avatar
Я человек. Есть множество _людей_ которые разделяют мои взгляды, мужчин и женщин, детей и стариков
Это был не вам ответ… блин.
Всегда цитировать? Стрелочку же ввели…
avatar
Может быть, нужна опция «отключить комментарии» типа жж-шной?
Есть
avatar
Поставил себе СиМанки твою, там тоже работало. Но я поднял всплывалку на несколько пикселей вверх, чтобы избежать зазора, если он там потенциально есть.

И заодно убрал мерцание при наведении со всплывалки обратно на стрелочку.

Чтобы увидеть это пораньше, наверное придётся ctrl-рефреш сделать, а не обычный (на Хроме мне пришлось, на ФФ нет :)).

PS Кстати, а ты на 100% зуме работаешь? Может, в этом проблема…
avatar
Еще один ордынец, да? :)
Даже на ММОзговеде я по-прежнему идейно одинока. Эх :)
Да ну. Я в ВоВ года два с лишним не играю, уже и забыл, как это. ^_______^

Возвращаясь к теме соломинки. Я воздержусь от оценок содержания того обсуждения, все и так предельно ясно.

Просто после него я не вижу внутренних причин, а главное — сил, ходить под указанными гильдейским тегом. Вот, собственно, и всё. Но для меня это действительно важно.

Поскольку я не в силах читать всю ММО-блогосферу, то в данном конкретном случае спасибо за случайную «наводку». :)
avatar
Ты девушка, у большинства девушек другие взгляды на игру. Я сама такая.

Я человек. Есть множество _людей_ которые разделяют мои взгляды, мужчин и женщин, детей и стариков.
avatar
Возьмем ГВ1, считается ММО. Ее создатели ММО ее не считают.

Мне действительно сложно спорить при использовании подобных подходов. Сами авторы не называют ее MMO, но они ничего не понимают, потому что у нас есть своя линейка, которой мы сейчас перемеряем и назовем это все-таки MMO? Ни по каким признакам она не была MMO, на мой взгляд.

Я не разрываюсь. Более того...

«Более того» не очень интересно, потому что суть твоего аргумента была в том, что сейчас на рынке высокая конкуренция. Но когда дошло до конкретики, удивительным образом оказалось, что эта конкуренция не за тебя лично.
avatar
Почему ты распространяешь слова пары человек на всю гильдию? Оно реально того стоит?
avatar
Причем грабил всех, в том числе игроков своей фракции.

А эта фракция, это же на данный момент не пользовательское формирование? Не гильдия\альянс? Это те две большие фракции, в которые игроки автоматом попадают на старте?
avatar
Ты девушка, у большинства девушек другие взгляды на игру. Я сама такая. :)
avatar
Если мне не изменяет память, разве не ты писал в комментариях к моей статье по WoW, что она вызвала у тебя отвращение? Поверь, я не хочу собирать урожай подобных отзывов под каждым текстом.
Не статья, а конкретные вещи в ней. И вроде мы выяснили тогда, в чем именно собака зарыта. Извини, если формулировка так тебя задела :(

Но ок, я понимаю. Может быть, нужна опция «отключить комментарии» типа жж-шной? Я даже не проверял, есть ли она тут. Потому что иначе какой-то набор неприятных отзывов может появиться везде, где вообще есть возможность комментировать.

Кстати, отличная идея подписок на личные блоги, высказанная выше — тоже отчасти решает эту проблему. Потому что если тебе не нравятся мысли и суждения конкретного автора — ты просто не будешь его читать. А если нравятся — даже критика будет максимально вежливой и дружеской. Ну, хотелось бы так думать… :)
avatar
Вообще-то, это своеобразная проверка на чтение свода правил :). Анкета была одинаковой и там и там, написав заявку в одно крыло, в другое можно было попасть без препятствий.

Люди, о которых идет речь, не входят в юрисдикцию Альянса, являясь подданными осколка Хилсбрадского королевства. Напомню, что до прихода орков северные королевства людей воевали друг с другом и Штормградом, кроме того, гильдмастер — жестокий рыцарь смерти, для которого такие вещи вполне нормальны.

