1. Соревнование имеет смысл в (кибер)спорте. А чем соревноваться в РПГ? Кто лучше и полнее отыграл роль? Кто лучше развил персонажа?
2. Эпос почти всегда про героев-одиночек, разве не обращал внимание? Масштабность это не эпичность.
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы? А энергию, которая инвестируется на поиск игровых единомышленников и постройку игровых отношений с ними, по-моему лучше потратить на своих близких и реальных друзей.
Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально.
Ну да согласен, хотя многие играют в сессионки, потому что другие текущие «провославные» ММО их не устраивают, и они ждут, ждут, ждут…
Хотя нет, я не про пользователей, а как раз про разработчиков:
— возьмите топы ММО — сессионки;
— возьмите самые большие доходы — сессионки;
— возьмите затраты на новые патчи этих сессионок: перебалансировка цифирок, ввод новых моделек, новые карты, в общем копеечные затраты при большом денежном выхлопе;
— возьмите эвенты этих сессионок: увеличенных опыт, увеличенный доход — ага они прям вспотели, создавая эти эвенты.
Как итог разрабы уходят в сессионки. Не скоро забудется успех танков и доты.
И вот в чем проблема то, ну ладно пока не осилили, но двигаясь в нужном направлении шаг за шагом, можно приближаться к идеалу, НО тут неожиданно нашли лазейку — сессионки.
И теперь эти сессионки встали огромной стенной, на пути к прогрессу истинного «провославного» ММО жанра.
С чего бы сессионки стали стеной? :) Неужели кому-то они дарят ощущение целого мира и большого приключения? Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально. Это как раз совершенно здоровый и правильный процесс разделения аудиторий по интересам.
Соглашусь, оцениваю сугубо то, что есть на рынке. После Fallout 1 и 2, после WOW времен дополнения Burning Crusade, Linage 2 Interlude тяжело играется в современные ММО. Лично я ощущаю большое упрощение в игровом плане (быстрая прокачка, задания «пойди-убей-принеси», упрощенная игровая история).
Читаю произведение «Легендарный Лунный Скульптор» от корейского автора Nam Heesung, в русском переводе уже есть 9 томов. Вот такой игровой мир отвечает моим ожиданиям.
По мне так ММО ворвалась на волне новизны, в начале все новые ощущения этой массовости создавали «вау эффект».
Но чем дальше в лес, тем больше пользователь понимает, что разработчики пока не тянут, у них не хватает сил, сделать что то больше, чем «полянка с мобами», либо скриптованный данж.
При этом разработчики тратят колоссальные силы, на организацию этой самой массовости, но им не хватает сил «бога» для сотворения цифрового мира и на выходе пользователь всё равно получает «полянку с мобами».
Т.е. моё мнение, ПОКА не осилили.
И вот в чем проблема то, ну ладно пока не осилили, но двигаясь в нужном направлении шаг за шагом, можно приближаться к идеалу, НО тут неожиданно нашли лазейку — сессионки.
И теперь эти сессионки встали огромной стенной, на пути к прогрессу истинного «провославного» ММО жанра.
Так что пока «мистер Андерсон» вам придется обождать со своей Матрицей.
поиграл я в збт. Ну не интересно. Вот не знаю как описать, не интересно и всё тут.
Мне в RF online интереснее в 1500 раз крабить мобов в одних и тех же локациях, чем здесь, в этом красочном новом мире…
И это ваша оценка индустрии, не жанра и не его потенциала, согласитесь. Фразу про «исключения, подтверждающие правило» я, увы, никогда не понимал. Возможно, я ошибаюсь, но она в основном используется для игнорирования этих самых исключений, не более. Тогда как в данном случае они недвусмысленно показывают, что о каком-то видимом потенциале жанра говорить, мягко говоря, рано.
На данный момент они похожи на исключения подтверждающее общее правило. Самое главное отличие между современными играми в жанре ММО лишь в ценах игровых магазинов. Большинство обещаний остается обещаниями и только стабильно обновляется игровой магазин да повальный переход на F2P.
В твоих словах много правильного и глубокого смысла, а в их петиции ничего кроме пустых лозунгов
Мне комплименты не очень интересны. Я хочу понять, как эта фраза могла появиться вообще, после того как десять минут назад ты написал буквально следующее:
И глубина мысли ничуть не мельче, чем у сторонников фримиума.
Потому что до этого без всяких смайликов и подмигиваний
Я не использую смайликов и подмигиваний. В твоих словах много правильного и глубокого смысла, а в их петиции ничего кроме пустых лозунгов, но результат один — у этого революционного паровоза под названием АА скоро разорвет котел от избытка внимания к нему.
