avatar
У меня даже полёт там вызывает больше положительных эмоций, чем поинт-н-клик в Иви: Р
Полностью инстансовый полет, в отличии от ЕВЕ. Насколько я помню, полет на грифоне именно такой.
avatar
Ты об этой репутации?
Кажется, я четко высказалась: я о той репутации, которая сложилась у ССР до этого конфликта.

Но общую логику я поняла: Мейл.ру хорошая компания, которая хорошо локализует игры (или хотя бы одну игру), и просто совершила ошибку. Не «злой умысел», а так, исключительно досадная оплошность. Они не искали способ создать кран для денежного потока, они честные профессионалы, которые просто немножко просчитались. Они не врут в интервью (не показывают свою абсолютную невежественность в важных вопросах), они создают среду, которая может развиваться.

«Мне нужно серьезно подумать об этом» ©2, но что поделать, чем дальше, тем больше поводов для раздумья.
avatar
Хорошо, тогда прошу админов сайта создать тему с регламентом, чтобы завтра можно было начать постить спокойные и продуманные вопросы. Заранее спасибо.

В понедельник с утра обсудим наиболее подходящий формат. У нас уже есть вполне комфортный базовый вариант, но вы также можете обращаться ко мне через систему личных сообщений с предложениями.
avatar
За исключением инстов и БГ технически мир ВоВ более цельный — в пределах континента нет ни одной подзагрузки локаций
Да чисто технически. А на практике огромные пространства заставленные квестовыми декорациями. Разноуровневые, существующие только как площадка для квестов. На одних игроку делать нечего по тому, что он слишком слаб, на других — по тому что слишком силен.
А главное — где хоть какое-нибудь движение! Хотя бы ПВЕ с бродячими по миру животными.
Ну и кроме того, цельность мира выражается далеко не только в физической целостности пространства (хотя и это очень важно). Я уже тысчу раз повторял чем именно еще.
avatar
Профессионализм врача? Хлебопека? Юриста? Не существует базового профессионализма, а если он и есть — то точно не в «создании среды».

Я уже говорил о том, что мне ММО-игры очень напоминают политику тем, что в обоих случаях есть две стороны, где одной нужно все время доказывать свое право и способность влиять на ситуацию, а у другой есть постоянный соблазн применить инструменты власти для быстрого достижения цели. Поэтому, да, в обоих случаях я рассматриваю способствование возникновению правильной среды, базовым профессионализмом.

Ты считаешь, что Мейл.ру локализует АА профессионально?

До момента объявления модели — да, на мой взгляд, вполне профессионально. И уж точно во много раз лучше, чем Trion. По переводам рассказов, по наполнению сайта разделами и статьями, по созданию площадки для общения, по работе с гильдиями, по дневникам локализаторов, по интервью.

Что создание этой системы, описанной выше, попадает в рамки честного, последовательного, умелого и т.д. выполнения компанией своих функций? Один вопрос. И нужен самый простой ответ.

А тут у меня очень простой ответ — нет, это чистый провал с любой точки зрения. Это ошибка, просчет, неспособность спрогнозировать реакцию, ошибочное представление о настроениях аудитории. Да. Но, черт, это не конец. Не злой умысел. Не западня, в которую нас вели все это время. Когда подписывался контракт, на корейских серверах была подписка, когда развивалась локализация, на корейских серверах был намного более классический free-to-play.

Я вполне верю в то, что в mail.ru еще прошлой зимой выбрали free-to-play. В это я вполне верю. И я вполне верю, что когда предложили две схемы, фритуплей и подписку, они автоматически выбрали фритуплей. Но этот фритуплей совсем не тот, который проиграл в голосовании подписке на официальном сервере. Он намного хуже. И сейчас эта машина, которая уже попала в аварию, должна протянуть в прежнем направлении со скрежетом металла, искрами и запахом гари, просто по инерции.

Репутации у этих компаний разные, и обе они — вполне заслужены. По заслугам и выводы.