Это как отношения персонажей-людей (представленных подданными Криты) и людей Аскалона в ГВ2. Изо всех аскалонцев мы дружим только с беженцами и жителями Эбонхавка, то есть с теми, кто принял подданство королевы Дженны. Остальные же (призраки, сепаратисты) — наши враги.
avatar
А я вот лил людей и ни капли не жалею об этом. Потому что правила хорошего тона типа того же «не бей чужого моба» никто не отменял. А просто так даже на нубиков в РвР играх типа RF online и Aion не нападал, только отбивался.
Но в АА мне понравилось наличие возможности например скомуниздить чужой доверху набитый паками корабль. Впрочем когда на тебя налетает корабль китайцев то ощущения по количеству адреналина такие же как и если ты на кого-то нападаешь, так что я бы не сказал, что нельзя того же удовольствия получать занимаясь лишь перевозкой паков, а не ганком.
avatar
В принципе да.
На самом деле нет.
Разница между таким вот П2П с фри аккаунтом и фримиумом в том, что после того, как ты один раз оплатил игру (ВоВ), то аккаунт навсегда становится платным и блокируется при неуплате. Зайти и побегать бесплатно в этом случае можно только с другого аккаунта.
avatar
Заковыка в том, что изначально проект(кажется) позиционировался, как площадка для многих игр. Но, в последние месяцы выродился в, практически, фансайт АА.
Как журналист, могу объяснить, что это естественный процесс. АА сейчас генерирует огромное количество информационных поводов + привлекает новую аудиторию, которая, опять же, хочет писать об АА. Это нормально. Плохо — то, что не пишут остальные, кому интересны другие темы. Нельзя ограничивать информационный поток. Нужно его дополнять. Так что это всецело зависит от нас самих.

Единственное, хорошо бы иногда иллюстрации вставлять, а то стену текста читать тяжеловато :)
Тут я, опять же, как бывалый автор, стараюсь соответствовать :)
avatar
А что за достойнейшие трэды? Я в последнее время практически не читаю ни того, ни другого. Вообще времени на чтение именно игровых блогов стало сильно меньше. И потом, когда не играешь в игру уже больше трех лет, а народ обсуждает последние блюпринты, это уже не особенно интересно.
Вот Ахума читаю, для восприятия его текстов самому играть не обязательно.
Кстати, я вот не ордынец. Но не идейно, просто так получилось.
avatar
Вопрос:
Философский вопрос:" А для чего это фсё?"
Просто не могу найти ни одну причину, кроме зарабатывания «больше денег».

Ответ:
1. Для повышения лояльности существующих игроков (лояльные больше платят)
2. Для удержания пользователей (больше играют)
3. Для снижения стоимости конверсии при привлечении
4. Для повышения органики за счет рекомендации игры друзьям

Хе-хе, узнаю базовые рекомендации по работе с персоналом в Enterprise 2.0. Слово в слово, просто контекст другой. :)
avatar
Хм, вообще-то тут уже не первый раз всплывает мысль о литературном/окололитературном блоге на ммозге. Я бы тоже отдал голос за существование чего-то такого. Почему нет?
Мне вот тоже нравится идея, но это, по-моему, немного отдельная дисциплина. На форумах для обсуждения игр обычно есть такой раздел, и ни читать, ни разговаривать там не удобно — основная аудитория форума не заинтересована. Учитывая, что читатели этого блога любят разные игры, может быть совсем неуместно: аналитика по незнакомой игре может заинтересовать, но не рассказы про незнакомых героев в незнакомой вселенной (я не говорю, что это что-то плохое — просто такое творчество, как правило, имеет свою специфику). А зачем нужно автору литературного раздела, чтобы его тексты совали под нос людям, которые заведомо не его ЦА?
avatar
То, что цель далеко и достижение ее опасно, иначе кто угодно возил бы товары в каких угодно количествах.

