Потому что «в россии ф2п идет лучше», может раньше так оно и было, но ИМХО времена уже другие, средний возраст игроков выше, платить проще, и многие поняли что играть в платные игры намного дешевле.
Истинно так. Во времена моей первой фришки ЛА2 у меня и денег не было, и с оплатой картами в России проблемы были, да и зло фришек было мне не то чтобы очевидно.
Сейчас все ровно наоборот. В ближнем кругу то же самое, в ближнем кругу ближнего круга — аналогично. Я понимаю, что это не весь рынок и не пытаюсь делать выводы по выборке собственных «друзяшек из Фейсбучика».
Но все-таки 60% голосовавших на форуме АА выбирали п2п. Многие комментировали свой выбор, говоря, что не верят в «бесплатный» ф2п. В результате мы получаем именно тот «небесплатный» ф2п в явном виде, которого заметная часть аудитории осознанно не хотела.
Почему именно в нашей стране — игра прикручивается к item shop'у?
А не item shop к игре…
Потому что «в россии ф2п идет лучше», может раньше так оно и было, но ИМХО времена уже другие, средний возраст игроков выше, платить проще, и многие поняли что играть в платные игры намного дешевле. Да и сколько п2п игр издавалось у нас? Я знаю только Властелин Колец, Айон, ВоВ и эксперимент с Аллодами, так что не стоит сравнивать с десятками ф2п игр.
Версия игры ожидается сентябрьская. Некоторая часть контента будет отключена, как то осады, рыбалка, возможно, восстановление очков работы за рис.
Хорошо, что осады отключены, так как кланы, игравшие на Корее и знающие до деталей, как захватывать территории, на первой же лодке приплыли бы на Север, и при первой же возможности захватили территорию. Так у сообществ будет больше времени развиться и за территории красиво повоевать.
Количество респаунов осталось тем же, а вот штраф на время после смерти увеличили, как обещали. Это в некоторой мере снимает основную проблему: в массовом ПВП «не было победителя».
Битвы на море будут, но, возможно, не на старте, а позже, когда понадобится дельфийская пыль для высокоуровневого крафта.
У русского Archeage и так достаточно проблем, чтобы жаловаться еще и на несуществующие.
Кстати, забавный у АА старта намечается в России:
— осад не будет (1-2месяца, может больше..)
— битв на море и пиратов тоже почти не будет
— дубинки радости за рубли
— сам контент/версия игры по мимо отсутствия осад — жутко отстающая от кореи
— возможно всё те же быстрые и близкие респауны при битве за опен ворлд ПБ; убивающие напрочь весь сореновательный процесс за них.
А ведь начиналось всё как — ПРИВОЗ в страну p2p игры ААА класса, про осады и битвы на море.
Почему именно в нашей стране — игра прикручивается к item shop'у?
А не item shop к игре…
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
Определениями — это и есть часть логики. Ты бы хоть задумался над происхождением слова «инстанс». В общем, оргота термус, это мы уже проходили.
А про «внешнюю силу» — это и есть, по сути, «шоб напасть могли». И «инстансы» в твоем понимании есть и в замечательной EVE. Мы уже это говорили. Любая станция в импе.
Почитав форуму и посмотрев разные подкасты, майл.ру само не знает как поведет себя система в том или ином случаи. Я так понял, предложенную модель никто в реальных игровых условиях не тестировал. И все выкладки и ответы лишь в теории.После запуска будет долгий период балансировки. Но на начальном этапе перекосы будут жуткие. Пострадают именно простые игроки.
Да, в войне, к сожалению, возможны потери среди нонкомбатантов. Собственно, если будет идти война, и я буду гражданином одной из воюющих сторон (в том числе в игре) — у меня это не вызывает особых моральных проблем. Да и вряд ли я в такой ситуации окажусь нонкомбатантом. Либо переберусь в невоюющую страну. Одно из двух. Чтобы оставаться в воюющей стране, нужна серьезная мотивация.
Ну уже какие-то подвижки. Не просто — «Я в домике, отстаньте все от меня!»
А вот «просто ганкеры», включая суицид-ганк в империи и прочее веселье этого типа — вызывают у меня отвращение. Почти физиологическое. И то, что в игре такого рода стиль считается нормальным — тоже.
Это всего лишь одно из проявлений многообразного мира. Есть черное, есть белое и другие цвета. Это мир, не инстанс, он такой.
И с этим проявлением кстати ты тоже вполне успешно можешь бороться. Главное — не окукливаться в инстансе, принимать самостоятельные решения, самому следить за собственной безопасностью.
Инстанс это то место, предмет или состояние, на которое внешняя сила не может воздействовать.
