Параллельно текущему вопросу: о свободе выбора экономической модели, когда игроки просили отдельный сервер с ПТП подпиской, каковой сейчас имеется в другом проекте от Мейл, им привели контр аргумент, в виде того, что им Корейцы не позволяют сделать две модели распространения. Однако сейчас же, они сами предлагаю сделать два сервера с обоими типами f2p модели, не смотря на то что в одном из интервью сказали, что модель с Арками они предложили по указанию корейских издателей.
Как то они сами себя закапывают, и дело явно не чистым попахивает!
Вот я и говорю, что если человек в игре проявляет сострадание к незнакомым людям, то очевидно, что большая часть его личности перенесена в игру. Поэтому и ганк вызывает много негативных эмоций. Получается, что всё дело в глубине погружения! Собственно такой же вывод я сделал и из слов Рыжеборода и Атрона :)
И я с самого начала был против мнения о том, что это «страх перед наказанием» :) Мне просто было интересно ваше мнение :) Рад, что мы в этом вопросе сошлись во мнениях :)
Не сторонник теории заговоров. Но ситуация мне видится такой XlGames, как и обещал Сонг дало относительную свободу локализаторам в выборе экономической модели, причём мейл сам говорил что им предложили выбор между п2п и ф2п.
Тут мейл подсуетился и решил изобрести велосипед по отъёму денег у игроков. В каком мозгу родилась это гениальная идея с арками история видимо уже никогда не узнает, но корейцы почувствовав запах лёгких денег, дали на всё это добро.
А дальше произошло неожиданное, после памятной презентации и поднятой волны негодования, которая докатилась и до запада, XlGames видимо сильно задумалась. Потому как настолько плохая пресса перед выходом игры в Китае и на западе компании, которая не последний свой проект делает, не нужна и не стоит призрачных обещаний мейла завалить Сонга деньгами русских олигархов =))))
Насчёт билда на игромире тоже всё логично, так как видимо арки существовали только как концепция, то и билд был с текущей корейской экономической системой.
Конечно понятно, что это полное отсутствие сострадания к объекту ганка, но я всё же настаиваю на своём тезисе о том, что нельзя судить о личности человека по всем его поступкам в игре.
Ну вот есть такой простой факт: если игра в чём-то ограничивает игрока, то он воспринимает это как мотив к действию. Например в ВоВ есть ежедневные квесты и очень много игроков стараются выполнить как можно большее их количество, а в идеале все, даже несмотря на сомнительные награды. Эти квесты мало кому нравятся, они быстро надоедают и превращаются в рутину, а игроки жалуются на форуме, что игра/Близзард их «заставляет» проходить дейлики. А все мы знаем насколько бывают сильны авторитеты.
Так вот с ганком ровно тот же случай: игра даёт игрокам возможность, которая расценивается ими как побуждение к действию. И так же они оправдываются мол «это же игра», но только немногие руководствуются своими, а не игровыми принципами. Какие качества личности за этим стоят я не буду судить :)
И я готов нести ответственность за свои действия, не списывая ничего на то, что это «всего-лишь игра».
Вот Atron, ну вы как и Рыжебород ранее, дали мне понять, что вы вкладываете в игру личность (во всяком случае ваши внутренние правила имеют большее значение в игре, чем правила написанные разработчиком!) Мне кажется именно этим я теперь смогу охарактеризовать «Созидателей». Даже если вы и Рыжебород со мной не согласитесь, меня все равно вдохновляет это открытие и я готов к экспериментам (во всяком случае для меня это новый опыт) :))
Devina, вот именно без системы ценностей или с искаженной системой ценностей, но его личность при этом не воспринимает всё в серьез, человек понимает что он играет. А ганкает он с практической точки зрения, да что бы забрать вещи, с философской (простите за громкое слово) потому что хочет конкуренции. Я не берусь говорить за всех ганкеров, но из тех с кем я знаком, многие занимаются ганком от скуки, они хотят вызов. Конечно понятно, что это полное отсутствие сострадания к объекту ганка, но я всё же настаиваю на своём тезисе о том, что нельзя судить о личности человека по всем его поступкам в игре.
По поводу того, что вы читали на форуме, вы же не думаете что и на форуме человек обязательно должен вкладывать в сообщение всю свою личность? Т.е. вы не подумайте, что я тут грудью бросаюсь защищая всех ганкеров, я хочу сказать, что среди ганкеров, так же как среди рабочих и крестьян :))) — есть разные люди и их деятельность в игре не всегда характеризует их личность.
Atron, хочу сказать, что вы и 9 лет назад писали не хуже, чем пишете сейчас :)
Но вот я вопрос про 3д шутер задал Рыжебороду как раз для того, что бы указать на верное замечание о целях (то о чем он говорил) в ммо, но при этом хотел указать на то, что нельзя любое убийство считать желанием реализовать запретное желание и что с моей точки зрения ганкер как раз в момент убийства играет как-бы в сессионку, вызывая противника на бой, другое дело что он не задумывается о готовности противника ответить, но ведь это не скрытое желание убивать?
