avatar
Постройка внутри базы с постепенной тратой ресурсов и единоразовый забор ресурсов с постройкой на само поле боя.
Да один общий ресурс — или несколько.
Эти две схемы до сих пор живут параллельно)
avatar
Прошу прощения, что невольно вмешался в ваш сугубо приватный разговор.
Это не было сугубо приватный разговор. Просто я не понимаю, какое к нему отношение имеет этот тезис, и почему мы пришли от изначальной темы к этому вот. Может быть, вы объясните?
avatar
Я слишком люблю Азерот, чтобы просто так смотреть, как Близзы его убивают.
avatar
Я буду занудой и еще раз напомню — речь шла об оскорблении и оскорбленных, вы вмешались с репликой о том, что лично вы себя оскорбленным не чувствуете, и до сих пор не понимаю, что я должна делать с этой информацией.
Прошу прощения, что невольно вмешался в ваш сугубо приватный разговор.
avatar
Проблема в том, что симметрия-то односторонняя. Альянс Орде не отвечает почти, а только терпит. Если же с Альянсом и происходит что-то хорошее, то в игре это не отражается вообще. Например тот же Даларан с радостью до сих пор принимает у себя зеленокожих «друзей».
avatar
О симметричных ответных мерах я и веду речь.
О, найдите в игре симметрию к Терамору, Южнобережью, Гилнеасу и Андоралу.
avatar
Дюна это ж вроде и есть C&C, нет? :)
avatar
Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.
Я буду занудой и еще раз напомню — речь шла об оскорблении и оскорбленных, вы вмешались с репликой о том, что лично вы себя оскорбленным не чувствуете, и до сих пор не понимаю, что я должна делать с этой информацией. А вы не объяснили, зато продолжили объяснять какие-то лишние вещи: например, то, как и кому нужно чувствовать себя оскорбленным, и при каких обстоятельствах.

Причем тут классическое «не нравится- не плати» к нашей беседе? Тем более что лично я уже давно не плачу.
avatar
А вы не бойтесь, проблемы бизнеса Близзардов сугубо их личные проблемы, пускай у них голова и болит. Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.

Эм… то же предложение к вам, в таком случае. Если «WoW — торт», в вашем понимании, то и платите за него. Какое это имеет отношение к разговору?
avatar
Об этом помнят только олдфаги :)
В любом случае это был не варик. Да, он был классной игрой, но кроме резиновой рамки был так же вторичен. А за рамку Близзам, конечно, спасибо.
avatar
Построить прототип и серийную модель — это две разные задачи, с инжинерной (точнее технологической) точки зрения.
В Еве технология одна и та же, вторая задача сводится к организационной.
avatar
Давай. Что там сделал Альянс такого, на что бы не получил ответ Орды?
О симметричных ответных мерах я и веду речь.
avatar
Я боюсь, что Близзы делают совершенно неправильные выводы. Они почему-то посчитали, что непопулярность Катаклизма была обусловлена исключительно фактом переделки старых локаций и сложностью группового контента.
А вы не бойтесь, проблемы бизнеса Близзардов сугубо их личные проблемы, пускай у них голова и болит. Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.
avatar
Давайте вспомним ситуацию в Степях
Давай. Что там сделал Альянс такого, на что бы не получил ответ Орды?
Он пострадал из-за того, что Метцен любит Орду?
Это вполне укладывается в эту картину. Впрочем, Близзы сфейлились с революцией дворфов и доказали, что они не знают собственный лор.
avatar
А я думал, что Dune 2. ;)
avatar
варкрафт во многом формировал жанр РТС
Чё, правда что ли? А я то по наивности думал, что C&C. :)
avatar
Все топ гильдии за орду.
Шуткуем? Действительно полагаете, что они топ, потому что в Орде?
О да, попроходи квесты Катаклизма. Или может Терамор припомнить?
Попроходил. Давайте вспомним ситуацию в Степях в тот же игровой период. Можно без конца перекидываться симметричными сюжетными картинами причиненного фракциям ущерба от противостояния. Я вот очень переживал, что Магни Бронзоборода превратили в алмазную статую, мы регулярно даже день памяти Короля отмечали. Он пострадал из-за того, что Метцен любит Орду?
avatar
Я боюсь, что Близзы делают совершенно неправильные выводы. Они почему-то посчитали, что непопулярность Катаклизма была обусловлена исключительно фактом переделки старых локаций и сложностью группового контента.
avatar
Наиболее яркие примеры, если мне позволено просить об этом.
Явный дисбаланс в квестово-сюжетном контенте Катаклизма, неравное количество действующих героев фракций в сюжете Катаклизма и МоП, неравное количество сценариев с фракционной привязкой в МоП. Улучшенные версии расовых способностей Орды для PVE — разработчики признали этот факт, но сказали, что менять не будут, поскольку «не так уж много людей на это ориентируются». Сейчас это приводит к тому, что в гонке за W1 доминируют ордынские гильдии.
avatar
Это обычная логика, и Атрон совершенно прав. Просто надо ко всем своим клиентам относиться одинаково, а не выделять кого-то, особенно если его «заслуга» заключалась всего лишь в выборе «правильной» фракции.
Та же логика подсказывает и решение этой проблемы. Если вы попадает в категорию клиентов, интересы которых вы считаете нарушенными, вы перестает оплачивать услуги данной компании.