Инстанцированными могут быть не только места, но и например одежда на персонаже (как я ее называю — приклеенная), дома, отдельные состояния игрока и тд.
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
Тем не менее — нет. Или ты под инстансом опять понимаешь что-то свое, не то, что все остальные.
а что в ВОВе возможны воздушные бои на грифонах?
Атака с грифона невозможна. Атаковать человека на летающем маунте вполне можно, если он в радиусе действия выстрела или заклинания. Для тебя все упирается в одно — «шоб можно было напасть»?
Ну тогда массированные бомбардировки во время Второй Мировой — бандитизм. Стертые в пыль советские и немецкие города. А еще атомные бомбы, сброшенные на Японию. Все это делали разумеется не регулярные войска мировых государств, а так — шайки бандитов.
Да, в войне, к сожалению, возможны потери среди нонкомбатантов. Собственно, если будет идти война, и я буду гражданином одной из воюющих сторон (в том числе в игре) — у меня это не вызывает особых моральных проблем. Да и вряд ли я в такой ситуации окажусь нонкомбатантом. Либо переберусь в невоюющую страну. Одно из двух. Чтобы оставаться в воюющей стране, нужна серьезная мотивация.
А вот «просто ганкеры», включая суицид-ганк в империи и прочее веселье этого типа — вызывают у меня отвращение. Почти физиологическое. И то, что в игре такого рода стиль считается нормальным — тоже.
Непонятно? Я, в общем, не особо на это и рассчитываю.
Ты, как обычно, говоришь о игре, ничего о ней не зная. В ВоВ есть бродячие животные и ПвЕ с ними. В количестве.
Вот не застал, честно. Играл, ходил по разным локациям и хоть бы раз… Нет все присобачено к своему месту.
Может мне опять скачать ВОВ? Там как в Греции, об чем бы не заговорили — все есть! А я дурак играл и не заметил!
Это не имеет отношения к спортивным понятиям. А то, о чем ты пишешь, не имеет ни малейшего отношения к войне. Я не путаю войну и бандитизм. А ты путаешь.
Ну тогда массированные бомбардировки во время Второй Мировой — бандитизм. Стертые в пыль советские и немецкие города. А еще атомные бомбы, сброшенные на Японию. Все это делали разумеется не регулярные войска мировых государств, а так — шайки бандитов.
На это нет вообще никакого шанса. По крайней мере в EVE. И ни в одной другой игре такого механизма тоже нет. За тебя могут «отомстить» — именно так, в кавычках. Неинтересно. Тебе могут компенсировать потери. Тем более неинтересно.
м-да. нет защиты. А вот наша маленькая корпорация вполне мирных фармеров, шахтеров и производственников как то живет в нулях и без всяких инстансов.
А достаточно неподалеку — военные альянсы по 500 и более бойцов. Почему они не захватили нашу станцию, которую мы с огромными трудами построили? Почему не посбивали наши баржи и не выкинули из нулей?
А просто военный флот НЦдот этому «немного» препятствует.
Какие потери компенсировать? Кто? У меня платиновая страховка. В случае гибели корабля система вернет мне миллиард исков. А корабль стоит 2,5 миллиарда с оборудованием.
И по поводу излюбленных соров о потеряном времени в парках. Купить, привезти и оснастить Кариер в нулях — занимает очень, ОЧЕНЬ много игрового времени.
Позволь мне ответить тебе, как журналист: нет никакого плана действий, нет идеологии, нет концепции, есть некая обязанность: доносить до общественности факты, по возможности — не выступая на чьей-то стороне, не работая адвокатом дьявола и никого не умиротворяя.
Существует ряд конвенций и целая стопка судебной практики Европейского суда, которые косвенно требуют от журналиста быть на той стороне, которая располагает меньшим ресурсом. Т.е. в противостоянии крупной компании и обиженных ею сотрудников — допустимо склониться на сторону сотрудников, потеряв объективность в суждениях. В противостоянии правительства и граждан — лучше быть на стороне граждан, чем на стороне правительства. На то есть серьезные объективные причины, и в отдельных случаях нам разрешено даже нарушить закон, чтобы отстоять чьи-то права. Если цель того стоит.
Это означает, что при прочих равных для журналиста более приемлемо хвалить акцию с двумя гвоздичками, чем профессионализм представителя компании, который позицию этой компании представляет в формате «В России p2p не работает».
Но ты не журналист, и мы не в процессе решения социально значимого вопроса (хотя тут можно и поспорить). Поэтому я бы заняла позицию открытой парламентской площадки, где не умиротворяют, не хвалят, не гладят по голове за наличие базовой этики, а просто позволяют высказаться, транслируют информацию и дают читателю полную, объективную и лишенную оценочных суждений картину ситуации. Вот мой план действий: делать свою работу. Или, переходя на уровень ММОзговеда — выполнять свою функцию. Доносить информацию. Освещать ситуацию без всяких пристрастий. Не гладить никого по голове. Не умиротворять.
