avatar
Ну вот. И тауренов от друидизма отлучили :( понимаю, что я ордынец и не могу быть таким «хорошим» как ночные эльфы, но друидизм у тауренов совершенно обоснован и логически вписывается в историю расы (без оглядки на игромех и баланс). Можно я останусь друидом? Ну пожалуйста :)

А вот, что касается шаманов и паладинов — полностью согласен!
avatar
Подходит под схему продвижения «истины, которая посередине».
1)Есть вариант который нам не нужен(Сталин был няшкой, П2П Аркейдж) и есть вариант, который надо продвинуть(Сталин пил донорскую кровь, Ф2П Аркейдж).
2)Для этого делаем вброс крайности на которую никто не поведется(Сталин пил народную кровь, Арки в Аркейдж), народ праведно негодует, начинаются споры, полемики, и под видом компромисса и исторически сбалансированной версии предлагаем продвигаемую версию
3)…
4)ПРОФИТ.
avatar
А жертвы in-char? Это самое тонкое место. Уверены ли вы, что противник принял правила игры? :) Если нет, то, боюсь, вы ганкеры, джентельмены. :)
avatar
Да не, просто искать пожрат будет сложно. А ещё существует такая штука как внутривидовая конкуренция, которая кстати намного жёсче межвидовой.
Но это уже дикая биология, мало походящая на наш предмет обсуждения.
avatar
Давай без выканья, пожалуйста. Не люблю этот фарс.

Ну а на вопрос для чего нужны пираты и паки я, кажется, уже ответил :)
avatar
Да но тут есть разница между заработать много быстро и потом закрывать сервера из-за оттока игроков (арки) или получать постоянный доход на протяжение нескольких лет (корейское ф2п). Первый вариант позволяет отбить быстро расходы, но при этом пострадает репутация мейла как локализатора, если конечно есть ещё чему страдать. Второй же связан с риском, что проект может сфейлиться и не по вине мейла, корейцы уже занялись унылым оказуаливанием всех игровых аспектов, да и последние обновления наполнены в основном косметическими апдейтами, а не новым контентом.
avatar
Дейлики — устанавливают четкую цель
Какую?

А когда появилась курительница на острове? Из той же оперы: люди ломанулись рейды создавать и заливать АОЕ, хотя награды в них нет. Игра ведь «сказала», что так можно.
avatar
Поздравляю.
Читаю вас давно, еще когда были на другом хосте, или как правильно это называется, не сильна в технической терминологии. Правда к обсуждениям не подключалась, считала, что у вас тут своя «семейная» атмосфера.
Но последние события вокруг Archeage уже не позволяют оставаться просто читателем.
avatar
т.к. предпочитаю играть в женской компании…
Есть мнение, что 90% игровой аудитории ММО тоже :D
avatar
От эпидемий помирать будут?
avatar
И умрут сами без участия волков. А лес вырастет снова.
Применительно к ММО это означает — Игроки уйдут из нее сами.

Вы хоть понимаете, что будет с природой и как будут умирать олени на фоне вытоптанной и загаженной пустыни?))
Вот так же и игроки без пиратов. Вначале конечно будет всплеск, а потом — «Фу, что за игра и почему здесь все так загаженно?!»
avatar
Ничто не мешает написать целую, можно небольшую, заметку с анализом того, почему в Японии «п2п идёт», можно даже с ссылками в подтверждение некоторых тезисов.
avatar
И все же мне нравится более личный, небольшой формат для заинтересованных. По крайней мере я смогу писать о всяких игровых мелочах без необходимости создания большой и отшлифованной статьи :D
avatar
hitzu, простите, не согласен. Дейлики — устанавливают четкую цель в WoW, а ганк в WoW — этой цели не имеет (если не обращать внимания на мизерное кол-во ОЧ и 1хПП). Поэтому в первом случае игрока мотивирует разработчик, а во втором игрок должен мотивировать себя сам. И вот какой мотив у ганкера в WoW? :) Это скука и тоска по эмоциям, при этом дружить против кого-то легче, чем просто дружить и начинают возвращаться эмоции, можно даже в этом коллективе ощутить свою полезность, внимание переключается не на страдания жертвы, а на игру в команде.

А оправдание «это же игра» — может быть это реальное восприятие ганкером того, чем он занимается? Я вот щас сижу думаю после того что услышал от всех участников данной беседы (Огромное спасибо вам еще раз всем за ответы). Может быть у многих игроков проблемы с отождествлением себя с персонажем, а отсюда и проблемы с состраданием к своим жертвам? Для меня реально был открытием сегодняшний вывод о том, что играть можно с таким глубоким переносом личности в игру. Может этот вывод я сделал в одностороннем порядке и со мной никто не согласен, но я решил, что в АА начну играть именно таким образом. Мне кажется этот способ должен приносить больше удовольствия от игры :)
avatar
Так же как ганкер не выходит за рамки установленные разработчиком, забирая у другого ресурс. Но на сколько я понимаю, вы, свою систему ценностей из реального мира приносите в игру.

Все верно. И что?
avatar
В один комментарий это вряд ли влезет)
avatar
Гадкие ситхи! :D
avatar
Дяд очень даже отличаются ^_^
avatar
А если олени не будут умирать — они сожрут весь лес без остатка.

Ээээ, у меня другие данные, честно-честно. Олени сильно зависимы от кормовой базы, как только она начнет угнетаться, у них пойдет спад популяции.
avatar
А если олени не будут умирать — они сожрут весь лес без остатка.
И умрут сами без участия волков. А лес вырастет снова.