Ну и вот ради интереса вам вопрос: «Можно ли назвать второй тип людей (согласно нумерации в вашем сообщении) — библейским, т.е. „относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе“. Если да, то не является ли это страхом перед наказанием? :)
Я не могу говорить за всех людей, также я не являюсь психологом, чтобы давать какие-то обоснованные классификации.
Однако я вижу, как вы расставляете сети и пытаетесь заманить оппонента в мягкую ловушку. :)
Скажу лишь за себя, я отношу себя ко второму типу людей. Библейский принцип — хорош, но давайте его переиначим. Я ставлю себя на место другого человека и спрашиваю себя, понравилось ли бы мне это? Возможно, дело в эмпатии, некоторые люди склонны разделять чувства других людей, поэтому с эгоистической точки зрения им выгодно, когда все вокруг хорошо. Страх перед наказанием? Однозначно, нет. :)
Да, речь идет о том случае, когда изначально нет конфликта. О справедливости и возмездии мы речи не ведем.
Как то они сами себя закапывают, и дело явно не чистым попахивает!
Вот я и говорю, что если человек в игре проявляет сострадание к незнакомым людям, то очевидно, что большая часть его личности перенесена в игру. Поэтому и ганк вызывает много негативных эмоций. Получается, что всё дело в глубине погружения! Собственно такой же вывод я сделал и из слов Рыжеборода и Атрона :)
И я с самого начала был против мнения о том, что это «страх перед наказанием» :) Мне просто было интересно ваше мнение :) Рад, что мы в этом вопросе сошлись во мнениях :)
Тут мейл подсуетился и решил изобрести велосипед по отъёму денег у игроков. В каком мозгу родилась это гениальная идея с арками история видимо уже никогда не узнает, но корейцы почувствовав запах лёгких денег, дали на всё это добро.
А дальше произошло неожиданное, после памятной презентации и поднятой волны негодования, которая докатилась и до запада, XlGames видимо сильно задумалась. Потому как настолько плохая пресса перед выходом игры в Китае и на западе компании, которая не последний свой проект делает, не нужна и не стоит призрачных обещаний мейла завалить Сонга деньгами русских олигархов =))))
Насчёт билда на игромире тоже всё логично, так как видимо арки существовали только как концепция, то и билд был с текущей корейской экономической системой.
Так вот с ганком ровно тот же случай: игра даёт игрокам возможность, которая расценивается ими как побуждение к действию. И так же они оправдываются мол «это же игра», но только немногие руководствуются своими, а не игровыми принципами. Какие качества личности за этим стоят я не буду судить :)
Мы что, выходим за рамки правил, установленных разработчиком?
Если хотите, чтобы вас здесь никто не понимал, можете, конечно. Но мне показалось, что вы это признали ошибкой и уже просили прощения за нее.
Гильдия почти полным составом мигрировала в орду
*в сторону* гнусные перебежчики.
Да-да, и других заманивать спорами :D
Спасибо всем за ответы :)
Просто лажанули, вот и весь заговор. :)
По поводу того, что вы читали на форуме, вы же не думаете что и на форуме человек обязательно должен вкладывать в сообщение всю свою личность? Т.е. вы не подумайте, что я тут грудью бросаюсь защищая всех ганкеров, я хочу сказать, что среди ганкеров, так же как среди рабочих и крестьян :))) — есть разные люди и их деятельность в игре не всегда характеризует их личность.
Не очень верится.
Если не понимает, тогда сложнее, но это, я считаю, чистой воды самообман.
Но вот я вопрос про 3д шутер задал Рыжебороду как раз для того, что бы указать на верное замечание о целях (то о чем он говорил) в ммо, но при этом хотел указать на то, что нельзя любое убийство считать желанием реализовать запретное желание и что с моей точки зрения ганкер как раз в момент убийства играет как-бы в сессионку, вызывая противника на бой, другое дело что он не задумывается о готовности противника ответить, но ведь это не скрытое желание убивать?
Во многом потому, что местное сообщество в основном тяготеет к песочницам, а парки несколько недолюбливает.
Однако я вижу, как вы расставляете сети и пытаетесь заманить оппонента в мягкую ловушку. :)
Скажу лишь за себя, я отношу себя ко второму типу людей. Библейский принцип — хорош, но давайте его переиначим. Я ставлю себя на место другого человека и спрашиваю себя, понравилось ли бы мне это? Возможно, дело в эмпатии, некоторые люди склонны разделять чувства других людей, поэтому с эгоистической точки зрения им выгодно, когда все вокруг хорошо. Страх перед наказанием? Однозначно, нет. :)
Да, речь идет о том случае, когда изначально нет конфликта. О справедливости и возмездии мы речи не ведем.
Определенно, нам пора делать свой клуб с грибами и Изерой :)