С этим я согласен. Я не согласен лишь с формулировкой
Неужели кто-то наивно полагает, что в мейловской системе можно будет полноценно играть бесплатно.
Здесь никто не полагает, особенно наивно. Здесь обсуждают. Меня напряг лишь снисходительный окрас комментария, а не ваша позиция.
Я конечно понимаю, что ничего подобного вы не имели в виду и я, скорей всего, все надумал, но просто в последние дни я уже столько прочитал комментариев типа «да вы чего тут все такие наивные? ясно же, что мейл будет доить игроков!» и еще из той же оперы «да мне все было понятно еще когда локализатора объявили». Так что я невольно начинаю слишком остро реагировать на любые намеки на подобные выпады, так что прошу понять.
Да нифига =) весь спор вырос из попытки ганкера и пирата оправдать свою деятельность в чужой системе ценностей. Человек, которому в ММО больше всего нравится ПвП и ганк, попытался оправдаться в глазах людей, которым такая деятельность противна в принципе. Вот и пошли в ход «санитар экономики», «сдерживающий фактор» т прочие несуразицы. Спор на самом деле ниочем, у сторон просто разные взгляды на «одностороннее принуждение к ПвП», одним нравится, другим нет.
Как я понял без пользовательских фракций и покорения Севера пиратство нежизнеспособно. Так что паки — это просто плейсхолдер и введены они в игру нарочно чтоб обеспечить пиратов мотивом заниматься пиратством.
Так что, извини, но аргумент, что пираты нужны для регуляции экономики сервера не выдерживает критики.
Тут грань очень хрупкая — чуть-чуть и можно скатиться по репутации на этаж ниже, откуда уже не выбраться.
Они и без того уже довольно сильно сами себя подставили, пытаясь постоянно сваливать все на корейцев. С таким поведением и отношением, ни что не помешало бы им, в случае признания Арок, просто сказать игрокам что их не будет, а будет обычный ф2п.
Госопда-ММозговеды. У меня появился вопрос в контексте самой статьи и игровой этики.
Вводная:
Мы с другом играем в SWTOR, ролеплея «окончательно погрязших в ненависти и гордыне ситхов». Часть роли (не вдаваясь в подробности) — совершенно животная ненависть к джедаям. Соответственно, нападение на джедаев происходит по приницпу «kill-on-sight».
Вопрос:
Мы попадаем в категорию преступников, бяк и бук и так далее? Нас следует наказывать и преследовать?
Мне действительно интересно. Заранее спасибо за ответы.
Ну, фактически всегда, настолько, насколько это возможно.
А если олени не будут умирать — они сожрут весь лес без остатка.
Здесь никто не полагает, особенно наивно. Здесь обсуждают. Меня напряг лишь снисходительный окрас комментария, а не ваша позиция.
Я конечно понимаю, что ничего подобного вы не имели в виду и я, скорей всего, все надумал, но просто в последние дни я уже столько прочитал комментариев типа «да вы чего тут все такие наивные? ясно же, что мейл будет доить игроков!» и еще из той же оперы «да мне все было понятно еще когда локализатора объявили». Так что я невольно начинаю слишком остро реагировать на любые намеки на подобные выпады, так что прошу понять.
А про развитие… Да, я согласен, что оно требует выхода за зону комфорта. Но это выбор человека, не ваш.
Уточню #2: на республиканцев, не владеющих Силой, мы первыми не нападаем.
Надо ещё учитывать, что рынок Кореи намного плотнее заполнен разного рода ММО. Настолько, что ни Японии ни России такое не снилось.
Думаешь для Мейла есть придел выкачивания денег из игроков?^^
Так что, извини, но аргумент, что пираты нужны для регуляции экономики сервера не выдерживает критики.
Вводная:
Мы с другом играем в SWTOR, ролеплея «окончательно погрязших в ненависти и гордыне ситхов». Часть роли (не вдаваясь в подробности) — совершенно животная ненависть к джедаям. Соответственно, нападение на джедаев происходит по приницпу «kill-on-sight».
Вопрос:
Мы попадаем в категорию преступников, бяк и бук и так далее? Нас следует наказывать и преследовать?
Мне действительно интересно. Заранее спасибо за ответы.