Не было никакой особой репутации у CCP. Они ее формировали в борьбе с собственными пользователями и в капитуляциях, которые пошли на пользу компании в итоге. Они банили пользователей. Терли темы на своем форуме. Они отрицали очевидное. Они молчали, хотя, черт возьми, были схвачены на том, что реально рисовали для одного альянса не просто чертежи, а оригиналы, которые разыгрывались в то время исключительно по лотерее. Они сливали информацию об обновлениях. Да, это делал один человек, но компания потом заметала следы и уверяла всех, что ничего не было. А кто говорил, что было, пропадал с форума и был забанен в самой игре. Ты об этой репутации?
avatar
При чем тут это вообще? Я тоже с удовольствием играю в азартные игры (правда, только в те, где от тебя что-то зависит).
Ну под азартными я понимаю именно те игры, где от тебя мало что зависит. Да, это добавляет риска, но лично мне такой риск совсем не по душе.
Я на самом деле не прочь сам рискнуть чем то более ценным чем минутная пробежка с кладбища и 100г за ремонт, но только если я буду влиять на ситуацию, а не считуация будет владеть мной.
avatar
Представляю. И в космосе, и не в космосе.
Правильно. Не важно, что в космосе, важно, что в открытом свободном мире.
Да. Агрессор по отношению к нонкомбатанту — для меня всегда дерьмо. Без исключений. Я допускаю его существование в игре, но дерьмом он для меня быть не перестает.
Ты опять пользуешься спортивными понятиями и смотришь на пвп в открытом мире, как на борьбу на арене.
В ЕВЕ нет спорта, там война. Что хорошо для спорта — плохо для войны!
Нонкомбатант вражеского альянса работает на твоего врага! Он часть ВПК противника. В войне очень часто выигрывает более сильная экономика, а вовсе не доблесть на полях сражений. Ты должен его уничтожить, ради общей победы. Это аморально, но война и мораль — вещи плохо совместимые.
И если в игре нет возможности вычистить его, а есть только две опции — либо шкериться по углам и радоваться, что на этот раз удалось сбежать, либо самому стать агрессором — то и игра дерьмо
.
Перейди в своих рассуждениях на уровень выше. Представь на минутку хотя бы, что в ММО не только одиночки или пати из нескольких друзей. Есть государственные или похожие на государство гигантские социальные формирования игроков.
Тебя защитят твои ПВПешеры. По крайней мере на это есть неплохой шанс.
avatar
В ВОВ нет цельного свободного и открытого Мира.
За исключением инстов и БГ технически мир ВоВ более цельный — в пределах континента нет ни одной подзагрузки локаций ^_^
У меня даже полёт там вызывает больше положительных эмоций, чем поинт-н-клик в Иви: Р
avatar
Ты как-то упоминал, что ты — азартный игрок (поправь если это не так).
При чем тут это вообще? Я тоже с удовольствием играю в азартные игры (правда, только в те, где от тебя что-то зависит).

Что, нереально объяснить, что для меня проблема не имеет никакого отношения к риску потерь?
avatar
у меня тогда возникло неприятие установления социальных законов чуть ли не на физическом уровне
Не то чтоб на физическом. Просто хоть какая-то возможность жесткой защиты населения, если хозяева региона того хотят. То, что сейчас не реализовано ни в одной игре. Тут реалистичность неуместна, потому что нереалистично главное — в игре все бессмертны.
avatar
Ты как-то упоминал, что ты — азартный игрок (поправь если это не так).
Да, это я.
Само собой тебе такое нравится. Другие же люди могут не любить неоправданный риск.
Не разделяю, но понимаю. Все хоршо, всем — разные игры. Зачем только настаивать на наличие в играх тех элементов геймплея, которых в них попросту нет?!

В ВОВ нет цельного свободного и открытого Мира. Я по крайней мере его не заметил. Если я не прав поправьте меня и приведите примеры.

В ВОВ есть другое — то чего нет в ЕВЕ. Я согласен, что высокоуровневое ПВЕ в смысле противостояния нпц врагам в ВОВе интереснее, чем в ЕВЕ (хотя сам не видел, но верю).
В ВОВе нет разбойников (несомненный плюс для некоторых игроков). В ВОВе никто не помешает пройти инстанс.
Говорите об этом, но не нужно говорить о том, чего нет в этой игре.
avatar
Для меня базовый профессионализм — это создание среды, способной развиваться и прогрессировать.
Профессионализм врача? Хлебопека? Юриста? Не существует базового профессионализма, а если он и есть — то точно не в «создании среды». Он в честном, последовательном, правильном, умелом выполнении своих профессиональных обязанностей. Локализация игры = кристаллизация (и создание заново, если требуется) отдельных частей игры с целью их адаптации к реалиям региона. И от тебя сейчас требуется только одно: ответить на вопрос.
Ты считаешь, что Мейл.ру локализует АА профессионально? Что создание этой системы, описанной выше, попадает в рамки честного, последовательного, умелого и т.д. выполнения компанией своих функций? Один вопрос. И нужен самый простой ответ.

