Давайте скажем НЕТ ДОНАТУ! Давайте проголосуем за наше прекрасное игровое будущее в игре ArcheAge! Давайте не дадим погубить один из амбициозных игровых проектов под название ArcheAge! Помните, будущие игры зависит только от нас, людей, которые будут играть в ArcheAge! ПОКА НЕ ПОЗДНО, ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ ЗА АРКИ!
Ну не прелестно ли?! И не поспоришь. Как можно не поверить столь пылким людям?
Тут ИМХО упущен основной минус второй схемы (с потерями). При первой схеме из игры уходят «скучающие миллионеры» (выводя топовые ресурсы и запасы вместе с потерявшимся чаром), освобождая место тем кто еще не достиг вершины. Уходят, кстати с хорошими эмоциями и воспоминаниями, создавая игре славу и репутацию.
Во второй схеме все гораздо опаснее. Потому что из игры уходит «дно». Да те самые раки и казуалы которые могли бы потом, при прочих равных взойти на какую либо из ступеней повыше. Но увы если они прогорели на дне, и вышли из игры после этого (я потерял свой корабль на который копил аж три недели и теперь снова придется ЦЕЛУЮ неделю бить кабанчиков и рубить лес чтобы пострить лодку до соседнего города, да идите вы куда нибудь подальше от моих денег и меня самого), то из игры ходит низ пирамиды уменьшая пропорционально в перспективе все остальные этажи. Причем уходит отнюдь не довольной и наигравшийся как топы в первом случае, а скорее наоборот.Т.е. игра теряет не только подписчика/плательщика, но и репутацию. Не говоря уже про такие скучные вещи как деньги на развитие, настроение инвесторов и сметанка Котику проче и прочее…
Собственно по этому вторая схема приобретения/расхода и применяется очень редко.
Все таки положительное подкрепление для игр это основной товар. Вот им и торгуют.
Хорошо. Подавляющее большинство ММО (если не все) ориентированы на конфликт в виде войны, сражений, разного рода боёв в общем. В подавляющем большинстве ММО игрок олицетворяется с одним персонажем, с присущими ему свойствами, в том числе экипировкой. И на это работает экономика. Давай просто думать немножко шире и примем во внимание другие поджанры ММО, кроме классических RPG и другие мотиваторы игры, кроме открытых конфликтов.
Ответ в виде комментария к развернутому тексту, где все содержание комментария — ссылка на петицию
Там по ссылке в статье вроде бы мысль раскрыта. И данная инициатива — это тоже чья-то точка зрения, также как инициатива противников арок, со всем этим приходится считаться. И глубина мысли ничуть не мельче, чем у сторонников фримиума. Мне просто оба варианта не нравятся, буду бурчать на всех.
Ответ в виде комментария к развернутому тексту, где все содержание комментария — ссылка на петицию, в общем-то, сам по себе свидетельствует о глубине мысли, стоящей за этой инициативой. :)
по моему фримиум — идеальный вариант для mmo. Можешь забить на пол года и не платить, потом спокойно вернутся, проплатить премиум и играть. И для любителей pvp вообще халява.
Есть простая причина, почему большинство звёзд в обычных системах ЕВЕ — карлики. Ведь они наиболее стабильны и не могут повредить космической инфраструктуре — соответственно возле них и построили гиперворота.
На счёт населения планет сказать сложнее — почти не читал их описания в ЕВЕ, но опять же, вокруг таких звёзд наиболее вероятное нахождение планет, пригодных для колонизации человеком.
Напоминает некоторые браузерки с ареной и экономикой, которая почти ничего не значит.
Тут ведь нужно ещё понимать цели геймдизайна. Если основной разрушитель предметов — смерть, то именно на войну работает вся экономика и экономические мотивы конфликтов лишь обостряются. Если же предметы разрушаются при использовании — в том числи и при крафте, то мы получаем просто общество потребителей, что поддерживает само себя — тут на первом плане остаются лишь умелые торговцы и экономисты.
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. ))
**********
А теперь представь цепочку альтов «помошник шерифа» на 10-15 вольных городов с общими границами. Которые работают за 1 монету, а платят городу 10 (а за доставку берут 50).
Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :)
Транспортная компания «Орден Храма» У нас есть шерифы во всех вольных городах от Иерусалима и до Лондона! Быстрее только ГМом! Обеспечиваем безопасную и надежную доставку ваших грузов и денег в любую точку Европы и Азии. Господом Клянемся!