Сейчас же ММОзговед занимает позицию не СМИ и не ИА, а скорее общественной (шаг до политической) организации. И мне это очень не нравится. По профессиональным и личным причинам.
Ты опять пользуешься спортивными понятиями и смотришь на пвп в открытом мире, как на борьбу на арене.
Это не имеет отношения к спортивным понятиям. А то, о чем ты пишешь, не имеет ни малейшего отношения к войне. Я не путаю войну и бандитизм. А ты путаешь.
Тебя защитят твои ПВПешеры. По крайней мере на это есть неплохой шанс.
На это нет вообще никакого шанса. По крайней мере в EVE. И ни в одной другой игре такого механизма тоже нет. За тебя могут «отомстить» — именно так, в кавычках. Неинтересно. Тебе могут компенсировать потери. Тем более неинтересно.
Еще раз, на бис: весь драйв, о котором ты говоришь, основан на страхе потерять 15 долларов.
И на самом деле, я не вижу смысла в дальнейшем споре. Позиции вполне обозначены, о чем спорить-то.
ЗЫ. Ты, как обычно, говоришь о игре, ничего о ней не зная. В ВоВ есть бродячие животные и ПвЕ с ними. В количестве. Полет на своем грифоне — не инстанс. На рейсовом — тебе помешать не могут, но ты летишь в реальном мире, видишь в нем все и тебя видят — это тоже не инстанс. И так далее…
Не утрируй, пожалуйста. Чтобы сказать, что кто-то врет, я должен обладать не только абсолютной уверенностью в этом, но еще и иметь на руках доказательства. У меня нет ни того, ни другого. Поэтому да, я по умолчанию верю собеседнику, принимая от него информацию. По поводу LoL и оттока из WoW, я не трактую это как «абсолютное невежество», хотя и не согласен с этим, как не согласны ребята, бравшие интервью. Но это дискуссия, диалог, спор. Кто мы такие, чтобы развешивать ярлыки про невежество?
Я готов выслушивать твою критику столько, сколько понадобится, и очень надеюсь, что ты не будешь ставить на мне крест, даже если считаешь, что я ошибаюсь. Но я также хочу понять конструктивную часть твоей позиции. Что делать дальше? Окей, mail.ru «агрессор», а я по своей наивности занимаюсь умиротворением агрессора, который для себя все решил. Объясни мне свой план действий, пожалуйста.
Сейчас все ровно наоборот. В ближнем кругу то же самое, в ближнем кругу ближнего круга — аналогично. Я понимаю, что это не весь рынок и не пытаюсь делать выводы по выборке собственных «друзяшек из Фейсбучика».
Но все-таки 60% голосовавших на форуме АА выбирали п2п. Многие комментировали свой выбор, говоря, что не верят в «бесплатный» ф2п. В результате мы получаем именно тот «небесплатный» ф2п в явном виде, которого заметная часть аудитории осознанно не хотела.
Кто виноват? Что делать? И доколе?
Хорошо, что осады отключены, так как кланы, игравшие на Корее и знающие до деталей, как захватывать территории, на первой же лодке приплыли бы на Север, и при первой же возможности захватили территорию. Так у сообществ будет больше времени развиться и за территории красиво повоевать.
Количество респаунов осталось тем же, а вот штраф на время после смерти увеличили, как обещали. Это в некоторой мере снимает основную проблему: в массовом ПВП «не было победителя».
Битвы на море будут, но, возможно, не на старте, а позже, когда понадобится дельфийская пыль для высокоуровневого крафта.
У русского Archeage и так достаточно проблем, чтобы жаловаться еще и на несуществующие.
— осад не будет (1-2месяца, может больше..)
— битв на море и пиратов тоже почти не будет
— дубинки радости за рубли
— сам контент/версия игры по мимо отсутствия осад — жутко отстающая от кореи
— возможно всё те же быстрые и близкие респауны при битве за опен ворлд ПБ; убивающие напрочь весь сореновательный процесс за них.
А ведь начиналось всё как — ПРИВОЗ в страну p2p игры ААА класса, про осады и битвы на море.
Почему именно в нашей стране — игра прикручивается к item shop'у?
А не item shop к игре…
Отбиваться — не значит бороться. Жалок мир, который делится на бандитов и терпил. И мне такой мир даром не нужен.
А про «внешнюю силу» — это и есть, по сути, «шоб напасть могли». И «инстансы» в твоем понимании есть и в замечательной EVE. Мы уже это говорили. Любая станция в импе.
