Кому интересна вся эта безумная дворовая грызня на уровне соседской склоки? Что в этом такого, что достойно описания и вашего времени?
Вполне даже интересно. Сразу чувствуется настоящая ММО. Как и придя в ПВ, я это почувствовал. В современных соло-ММО нет даже такого.
Оставшиеся сделали новый клан, и, чтобы себе ни в чём не отказывать, назвали его Dark Side.
У нас на сервере один клан пошёл ещё дальше, их название буквально переводится как «ублюдки».
Поставить весь игровой мир на годовую паузу
За этот год они могли бы найти других союзников, подкачаться, позвать людей в игру, прокачать твинков и таки захватить замок. Так что, некоторая логика в этом есть.
Когда вы захватили замок, они даже не попробовали отобрать его у вас в ПвП-осаде? Просто ливнуть — это не тянет на настоящих ПвП-шников.
Мы готовы помогать другим кланам. Мы хотим организовать всех желающих для походов на эпических боссов. Да, это не так, как принято обычно в Lineage 2. И мне это нравится.
А что будет, когда ваш альянс захватит все территории? Пока есть пустые территории, то понятно, что выгодно объединяться, а когда желающих больше, чем территорий, тогда уже логично воевать.
С удовольствием сыграю с1-interlude на новом движке ибо в то время когда это было актуально сидел в вов. Но кого я обманываю? Я скорее поверю что л2м будет иметь 200 человек онлайн а на старте, чем в то что нцсофт захочет выпустить игру по подписке
Шотов нет и хорошо, это только расходы :)
На первой профессии вызов тратит все кристаллы сразу, на 20 минут, откат 2 часа. После получения второй — порция на вызов, плюс поменьше каждые 15 минут.
С управлением все отлично, проблемы были только на осаде с невозможностью стрелять по воротам и нпц на башнях.
Саммонером играть приятно, если нравится медитативный геймплей милишника :)
У серебра есть стабильный курс: 1 серебро стоит 1 доллар (ну или евро, если вы из Европы).
Это странно. При свободном вводе валюты из воздуха, по идее, её внутренний курс должен постоянно уменьшаться. Ведь она не выводится. То есть выходит модель неконтролируемой инфляции. Сегодня я покупаю что-то, а через минуту кто-то покупает валюту у авторов игры и размывает ценность моей сделки новым впрыском денежной массы.
Насколько я знаю, с шотами для саммонов, как и для питомцев, всё просто — когда их ввели, им снизили базовый урон в два раза. Поэтому наличие шотов — это не про урон, а про дополнительные расходы. :)
По поводу остальных вопросов попробую засаммонить бывшего саммонера, который, впрочем, из-за слишком частого PvP в своё время переквалифицировался в прямолинейного мага. :)
Обычно это или косяки с управлением саммоном, или вот как на классике — отсутствие сосок для них.
В С4 помнится саммон на полчаса за кристаллы вызывался сразу. Не очень удобно по сравнению с более поздней механикой постоянного подъедания крисов, но жить было можно.
У вас там саммонерами кто-нибудь играет? Что говорят? Нормально саммон бегает? Не тупит? Не застревает в текстурах?
И все же, ремастер это не ремейк, а значит переделывать они ничего не станут. Соберут старые локации в новом движке, бахнут пост-эффектов, дальность прорисовки травы и поддержку 4К. Получите, распишитесь.
Честно, моя первая реакция — хватит бить лошадь, она уже мертва. Вот правда, за последние лет восемь NCsoft не показали лично для меня ни одной интересной игры, которая не была бы убита донатом, беспощадным фансервисом или дизайном в духе «У нас как в WoW только круче!». Так что мое мнение — это все очередной money grab, как был в случае с Классикой.
Ева… Жита… 15 лет жизни. Визуально, действительно, у старушки лицо двадцатилетней. Помню, как от очередной реализации гиперперехода, которых было, наверное, с десяток, форум и саппорт завалили жалобами на тошноту и головокружение :) Надеюсь, не в этот раз.
Ай, ладно. Всё просто. У серебра есть стабильный курс: 1 серебро стоит 1 доллар (ну или евро, если вы из Европы). И да, внутриигровая валюта может свободно передаваться между игроками за реал, равно как прямо разрешена продажа персонажей и/или предметов другому игроку за вполне осязаемые деньги.
Это С4-версия механики. Я не знаю, что считается «убитым классом», но ещё со времён С4 в 2006 году для меня самым красивым на осадах были массовые всплески воды от заклинаний единорога, как и сам полупрозрачный голубой единорог. :)
Интересно пишите, даже захотелось тряхнуть стариной и опять поиграть. Но потом вспомнил, что это фришка и почти наверняка класс саммонеров там убитый по механике. (Он же даже в родной классике оказался убитым, хотя от НССофта я такого не ожидал.)
Так что посидел пару минут и отпустило.
В большой степени — да, могут. Самый простой пример — почему гильдии сейчас должны вести учёт посещений клановых походов в Гугл таблицах? Можно же показать статистику в самой игре, и уже на её основании лидер будет решать, кому выдавать клановую плюшку.
Можно также считать количество совместных походов в данжи в клане. Общается ли человек в чате или нет. Если кто-то не ходит на клановые походы, на ГвГ, не разговаривает в чате и не сидит в ТимСпике, то его ценность для клана практически нулевая. У нас в клане регулярно происходят дискуссии, когда кто-то предлагает кикнуть таких людей. А другие говорят, за что их кикать, они же иногда играют, адекватно себя ведут и никаких гадостей в мир-чат не пишут.
На основании этих же метрик можно, например, сортировать гильдии по уровню сплочённости. Чтобы люди, вступающие в клан, сразу видели, тут брат за брата или просто общая надпись над головой. И выбирали клан по своим ожиданиям.
