avatar
tl;dr
Расскажите суть в паре абзацев, лень эту простыню целиком читать
avatar
ты не играл в ла 2 и не терял от залетных ПК всю такую с трудом и денежными затратами накачанную экспу за несколько часов? не сталкивался с паровозингом? (хорошо что хоть это пофиксили) Риска, потерь и обид там хватает.
avatar
Ок, не говорят) Но тогда просто надо признать, что людям в тяжелом положении это позволяет держаться — для бойцов крупных клановых армий это будет гадко, но для всяких «партизан» просто единственным выходом.

Если лут перевести в статус не средства обогащения, а помощи малообеспеченным — его вполне можно сохранить
avatar
В войнах есть не только генеральные сражения, в которых батальоны строем ходят в атаку. Любая война состоит еще из перестрелок, стычек, мелких и крупных диверсий, как уже тут упоминалось — партизанской войны.

Впрочем может мы просто о разных этапах в истории человечества говорим?

Мне лично больше представляется ММО про Средневековье, где все было примерно в том ключе, о котором я говорю.

Если брать в пример Вторую Мировую — тогда да фабричные шинели не имели такой значимости для победителей как в средние века латы.
Хотя шинели тоже иногда прихватывали с трупов, я уверен, как и сапоги.
avatar
А почему в игре только один способ прокачки? Разумеется бить мобов часами и днями -несколько скучноватое занятие. Ввели бы еще один способ хоть.

И при том, что такого страшного то? В ЕВЕ аналогом слитых навыков являются слитые иски (валюта игровая).
Если потерял хороший ПВП, ПВЕ или майнерский корабль — на новый придется зарабатывать именно днями, если не неделями.
avatar
Биографию всегда можно скрыть. Открытой она должна быть только на выборах.
avatar
Бедные жители ДВ будут играть при перманентном бездействии шерифа, ибо он храпит.
Но шериф — глава местной полиции, а не единственный человек в городе, отвечающий за безопасность. Нужно, чтоб полиция работала 24 часа онлайн — пусть набирает игроков из большинства часовых поясов в полицейские.

Иначе смысл голосований теряется — любой сможет наплодить альтов или пригнать стадо иммигрантов из соседнего города чтоб накрутить счётчик.
Ну мгновенно менять гражданство нельзя. А потом тем более, поскольку сами граждане города будут принимать решение, давать ли тому или иному субъекту гражданство.
avatar
Ну в общем нельзя сказать, что уж совсем лут не помогал людям победить)
А кто так говорит?

Просто это гадко. Ну разве что оружие забрать.
avatar
Партизаны всё-таки тоже помогли) Правда я не знаю примеров, где бы партизаны в конечном итоге выиграли и при этом их бы кто-то не спонсировал — но всё же классический источник снабжения партизан — это именно сбор оружия с трупов и обворовывание арсеналов.

Ну в общем нельзя сказать, что уж совсем лут не помогал людям победить)
avatar
Я действительно не помню никакого риска в Ла2. Может этот риск и начинается где то в эмпиреях
=)))
Нет, правда, очень смешно. Очень-очень смешно. Ну попробуйте на 70+ уровне откачать слитые после смерти %. Это потребует часов, если не дней, беспрерывного мобораспила. А если вы на воюющей стороне, то никто вам так просто мобов пилить на полянке и не даст.
Зато там был бигвар и были реальные войны за что-то. А так-то я тоже могу сказать, что в ДФ видела только замесы гопников (причем голых!) за чужие сапоги.
avatar
Фуллут и его оборотная сторона фулдроп просто позволяют добиться наглядной победы над врагом в «малом масштабе» войны.
Малый масштаб войны — это что? Драка за таверной? :) Войны всегда масштабны, это базовый критерий, который зачастую отделяет войну от бандитской разборки.

А вообще, судя по репликам — вы очень редко играли в игры с политикой или просто не добирались никогда до политического уровня игры. Это просто предположение, которое не содержит в себе ничего обидного; я и сама не бывала в верхних эшелонах власти, если что.
avatar
А вагоны с трофеями, репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР
Ну вот репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР — все это к фуллуту вообще никакого отношения не имеет. А личные трофеи солдат не вложили ничего в преимущество, которое получила одна страна в сражении с другой.

Как я уже говорила раньше — это абсолютно разные категории. Репарации и захваченные территории не лутаются с трупа игрока. Они выигрываются на войне, в зависимости от ее масштабности и выгодности для победителя.
avatar
Но ведь доспех-то останется навечно, в отличии от корабля.
Доспехи нужно было затачивать. Сами по себе на определенном уровне сложности они уже не так много значили, правила хорошего тона требовали заточить на +6 каждый надетый на тебя предмет и открыть доступ к доп.бонусам. А заточка была шансовой. Безумно редкие и дорогие заточные свитки гарантировали только то, что при заточке ими вещь не сломается; просто все накопленные до этого "+" обнулятся, и ты будешь начинать сначала. А обычные свитки (ими-то и пользовались в большинстве случаев не-миллионеры, да и миллионеры, случалось, тоже) могли в одну секунду превратить твою дорогую (и уже заточенную) вещь в кучку кристаллов. А ведь в игре точили даже эпики.