Это всего лишь одно из проявлений многообразного мира. Есть черное, есть белое и другие цвета. Это мир, не инстанс, он такой.
И с этим проявлением кстати ты тоже вполне успешно можешь бороться. Главное — не окукливаться в инстансе, принимать самостоятельные решения, самому следить за собственной безопасностью.
Инстанцированными могут быть не только места, но и например одежда на персонаже (как я ее называю — приклеенная), дома, отдельные состояния игрока и тд.
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
Атака с грифона невозможна. Атаковать человека на летающем маунте вполне можно, если он в радиусе действия выстрела или заклинания. Для тебя все упирается в одно — «шоб можно было напасть»?
А вот «просто ганкеры», включая суицид-ганк в империи и прочее веселье этого типа — вызывают у меня отвращение. Почти физиологическое. И то, что в игре такого рода стиль считается нормальным — тоже.
Непонятно? Я, в общем, не особо на это и рассчитываю.
а что в ВОВе возможны воздушные бои на грифонах?
Может мне опять скачать ВОВ? Там как в Греции, об чем бы не заговорили — все есть! А я дурак играл и не заметил!
м-да. нет защиты. А вот наша маленькая корпорация вполне мирных фармеров, шахтеров и производственников как то живет в нулях и без всяких инстансов.
А достаточно неподалеку — военные альянсы по 500 и более бойцов. Почему они не захватили нашу станцию, которую мы с огромными трудами построили? Почему не посбивали наши баржи и не выкинули из нулей?
А просто военный флот НЦдот этому «немного» препятствует.
Какие потери компенсировать? Кто? У меня платиновая страховка. В случае гибели корабля система вернет мне миллиард исков. А корабль стоит 2,5 миллиарда с оборудованием.
И по поводу излюбленных соров о потеряном времени в парках. Купить, привезти и оснастить Кариер в нулях — занимает очень, ОЧЕНЬ много игрового времени.
Существует ряд конвенций и целая стопка судебной практики Европейского суда, которые косвенно требуют от журналиста быть на той стороне, которая располагает меньшим ресурсом. Т.е. в противостоянии крупной компании и обиженных ею сотрудников — допустимо склониться на сторону сотрудников, потеряв объективность в суждениях. В противостоянии правительства и граждан — лучше быть на стороне граждан, чем на стороне правительства. На то есть серьезные объективные причины, и в отдельных случаях нам разрешено даже нарушить закон, чтобы отстоять чьи-то права. Если цель того стоит.
Это означает, что при прочих равных для журналиста более приемлемо хвалить акцию с двумя гвоздичками, чем профессионализм представителя компании, который позицию этой компании представляет в формате «В России p2p не работает».
Но ты не журналист, и мы не в процессе решения социально значимого вопроса (хотя тут можно и поспорить). Поэтому я бы заняла позицию открытой парламентской площадки, где не умиротворяют, не хвалят, не гладят по голове за наличие базовой этики, а просто позволяют высказаться, транслируют информацию и дают читателю полную, объективную и лишенную оценочных суждений картину ситуации. Вот мой план действий: делать свою работу. Или, переходя на уровень ММОзговеда — выполнять свою функцию. Доносить информацию. Освещать ситуацию без всяких пристрастий. Не гладить никого по голове. Не умиротворять.
Сейчас же ММОзговед занимает позицию не СМИ и не ИА, а скорее общественной (шаг до политической) организации. И мне это очень не нравится. По профессиональным и личным причинам.
На это нет вообще никакого шанса. По крайней мере в EVE. И ни в одной другой игре такого механизма тоже нет. За тебя могут «отомстить» — именно так, в кавычках. Неинтересно. Тебе могут компенсировать потери. Тем более неинтересно.
Еще раз, на бис: весь драйв, о котором ты говоришь, основан на страхе потерять 15 долларов.
И на самом деле, я не вижу смысла в дальнейшем споре. Позиции вполне обозначены, о чем спорить-то.
ЗЫ. Ты, как обычно, говоришь о игре, ничего о ней не зная. В ВоВ есть бродячие животные и ПвЕ с ними. В количестве. Полет на своем грифоне — не инстанс. На рейсовом — тебе помешать не могут, но ты летишь в реальном мире, видишь в нем все и тебя видят — это тоже не инстанс. И так далее…
Я готов выслушивать твою критику столько, сколько понадобится, и очень надеюсь, что ты не будешь ставить на мне крест, даже если считаешь, что я ошибаюсь. Но я также хочу понять конструктивную часть твоей позиции. Что делать дальше? Окей, mail.ru «агрессор», а я по своей наивности занимаюсь умиротворением агрессора, который для себя все решил. Объясни мне свой план действий, пожалуйста.