Т.е. «созидатель» полностью переносит свою личность в игру?
В моем случае это не совсем так. Некоторые черты моего характера достаточно тяжелы, их я в игры не переношу, как и в публичные переписки. Зачем напрягать людей? :)
По Бартлу игроки делятся на:
1. Интерес к игрокам + воздействие на них — подавители (killers)
2. Интерес к игрокам + взаимодействие с ними — общатели (socializers)
3. Интерес к миру + взаимодействие с ним — исследователи (researchers)
4. Интерес к миру + воздействие на него — достигатели (achievers)
Созидателй можно условно причислить к достигателям, хотя это достаточно разные понятия. Безусловно, многие созидатели нацелены на результат, но другим может нравится сам процесс: копание в Майнкрафте, например.
Сегодня в вашем комментарии прозвучал. Я отдаю себе отчет в том, что я его вырвал из контекста, но я увидел явление и не знаю как его назвать. Я насчитал в этом блоге порядка десятка «созидателей» и дал вам название :)
Рыжебород, спасибо за ваш ответ. Ну т.е. понятно конечно, что вы не читали заранее какого либо свода законов и правил поведения «созидателя», подозреваю такого просто нет. Получается, что 1. эти «правила» рождались у вас по ходу игры, как естественные и очевидные?? 2. Или вы пришли к пониманию этого после того как вашего персонажа очередной раз убили?
Меня интересует этот нюанс, потому что 1 пункт мне кажется переносом личности, а 2 пункт протестом. И если это все же протест, тогда я как то опять не сильно впечатлён «созидателями». Идея с переносом личности кажется более заманчивой :)
Я очень нечасто читал его блог, ибо не нашёл там ничего интересного для себя, так что мне нечего сказать по поводу всего остального, но вот конкретно эта статья меня сильно позабавила :D
Ты ещё про тауренов-паладинов вспомни :D
Хотя до сих пор удивляет отсутствие гномов-хантеров, да и ничего в принципе не мешает ЭК быть друидами, тем более, что фокусы с деревьями у себя они не благодаря одной аркане проделывают.
Т.е. WoW по убеждению многих компетентных товарищей каждый день рассказывающих об упадке и разложении тоже никому не представляет конкуренции? GW2 тоже «сфейлилась» по мнению тех же товарищей потому что произошел существенный отток, правда пустой игра не выглядит даже с большой фантазией и с конкуренцией у нее вроде тоже все нормально.
Так что же может создать конкуренцию то? Только текущая игра оратора, так что ли? Если завтра, грубо говоря, выйдет Star citizen, то конкурентом ей будет древняя как остатки мамонта EVE. Конкурент ли нет? Или тогда вдруг выясниться что она уже лет сто как устарела?
Сумма всех известных игр и есть конкуренты. И чем больше эта сумма тем сложнее, потому что они не смогли бы существовать вместе если бы не были достаточно разными. И Рагнарок к этому тоже относиться, не? В него ж играют? Играют. Значит он кому-то нужен такой какой есть.
И почему то забывается экономический довод. Если игру поддерживают, то это значит что она нужна и приносит прибыль. А если это так, то уже сама по себе является частью конкурентного рынка.
1. Интерес к игрокам + воздействие на них — подавители (killers)
2. Интерес к игрокам + взаимодействие с ними — общатели (socializers)
3. Интерес к миру + взаимодействие с ним — исследователи (researchers)
4. Интерес к миру + воздействие на него — достигатели (achievers)
Созидателй можно условно причислить к достигателям, хотя это достаточно разные понятия. Безусловно, многие созидатели нацелены на результат, но другим может нравится сам процесс: копание в Майнкрафте, например.
Меня интересует этот нюанс, потому что 1 пункт мне кажется переносом личности, а 2 пункт протестом. И если это все же протест, тогда я как то опять не сильно впечатлён «созидателями». Идея с переносом личности кажется более заманчивой :)
Простите, что вкиниваюсь ^_^
Пандарены не стали друидами именно поэтому.
Хотя до сих пор удивляет отсутствие гномов-хантеров, да и ничего в принципе не мешает ЭК быть друидами, тем более, что фокусы с деревьями у себя они не благодаря одной аркане проделывают.
Так что же может создать конкуренцию то? Только текущая игра оратора, так что ли? Если завтра, грубо говоря, выйдет Star citizen, то конкурентом ей будет древняя как остатки мамонта EVE. Конкурент ли нет? Или тогда вдруг выясниться что она уже лет сто как устарела?
Сумма всех известных игр и есть конкуренты. И чем больше эта сумма тем сложнее, потому что они не смогли бы существовать вместе если бы не были достаточно разными. И Рагнарок к этому тоже относиться, не? В него ж играют? Играют. Значит он кому-то нужен такой какой есть.
И почему то забывается экономический довод. Если игру поддерживают, то это значит что она нужна и приносит прибыль. А если это так, то уже сама по себе является частью конкурентного рынка.