К тому же, шанс дропа вещей был не так уж мал. Кто-о где-то когда-то кого-нибудь да и убил; в безопасности себя чувствовали только так называемые «каребиры».

Игра жестоко наказывала тех, кто приходил туда неподготовленным и думал, что будет доминировать за счет толстого кошелька. Во-первых, сумма затрат на эквип могла достигать тысяч долларов, на евро/юс-серверах, пиратки я не считаю, само собой, там и за дружбу с админом могли нарисовать S-грейд. Во-вторых, без скилла с любым шмотом делать на локациях было нечего. В-третьих, скиллованным должен быть не только ты сам, но и вся твоя пати.

Очень яркая была историю на одном далеком от политике американском сервере, с которым потом слили наш Хиндемит: там некий «успешный спортсмен» с кучей денег, не таясь, хвастал, как он купил себе броню, эпики, нашел единомышленников и будет «гнуть задротов». В первом же серьезном бою он получает +карму и после смерти дропает ожерелье Фринтеззы (очень дорогой и редкий эпик). Потом клан, который он то ли купил за реальные деньги у КЛа, то ли собрал, посулив участникам те же эпики (за ту же твердую валюту) просто разлетелся, как куча листьев под осенним ветром. Так бедолага и не начал никого шатать за свои кровные. А ведь это был очень тихий и очень заболоченный сервер, вдали от реального бигвара.
avatar
А мне понравилась автоматическая биография игрока. Только тогда будут недовольны те, кто в игре решил отыгрывать скрытных таинственных авантюристов, преследующих собственные цели. :)
avatar
Настала ночь, мирные жители уснули, проснулась мафия.
Хехе
Бедные жители ДВ будут играть при перманентном бездействии шерифа, ибо он храпит.

Система гражданства мне понравилась, но я думаю, что чтоб стать гражданином, надо не просто прийти расписаться, а преодолеть какие-нибудь трудности, например заслужить хорошую репутацию. Иначе смысл голосований теряется — любой сможет наплодить альтов или пригнать стадо иммигрантов из соседнего города чтоб накрутить счётчик.
avatar
Дык я и говорю, что представляю) В EVE точно также для создания пары копий тех3 чертежа есть только определённый шанс успеха и необходима пачка редких блоков данных за которыми ту же неделю корпорация охотиться на НПЦ. И это на каждый кусок корабля так.
А потом нужно ещё собрать ресурсы на само производство)

Но это всё ради лучшего корабля в игре, да.

Но ведь доспех-то останется навечно, в отличии от корабля.
avatar
В общем это в порядке вещей, чего тут тяжелого ;)

И это значит всё? больше предметы из игры не выводятся?
Честное слово, на такое «и это значит всё» очень хочется отправить виртуальный подзатыльник. :) Не пойми меня неправильно.

Еще раз: ввод верхнего тира вещей был очень, очень, ОЧЕНЬ сложным. Ну просто представь, что результат недельного фарма ресурсов просто… исчезает и все сначала. И это только один (!) элемент сета для одного (!) человека. Исчезает с 40% вероятностью!

Проблема экипировки в ЛА2 была похуже того квартирного вопроса, который испортил москвичей. Трудности ввода в игру становились причиной распада гильдий. Боюсь, для того чтобы передать ситуацию, нужно писать довольно длинный и крайне эмоциональный художественный рассказ. :) Другими средствами вне личного опыта, мне кажется, это не передать. :)

Ну и вывод в чистом виде тоже был — при заточке.
avatar
Ну это ситуация знакомая, мы для производства Тех3 кораблей и тех2 ракет к ним тоже всем колхозом червоточных оленеводов фармили в ЕВЕ)

В общем это в порядке вещей, чего тут тяжелого ;)

И это значит всё? больше предметы из игры не выводятся?
avatar
Через сервисы доставки это всё делается очень просто. Есть абон. ящик в америке скажем, туда приходит заказ, там его вам пакуют, страхуют и отправляют. Я так Motorola RAZR MAXX заказывал, получилось процентов на 100 дешевле чем при покупке у таких махровых барыг в моём городе, которые «несколько лет возят музыкальную и другую технику из США».
Все издержки будут составлять примерно $40 за доставку и 10-15% страховка от воровства. Про растаможивание всё верно сказали, до 1000 евро в месяц налога нет.

Другое дело, что пока консумер версия не появится официально, я не вижу смысла брать сей девайс, он интересен, но не настолько чтобы брать сырой продукт.
avatar
«B» были, да. Надо же было постепенно приучать к этой мысли гномов. :)