Здесь я в ответ могу только вновь сослаться на бесстрашного Криса Робертса. :)
Роберст вообще придумал гениальную фишку в разработке: модули. Ну т.е. не придумал, но использовал ее для разработки ММО. ИМХО за таким подходом, как и за вокселями, будущее))
Ну вот прикинь, если куча народу начнет писать, за что с них взяли 100 баксов, это может подпортить мотивацию тех, кто потенциально еще может принести 20 =))) Хотя я уже не верю в человеческое благоразумие, понесут в любом случае))
А я стал… Черт, все мои знакомые и весь форум RQ были свидетелями, как я ждал эту игру и как я хотел ключ в ЗБТ. Я думал: «Вот оно! Та ММО, в которой я останусь на годы! Да и еще и от любимой отечественной команды.» А получилось… как обычно, в общем. Все ждали идейного продолжателя РО, а им дали тупую гриндилку с развитием исключительно в сторону доната, да еще и с мертвым миром. Ну нельзя использовать в ММО то, что прекрасно работало в КР и КБ.
Дисфорио! Привет) У меня все прошло, как по маслу, приобрел все в несколько кликов. После того, как сто баксов уплыло со счета, задумался, что разработчики просят помочь наладить игру, еще и деньги за это берут. Вот молодцы!)
Привет. Разработчики не делаю ничего того, что мы им не позволяем с собой делать.
Да-да, мне даже захотелось снять небольшое видео о том, как двигается человечек в Star Citizen на данный момент. :) К вопросу о страхах перед распространением превратного представления о качестве игры. :)
Я имею ввиду механику — прилетел, пострелял, потом опять прилетел и добил. Вся твоя защита в данном случае — 48 часов реинфорса. Это, конечно, круто, но механику «больших боев» (как с ПОСами) для одиночек предлагать как-то глуповато.
Мне кажется, что аудитория видеоигр уже достаточно взрослая и прекрасно знает что такое альфа. Тем более, что обзорщики и пресса постоянно об этом напоминают в своих материалах.
На мой взгляд, все логично. Реализм реализмом, но игроки должны строить — и это главное. Если не дать им удобных инструментов, концепция так и останется концепцией.
О, я помню, как я строил трехэтажный дом в Симсах. Кажется, это заняло часов шесть моего времени.
Без удобных инструментов строительства, при хардкорном реализме, первый же домик для бедных поросят у большинства игроков станет последним. И останутся в строительстве только прирожденные билдеры и дизайнеры. :)
Кто больше? :D
Все бы хорошо, но в СС не воксели… Так что будем жрать кактус)))
Казуалы! Я свой дом неделю строил… ну как дом, особняк :D
Бегает странно. Прыгает тоже странновато. Пригибается смешно. :)
Дизайнеры, художники — это немного другое. У вас же физический дискомфорт будет, если что-то не так. Простые смертные могут это пережить. :)
О, я помню, как я строил трехэтажный дом в Симсах. Кажется, это заняло часов шесть моего времени.
Без удобных инструментов строительства, при хардкорном реализме, первый же домик для бедных поросят у большинства игроков станет последним. И останутся в строительстве только прирожденные билдеры и дизайнеры. :)