В игре со свадьбами тоже легко оценить крепость супружеской пары по тому, стабильно ли они делают свадебные ежедневки и играют ли вместе. И, например, выдавать дополнительные квесты типа: «Вы уже неделю не ходили на свадебную ежу, вот вам увеличенная награда за неё». Или даже письмо на e-mail: «Ты уже неделю не заходил в игру, твоя жена ждёт тебя».
А ещё можно оценивать токсичность игрока по количеству написанных матов в чат, полученным банам чата и насколько много людей занесло конкретного человека в чёрный список. И, например, предупреждать, когда вступаешь в группу к такому игроку.
Как уже писали выше, для рекламы и продаж анализ поведения используется на каждом шагу, а в разработке игр никто даже не заморачивается почему-то.
Другое дело, как полученные данные использовать, и тут вопрос нетривиальный. Выдавать награду за каждые 100 сообщений в чате, естественно, будет полным бредом. А вот гильдийные квесты типа: «Вы можете ходить на ежедневки вместе, а не каждый по отдельности со случайной группой, ваша гильдия перейдёт на новый уровень и получит -10% к стоимости телепортов» — выглядят вполне безобидно.
Сообщения в чате — вполне формальное взаимодействие, алгоритм может их посчитать. Вот если бы эти люди и в чат ничего не писали, тогда можно было бы смело сказать, что ценность их для гильдии практически нулевая.
У нас на сервере один клан пошёл ещё дальше, их название буквально переводится как «ублюдки».
За этот год они могли бы найти других союзников, подкачаться, позвать людей в игру, прокачать твинков и таки захватить замок. Так что, некоторая логика в этом есть.
Когда вы захватили замок, они даже не попробовали отобрать его у вас в ПвП-осаде? Просто ливнуть — это не тянет на настоящих ПвП-шников.
А что будет, когда ваш альянс захватит все территории? Пока есть пустые территории, то понятно, что выгодно объединяться, а когда желающих больше, чем территорий, тогда уже логично воевать.
Ну и кроме того, сейчас анриал располагает десятком тысяч бесплатных ассетов окружения на базе сканов.) Поглядим.
На первой профессии вызов тратит все кристаллы сразу, на 20 минут, откат 2 часа. После получения второй — порция на вызов, плюс поменьше каждые 15 минут.
С управлением все отлично, проблемы были только на осаде с невозможностью стрелять по воротам и нпц на башнях.
Саммонером играть приятно, если нравится медитативный геймплей милишника :)
Это странно. При свободном вводе валюты из воздуха, по идее, её внутренний курс должен постоянно уменьшаться. Ведь она не выводится. То есть выходит модель неконтролируемой инфляции. Сегодня я покупаю что-то, а через минуту кто-то покупает валюту у авторов игры и размывает ценность моей сделки новым впрыском денежной массы.
По поводу остальных вопросов попробую засаммонить бывшего саммонера, который, впрочем, из-за слишком частого PvP в своё время переквалифицировался в прямолинейного мага. :)
В С4 помнится саммон на полчаса за кристаллы вызывался сразу. Не очень удобно по сравнению с более поздней механикой постоянного подъедания крисов, но жить было можно.
У вас там саммонерами кто-нибудь играет? Что говорят? Нормально саммон бегает? Не тупит? Не застревает в текстурах?
Обидно за них, давно слежу за ними, но может их возьмут в проект?
Честно, моя первая реакция — хватит бить лошадь, она уже мертва. Вот правда, за последние лет восемь NCsoft не показали лично для меня ни одной интересной игры, которая не была бы убита донатом, беспощадным фансервисом или дизайном в духе «У нас как в WoW только круче!». Так что мое мнение — это все очередной money grab, как был в случае с Классикой.
Так что посидел пару минут и отпустило.
Можно также считать количество совместных походов в данжи в клане. Общается ли человек в чате или нет. Если кто-то не ходит на клановые походы, на ГвГ, не разговаривает в чате и не сидит в ТимСпике, то его ценность для клана практически нулевая. У нас в клане регулярно происходят дискуссии, когда кто-то предлагает кикнуть таких людей. А другие говорят, за что их кикать, они же иногда играют, адекватно себя ведут и никаких гадостей в мир-чат не пишут.
На основании этих же метрик можно, например, сортировать гильдии по уровню сплочённости. Чтобы люди, вступающие в клан, сразу видели, тут брат за брата или просто общая надпись над головой. И выбирали клан по своим ожиданиям.
В игре со свадьбами тоже легко оценить крепость супружеской пары по тому, стабильно ли они делают свадебные ежедневки и играют ли вместе. И, например, выдавать дополнительные квесты типа: «Вы уже неделю не ходили на свадебную ежу, вот вам увеличенная награда за неё». Или даже письмо на e-mail: «Ты уже неделю не заходил в игру, твоя жена ждёт тебя».
А ещё можно оценивать токсичность игрока по количеству написанных матов в чат, полученным банам чата и насколько много людей занесло конкретного человека в чёрный список. И, например, предупреждать, когда вступаешь в группу к такому игроку.
Как уже писали выше, для рекламы и продаж анализ поведения используется на каждом шагу, а в разработке игр никто даже не заморачивается почему-то.
Другое дело, как полученные данные использовать, и тут вопрос нетривиальный. Выдавать награду за каждые 100 сообщений в чате, естественно, будет полным бредом. А вот гильдийные квесты типа: «Вы можете ходить на ежедневки вместе, а не каждый по отдельности со случайной группой, ваша гильдия перейдёт на новый уровень и получит -10% к стоимости телепортов» — выглядят вполне безобидно.