А можно посмотреть ровно с противоположной стороны.
Проекту требуются тестеры. Не профессиональные, просто нагрузка на сервер с разными параметрами железа, но тем не менее. И есть группа людей готовых ими стать, и при этом готовых платить за свое нетерпение. Можно воспользоваться их слабостью для своей же пользы, и повысить цену за… что? А что больше всего желают люди? Выделиться из толпы, стать особенным, уникальным. Поэтому им можно продать различные атрибуты, звания, титры и прочие трофеи которые станут реально уникальными. И очень значимыми для них, особенно в глазах тех кто придет позже.
Да, они платят за пиксели и нетерпение. А в кино ходят посмотреть на движущиеся картинки. Услуга стоит ровно столько сколько за нее согласны платить. Это справедливо?
Зато отвечу я, то что думаю про WOW. Меня это до сих пор бесит и вызывает отрицательные эмоции. Я НЕНАВИЖУ ЛФР. Я пришла из другой ММО (фритуплейного китайского треша(иронический смайлик) — Perfect World(воспоминания от игры до сих пор положительные)). Наслушавшись и начитавшись какой WOW замечательный и №1 игра в мире рассчитывала на ММО (пришла во время Катаклизма), а попала в пустой мир с тупыми и ненужными квестами на убей 10 зайцев и с мерзкими рандомами в подземельях, а также с невозможностью играть с теми рандомами из данжей, которые были адекватными и чья компания мне понравилась. ПОКА ТАМ ЕСТЬ СИСТЕМА ЛФР — Я НИКОГДА НЕ ПОЙДУ ИГРАТЬ В WOW.
Всё же Майнкрафт — это соло-песочница с возможностью мультиплеера. Отдельные экспериментальные сервера с модами — это экспериментальные сервера с модами. Были и онлайн-фелауты, и онлайн-рейнджеры и многое другое — от этого все эти игры не перешли в жанр ММО.
Хехе, это как раз была вечная пользовательская карта, где при должном балансе даже сессии не сменялись… при достаточном воображении можно было бы считать её миром, где игроки сами пишут его историю)
Если там сессия была непрерывная по времени и карта не менялась, а мир развивался(хотя как может развиваться мир в ТФ-е, черт побери?), то это вполне можно трактовать, как ММО. Довольно паршивое, конечно, с крохотным миром, с минимумом геймплейного наполнения, но все же. В этом плане можно привести параллель с DayZ, которая застряла где-то на грани между ММО и сессионками)))
Есть ММО с вайпами сервера, так что это тоже не показатель)
Если вайпы слишком частые, ММО превращается в сессионку на манер Планетсайд =)))
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек
Я лично играл на сервере РО с онлайном в 500. Да и сейчас руоф не наберет больше тысячи игроков. РО — не ММО? Все мы знаем объективность Вики, чего уж там)))
Хехе, это как раз была вечная пользовательская карта, где при должном балансе даже сессии не сменялись… при достаточном воображении можно было бы считать её миром, где игроки сами пишут его историю)
Есть ММО с вайпами сервера, так что это тоже не показатель)
Вот две цитаты из Википедии:
Про ММО:
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.
Про Майнкрафт:
Помимо одиночной игры, доступна сетевая игра, игра по локальной сети.
Всё же Майнкрафт — это соло-песочница с возможностью мультиплеера. Отдельные экспериментальные сервера с модами — это экспериментальные сервера с модами. Были и онлайн-фелауты, и онлайн-рейнджеры и многое другое — от этого все эти игры не перешли в жанр ММО.
Оргота, гугл тебе в помощь. Не хватало мне еще начать тут про Майнкрафт тебе рассказывать. Вот с тобой всегда так. В парки не играл толком, песочниц видел 2 штуки, про Майнкрафт ничего не знаешь, но при этом просто вагон аналитики, авторитетного мнения и заявлений «там можно только строить». Это ж надо…
То есть ты хотел бы показательно убивать мирное население пока армия не сдаст свои позиции? Ты называешь этот ход изящным? Я ничего не перепутал?
На войне всегда «плохое» и «хорошее» определяется стороной, с точки зрения которой ведётся наблюдение.
Если это партизанская деятельность против значительно превосходящей по боевой мощи оккупационной армии — то потом умолчав подробности, выйдет очень даже героически)
К сожалению, это означает, что ты не понимаешь структуру и сложность крафта в LA2.
В этом и проблема. Я играл несколько недель, причём именно крафтером, игра не слишком понравилась и не запомнилась — это моё дело. Но другие читатели этой заметки могли вообще не играть в Линейдж.