Правильно. И в рамках игры для этого реализована вражда между фракциями. А вот, что пишет наш герой:

Причем грабил всех, в том числе игроков своей фракции.

Мой приятель вез баржу в одиночку на свой страх и риск, когда рядом пристроилась баржа с двумя коммерсантами нашей фракции. Недолго думая, он перелетел на их судно и прикончил обоих.

Все еще не понимаете?
avatar
Во-первых, я считаю, что оплату сессионок нам не стоит обсуждать, потому что в финансовом смысле это совершенно другая тема.
И снова это вопрос семантики. WoT официально считается ММО, потому что все принципы ММО соблюдены: 1) игра происходит на официальном, выделенном сервере и поддерживается только им 2) в ней существует единый для всех мир (глобальная карта) 3) в нее единовременно играет большая масса людей. Нет, это не я придумал.
Если бы не было ГК, то это вероятно называлось бы по-другому. Тем не менее отличие от БФ большие.
Хорошо, WoT не пример. Возьмем ГВ1, считается ММО. Ее создатели ММО ее не считают. Тем не менее, опять же все принципы соблюдены, даже более чем (в ней нет национальных серверов, только континентальные). B2P, как принцип, появился там. И уже используется в других играх, безусловных ММО.
Я считаю, что вопрос сравнения монетизации важен только для сходных игр, а не в разделении по ярлыкам. В конце концов, ММО многое берут из оффлайновых игр.
А давай конкретно. Ты сейчас между чем и чем разрываешься? Где ты планируешь провести ближайшие пару лет, если, скажем, AA накроется медным тазом? Сколько у тебя лично конкретных вариантов, которые ты готов озвучить?
Я не разрываюсь. Более того, весьма скептически отношусь к АА в целом. Это хорошая, крепкая игра с неплохо продуманным миром, но лично мне кое-что в ней резко не нравиться. Например, чисто корейская система овербафов, главенство рандома в бою, закрытая механика в ваншотами, большая любовь к гринду и многое другое. А главное, «классическая» таргет-прожимная механика которая уже давно исчерпалась и казалось бы должна уйти из новых проектов, но нет…
Это не значит что я буду хейтить ее, в конце концов после первого и даже второго взгляда на WHO она вызывала отвращение. В итоге провел в ней примерно 1,5 года.

Кроме того, есть хорошая практика иногда возвращаться в старые игры чтобы лично увидеть все изменения за прошедшее время, рекомендую. Очень часто игры получаются не доделанными, не додуманными, недостроенными, это портит первое впечатление. Но через некоторое время серьезно преображаются, если разработчики думают в правильном направлении. Так что скучать не приходиться.
Как к попытке срубить еще немного денег. Нет? И вопрос только в том, как это воспринимает основная аудитория. Как это восприняла основная аудитория EVE, мы знаем. В wow-аудитории тоже брожения какие-то, явно не позитивного характера. Но в итоге, мне кажется, тут грань очень простая — основная статья доходов владельца MMO.
WoW годами продает разные вещи в шопе, просто это не было встроено в игру. И всё всем нравилось. От того что это будет дополнительным меню, как в SWTOR, ничего по сути не измениться.
Другое дело, насколько благоразумны разработчики чтобы знать что влияет на игру, а что нет. Это проблема не игроков, а разрабов. И надо добавить, что именно корейско-китайские игры сыскали себе славу треша именно на этом вопросе.
avatar
Еще один ордынец, да? :)
Даже на ММОзговеде я по-прежнему идейно одинока. Эх :)

А если по сабжу: о, ну так это все далеко не первый день там длится. Я понимаю людей, которым нравится сидеть на двух стульях сразу, но после той последней дискуссии я, честно говоря, не хочу пересекаться с ними в одной дискуссии. Поскольку они или а) разделяют мнение руководителя, или б) им просто наплевать. И в первом, и во втором случае наше с ними общение даже на ММОзговеде будет непродуктивным.