нет, поскольку мало кому из юной современной аудитории WoW может понравиться Альянс — такой, каким его сделали. Сейчас это просто игра одной фракции.