В чём тогда ценность заметки, если даже базового знакомства с отдельно взятой игрой недостаточно, чтобы делать выводы, причём выводы о геймдизайне ММО в целом?
Но если это называть шпионажем
Ведь я написал, что это мало тянет на шпионаж) И мне без толку тут что-то писать, ведь в конечном итоге я тоже не понимаю всё структуру и сложность шпионажа в ЛА2 ;) Но в чём я уверен, что в ЛА2 я мог спокойно быть зевакой, бродящим мимо чьего-то замка, а в ЕВЕ меня бы давно выследили и убили.
Полноценный онлайн мир тот — где человек может и стрелять и танцевать и строить!
А летать? Вот я считаю: не может человек летать в ММО — значит мир трухлявый и ненастоящий. А мой друг считает, что если плавать нельзя на кораблях по морю — мир не настоящий. А вот соседка моего брата… Продолжать? Так вот, ПвП — просто один из элементов, который просто всего лишь довольно сильно распространен в игровой среде. Есть миры, где нельзя плавать по морю, а есть миры, где нет ПвП. А есть миры, где нельзя на корячках вприпрыжку ходить за грибами, что для кого-то гораздо важнее ПвП. И это тоже вполне нормально, вполне себе полноценные миры.
Мы же не называем шутер полноценным онлайн миром! А остальное почему у нас стало полноценным миром?
Мы не называем. А игроки какого нибудь ворлд оф зомби (или как там назывался этот мод к АРМА?) вполне могут.
Просто понятие полноценный не константно в общем то. И зависит от тех ценностей которые хочет видеть в игре игрок. И если ему нужно только строить он идет в Майнкрафт. А если только спорить на Ммозговед и в ЖЖ ;-)
Проекту требуются тестеры. Не профессиональные, просто нагрузка на сервер с разными параметрами железа, но тем не менее. И есть группа людей готовых ими стать, и при этом готовых платить за свое нетерпение. Можно воспользоваться их слабостью для своей же пользы, и повысить цену за… что? А что больше всего желают люди? Выделиться из толпы, стать особенным, уникальным. Поэтому им можно продать различные атрибуты, звания, титры и прочие трофеи которые станут реально уникальными. И очень значимыми для них, особенно в глазах тех кто придет позже.
Да, они платят за пиксели и нетерпение. А в кино ходят посмотреть на движущиеся картинки. Услуга стоит ровно столько сколько за нее согласны платить. Это справедливо?
Если вайпы слишком частые, ММО превращается в сессионку на манер Планетсайд =)))
Я лично играл на сервере РО с онлайном в 500. Да и сейчас руоф не наберет больше тысячи игроков. РО — не ММО? Все мы знаем объективность Вики, чего уж там)))
Что именно?
или
Второе в Майнкрафте есть в полной мере.
Есть ММО с вайпами сервера, так что это тоже не показатель)
Вот две цитаты из Википедии:
Про ММО:
Про Майнкрафт:
Всё же Майнкрафт — это соло-песочница с возможностью мультиплеера. Отдельные экспериментальные сервера с модами — это экспериментальные сервера с модами. Были и онлайн-фелауты, и онлайн-рейнджеры и многое другое — от этого все эти игры не перешли в жанр ММО.
Если это партизанская деятельность против значительно превосходящей по боевой мощи оккупационной армии — то потом умолчав подробности, выйдет очень даже героически)
В этом и проблема. Я играл несколько недель, причём именно крафтером, игра не слишком понравилась и не запомнилась — это моё дело. Но другие читатели этой заметки могли вообще не играть в Линейдж.
В чём тогда ценность заметки, если даже базового знакомства с отдельно взятой игрой недостаточно, чтобы делать выводы, причём выводы о геймдизайне ММО в целом?
Ведь я написал, что это мало тянет на шпионаж) И мне без толку тут что-то писать, ведь в конечном итоге я тоже не понимаю всё структуру и сложность шпионажа в ЛА2 ;) Но в чём я уверен, что в ЛА2 я мог спокойно быть зевакой, бродящим мимо чьего-то замка, а в ЕВЕ меня бы давно выследили и убили.
— Почему?
По кочану.
Просто я с этого момента буду называть себя на ММозговеде Миром, раз так. И пусть попробуют поспорить.
Просто понятие полноценный не константно в общем то. И зависит от тех ценностей которые хочет видеть в игре игрок. И если ему нужно только строить он идет в Майнкрафт.
А если только спорить на Ммозговед и в ЖЖ ;-)