;-)
Если внушение не поможет, игрока бьют жестко мечом и отправляют в тюрьму в бессознательном состоянии. Откуда игрок уже выходит за большой штраф.
В игре есть возможность, победив противника, оглоушить его но не убивать смертельным ударом.
А теперь возвращаемся в релаьность и вспоминаем что бьют не игрока а персонажа все же.
Дальше что? Сидит персонаж определенное время (здраствуйте боты на ночь и уменьшение интереса игрока к игре за счет замещения (пока бот сидит игрок играет в что то другое)) или пока не выплатит штраф (здравствуй отмена подписки игроком или удаление персонажа в лучшем случае).
Все красиво и реалистично, но вот то что душа в ММО может выйти из тела и найти себе другие занятия как то не учитывается.
я зайду немного с другого угла, но думаю смысл будет понятен.
знаешь почему ты, atron не испытываешь радости от отмены арок?
потому, что шахматная партия в которой можно прикупить ферзя НЕИНТЕРЕСНА, потому, что переводит соревнование из плоскости ума в плоскость кошелька.
какая разница в каком месте игра сломана, напрямую ли там игровая валюта продается за рубли или опосредовано через рис. Нет главного условия партии — равенства возможностей.
Ты забыл упомянуть модель, при которой ценность самих предметов крайне низка, а важны в основном навыки игрока или персонажа. Это легко сочетается с моделью с износом, ведь потерять что-то малоценное не так страшно.
Во второй схеме все гораздо опаснее. Потому что из игры уходит «дно». Да те самые раки и казуалы которые могли бы потом, при прочих равных взойти на какую либо из ступеней повыше. Но увы если они прогорели на дне, и вышли из игры после этого (я потерял свой корабль на который копил аж три недели и теперь снова придется ЦЕЛУЮ неделю бить кабанчиков и рубить лес чтобы пострить лодку до соседнего города, да идите вы куда нибудь подальше от моих денег и меня самого), то из игры ходит низ пирамиды уменьшая пропорционально в перспективе все остальные этажи. Причем уходит отнюдь не довольной и наигравшийся как топы в первом случае, а скорее наоборот.Т.е. игра теряет не только подписчика/плательщика, но и репутацию. Не говоря уже про такие скучные вещи как деньги на развитие, настроение инвесторов и
сметанка Котикупроче и прочее…Собственно по этому вторая схема приобретения/расхода и применяется очень редко.
Все таки положительное подкрепление для игр это основной товар. Вот им и торгуют.
Ты мог бы привести цитату, в которой раскрыта мысль о преимуществах системы арок? Возможно, я что-то пропустил.
Есть простая причина, почему большинство звёзд в обычных системах ЕВЕ — карлики. Ведь они наиболее стабильны и не могут повредить космической инфраструктуре — соответственно возле них и построили гиперворота.
На счёт населения планет сказать сложнее — почти не читал их описания в ЕВЕ, но опять же, вокруг таких звёзд наиболее вероятное нахождение планет, пригодных для колонизации человеком.
Тут ведь нужно ещё понимать цели геймдизайна. Если основной разрушитель предметов — смерть, то именно на войну работает вся экономика и экономические мотивы конфликтов лишь обостряются. Если же предметы разрушаются при использовании — в том числи и при крафте, то мы получаем просто общество потребителей, что поддерживает само себя — тут на первом плане остаются лишь умелые торговцы и экономисты.
Или мордеш.
Или мекари.
Я еще не решился, все такое вкусное.(
**********
А теперь представь цепочку альтов «помошник шерифа» на 10-15 вольных городов с общими границами. Которые работают за 1 монету, а платят городу 10 (а за доставку берут 50).
;-)
Дальше что? Сидит персонаж определенное время (здраствуйте боты на ночь и уменьшение интереса игрока к игре за счет замещения (пока бот сидит игрок играет в что то другое)) или пока не выплатит штраф (здравствуй отмена подписки игроком или удаление персонажа в лучшем случае).
Все красиво и реалистично, но вот то что душа в ММО может выйти из тела и найти себе другие занятия как то не учитывается.
знаешь почему ты, atron не испытываешь радости от отмены арок?
потому, что шахматная партия в которой можно прикупить ферзя НЕИНТЕРЕСНА, потому, что переводит соревнование из плоскости ума в плоскость кошелька.
какая разница в каком месте игра сломана, напрямую ли там игровая валюта продается за рубли или опосредовано через рис. Нет главного условия партии — равенства возможностей.