Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Блог им. denisshvetsov: EverQuest II: Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Друзья, последнее время прокачка персонажа во многих играх стала настолько «с боку стоящей», что многие игроки уже давно недоумевают: «да введите уже, наконец, кнопку „Создать готового персонажа“, чтобы не было нужды прокачивать очередного альта, плюясь от однообразия надоевших локаций и квестов!».
Но игроки говорят это чаще от злости, подразумевая пересмотр игровых механик в целом. А продюсеры игры Everquest 2 восприняли идею создания готового персонажа буквально, и вот новость: теперь в Эверквесте можно создать «Героического персонажа», уровень которого будет всего на 10 уровней меньше максимального, и у этого персонажа будут все нужные скилы, очки достижений (280) и даже одежда с оружием! :) Любопытно, да?
Подробнее новость об этом на русском можно прочитать вот здесь.
Кстати, если вы давно хотели «пощупать» классы и геймплей Эверквеста 2, но боялись заморачиваться созданием и прокачкой персонажа — это ваш шанс, друзья :) До 15 октября создание героического персонажа бесплатно (1 на аккаунт).
Читайте также

16 комментариев

avatar
А, EQ2, что-то я про Next подумал.
Тогда не так интересно.)
  • Razah
  • 0
  • v
avatar
А нет там кнопки «Победить в игре»?
  • Orgota
  • 0
  • v
avatar
Выглядит как-то топорно, что мёртвому припарка.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А нет там кнопки «Победить в игре»?
Это, видимо, ждет нас впереди :)
avatar
уровень которого будет всего на 5 уровней меньше максимального
Кстати, я ошибся: уровень героического персонажа будет на 10 меньше максимального, а не на 5, ибо сейчас максимальный — 95, а героический персонаж создается с 85-м.
avatar
Я думаю, это все-таки сделано для тех, кто раньше играл в ЕК 2, потом забросил, возможно удалив персонажа. Это им такой шанс посмотреть новый контент без надобности перепроходить уже знакомый старый. Опять же — кнопка-то есть, а пользоваться или нет — решать каждому самостоятельно. Я играю впервые, персонажа создала «на всякий случай, пока бесплатно», но не играю им, играю основным, прохожу квесты, потому что интересно.
А ошибку про уровень лучше подправить в самой статье.
  • Devina
  • 0
  • v
avatar
Я вот тоже уже задумался, а не стоит ли морально подготовиться к Лэндмарку и Некст в ЕК2?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я по этой причине и пошла играть… Затянуло :)
avatar
Devina, а чем именно тебя игра затянула? Что понравилось больше всего?
avatar
Истории. Лор. Очень много интересных квестов. Действительно интересных. То, что нет тонны ненужного текста. Правда подача «в облачке» порой напрягает, я бы предпочла стандартное окошко-свиток. Или озвучку облачка.
Разнообразие занятий понравилось, мой перс понравился) При примитивности графики по современным меркам модельки персонажей весьма симпатичны, в отличие от вов, где они просто грубо вырываются из красоты обновленного мира.
Понравился геймплей, разнообразные ветки развития.Много плюсов, но вопрос стоял про «больше всего»?
Минусов тоже достаточно, но плюсы перевешивают. :)
avatar
Да, спасибо за подсказку, подправил в самой статье.
avatar
А почему не в блоге EverQuest II?
  • Gmugra
  • 0
  • v
avatar
Потому что редактировал и не заметил как блог поменялся. До этого был в нужном блоге.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Это стандартная ситуация, нам надо как-то ещё более наглядно авторам это демонстрировать. Чтобы писать в конкретный игровой блог, надо на него подписаться. Если подписки нет, по умолчанию пишется в личный блог. Я один раз уже переносил, но после авторской правки статья вернулась в личный блог, потому что Денис на него не подписан :) Сейчас исправим :)
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Друзья, спасибо за помощь!
avatar
А вот то, что мне нравится в подобном подходе: после 15 октября эта услуга сохранится в кэш-шопе. Можно ею воспользоваться более одного раза, тоже за деньги. Но обратите внимание, как любопытно она применена: вам БЕСПЛАТНО дают повысить любого персонажа до 85-го уровня, а плату запрашивают когда вы набиваете опыта до 86-го. И есть выбор, заплатить и остаться 86-м или отказаться и вернуться к прошлому, низкому левелу. По-моему, что-то подобное должны иметь многие игры. Путь для того, чтобы опробовать способности и таланты высокоуровневого персонажа перед тем, как всерьез вкладываться в прокачку. Возможно, на какой-нибудь призрачной, отделенной от остального мира области, да хотя бы тренировочном зале.

Думаю, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда на старте игровой класс казался несколько не таким, каким получался к концу прокачки. И одно дело, если это ВоВ, ГВ2 и подобные по скорости игры, конечно, тоже неприятно, но все таки путь до последнего левела и раскрытия всех способностей там относительно быстрый. А вот Эверквест, по-моему, абсолютно правильно поступает, и, думаю, я воспользуюсь их предложением.
Комментарий отредактирован 2013-10-12 20:43:39 пользователем Danavier

Оставить комментарий