Сам жанр, как большая гора с сияющей вершиной, так и стоит на том же месте, где был.
Ветер перемен сровнял эту гору с грязью под нашими ногами.
Реальный потенциал жанра не только не раскрыт, но и за последние десять лет, на протяжении которых он, казалось бы, должен был развиваться, конкретные попытки его покорить больших успехов не принесли
Это говорит о том, что ныне живущим слабо, остается ждать до первой звезды, держа себя на информационной и игровой диете, не размениваясь на мелочи. Только нужно ли ждать?
И я снова повторю свой вопрос: Ты мог бы привести цитату, в которой раскрыта мысль о преимуществах системы арок? Потому что до этого без всяких смайликов и подмигиваний ты написал:
Там по ссылке в статье вроде бы мысль раскрыта.
Или это изначально стеб, которого я не понял, или это не точка зрения, с которой стоит считаться. Потому что весь мой текст о том, что не нужно считаться с точками зрения, не подкрепленными конкретной аргументацией.
Покорнейше прошу меня извинить, я больше не могу серьезно говорить на тему системы оплаты AA. Каждый раз на меня нападает истерический смех и икота, и я вываливаюсь из гнезда.
2. Эпос почти всегда про героев-одиночек, разве не обращал внимание? Масштабность это не эпичность.
3. Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы? А энергию, которая инвестируется на поиск игровых единомышленников и постройку игровых отношений с ними, по-моему лучше потратить на своих близких и реальных друзей.
Хотя нет, я не про пользователей, а как раз про разработчиков:
— возьмите топы ММО — сессионки;
— возьмите самые большие доходы — сессионки;
— возьмите затраты на новые патчи этих сессионок: перебалансировка цифирок, ввод новых моделек, новые карты, в общем копеечные затраты при большом денежном выхлопе;
— возьмите эвенты этих сессионок: увеличенных опыт, увеличенный доход — ага они прям вспотели, создавая эти эвенты.
Как итог разрабы уходят в сессионки. Не скоро забудется успех танков и доты.
С чего бы сессионки стали стеной? :) Неужели кому-то они дарят ощущение целого мира и большого приключения? Они, напротив, отобрали на себя тех, кто не искал от MMO этих ощущений, играя в арены и прочие сессионные штуки изначально. Это как раз совершенно здоровый и правильный процесс разделения аудиторий по интересам.
Читаю произведение «Легендарный Лунный Скульптор» от корейского автора Nam Heesung, в русском переводе уже есть 9 томов. Вот такой игровой мир отвечает моим ожиданиям.
Пойманный на противоречиях хожу понурый с поникшей головой.
Но чем дальше в лес, тем больше пользователь понимает, что разработчики пока не тянут, у них не хватает сил, сделать что то больше, чем «полянка с мобами», либо скриптованный данж.
При этом разработчики тратят колоссальные силы, на организацию этой самой массовости, но им не хватает сил «бога» для сотворения цифрового мира и на выходе пользователь всё равно получает «полянку с мобами».
Т.е. моё мнение, ПОКА не осилили.
И вот в чем проблема то, ну ладно пока не осилили, но двигаясь в нужном направлении шаг за шагом, можно приближаться к идеалу, НО тут неожиданно нашли лазейку — сессионки.
И теперь эти сессионки встали огромной стенной, на пути к прогрессу истинного «провославного» ММО жанра.
Так что пока «мистер Андерсон» вам придется обождать со своей Матрицей.
Мне в RF online интереснее в 1500 раз крабить мобов в одних и тех же локациях, чем здесь, в этом красочном новом мире…
На данный момент они похожи на исключения подтверждающее общее правило. Самое главное отличие между современными играми в жанре ММО лишь в ценах игровых магазинов. Большинство обещаний остается обещаниями и только стабильно обновляется игровой магазин да повальный переход на F2P.
Мне комплименты не очень интересны. Я хочу понять, как эта фраза могла появиться вообще, после того как десять минут назад ты написал буквально следующее:
Пояснишь?
А мог бы ты пояснить, где и когда говорил серьезно, прежде чем «больше не смог»? :)
Это говорит о том, что ныне живущим слабо, остается ждать до первой звезды, держа себя на информационной и игровой диете, не размениваясь на мелочи. Только нужно ли ждать?
Или это изначально стеб, которого я не понял, или это не точка зрения, с которой стоит считаться. Потому что весь мой текст о том, что не нужно считаться с точками зрения, не подкрепленными конкретной аргументацией.