И все это выдача карт-бланша. Там, где люди так говорят, не меняется ничего и никогда.
Когда Мейл.ру объявили локализатором АА, многие сразу сказали — «пропал Калабуховский дом». Но всем нам хотелось поиграть в эту игру, и в итоге неутешительный прогноз сменился более оптимистичным «Лишь бы только не зафейлили!». Даже я выдала им кредит доверия, несмотря на странный старт, о котором я даже написала отдельную заметку. Но то, что я увидела после официального открытия карт, было даже хуже, чем то, чего я опасалась. Такого никто не ожидал. Мой кредит доверия был выдан… и был потерян. Право же, будь у ССР такая репутация еще до начала разработки EvE, будь у ССР такие же способы борьбы с неугодными мнениями и комментаторами еще до момента того конфликта… вот тогда разговор был бы другим. Ты предлагаешь посчитать, что злостный рецидивист может отказаться от нечестного заработка потому, что есть пример исправления в целом неплохого человека, который единожды пошел по кривой дорожке. Я не профессионал в деле судебной психологии, но даже мой уровень осведомленности достаточен для того, чтобы сказать, что это разные истории. История ССР и Мейл.ру ни в чем не совпадает. Репутации у этих компаний разные, и обе они — вполне заслужены. По заслугам и выводы.
avatar
Представляешь — не моб в инстансе, а живой враг в открытом космосе.
Представляю. И в космосе, и не в космосе.

Впрочем о чем это я. Ведь для тебя это просто «гриферы» и «мне мешают развлекаться с друзьями».
Да. Агрессор по отношению к нонкомбатанту — для меня всегда дерьмо. Без исключений. Я допускаю его существование в игре, но дерьмом он для меня быть не перестает. И если в игре нет возможности вычистить его, а есть только две опции — либо шкериться по углам и радоваться, что на этот раз удалось сбежать, либо самому стать агрессором — то и игра дерьмо.

Однако мне просто интересно, где еще и в каком инстансе ты найдешь такой драйв и такие «бухгалтерские» ощущения?
В любом интересном рейде. Сам бой будет интереснее, по отношению к движку EVE любой бой интереснее. Потерь я не боюсь вообще, сам нападать ни на кого вне личных счетов или военных действий не стану, а тот, кто это делает, вызывает непроизвольное отвращение. Откуда же драйв? Ведь драйв, о котором ты говоришь, основан на страхе потерять 15 долларов. Не ко мне.
avatar
Соглашусь сам сидел на форумах ArcheAge и видел этот опрос про подписку (видимо видел только я и другие пользователи, а Майлом по барабану что там происходит и как происходит). Голосование было простым ф2п или п2п, вообще интересно почему Майлы сами решают за игроков это в опервых, а во вторых даже если они взяли за основу ф2п покажите мне хоть один проект ф2п где есть два вида валюты и которую игрок покупает за реальные деньги!?? Арки как не крути легче добывать именно за реал. деньги. Ту утопию что внушают разработчики про возможность получать арки даже теми кто не вносит рубли в игру ничто иное как фикцию, даже сказал бы вранье. С их же легкой руки чтобы добыть арки обычному игроку нужно 1)просто жить на огороде забыв про другой контент в игре 2) молится что на его товар (а особенно начальный) был хоть какой та спрос (а молится ему придется 100% потому как они будет не единственным игроком пытающимся добыть арки), вообще акцент на аукционе и огороде как панацеии и главном смысле игры удручает, в попытке по быстрее и по лучше обогатиться за счет игроков они мало того что убивают игровой процесс и на самом деле экономику так еще лишают ВСЕХ игроков не менее важного… свободы выбора.
avatar
Ты как-то упоминал, что ты — азартный игрок (поправь если это не так).
Само собой тебе такое нравится. Другие же люди могут не любить неоправданный риск.
/улыбаемся и машем/
avatar
Ага, вспомнил =) у меня тогда возникло неприятие установления социальных законов чуть ли не на физическом уровне.
avatar
Я просто боюсь некоторые вопросы будут повторяться.
Наши вопросы в комментах. Ат, как автор (или Рыжебород например) отбирает вопросы и фиксирует их в теле статьи (её можно править сколько угодно).
avatar
С чего бы. Евовское унылое копушество если с чем и не ассоциируется, так это с ветром. Скорее с пыльными бухгалтерскими книгами. Впрочем, свои ассоциации я подробно описывать не буду, в конце концов, они субъективны.
Вообще-то те ощущения, которые возникают у игрока от встречи с врагом в ЕВЕ невозможно описать, пользуясь терминами бухгалтерии.
Представляешь — не моб в инстансе, а живой враг в открытом космосе.
Не на арене, как заранее договаривались, а непредсказуемо, неожиданно.
А ты на корабле стоимостью в месячную подписку. И поражение для тебя — это не просто упал-встал, оно многое отнимает.

Впрочем о чем это я. Ведь для тебя это просто «гриферы» и «мне мешают развлекаться с друзьями».

Однако мне просто интересно, где еще и в каком именно инстансе ты найдешь такой драйв и такие «бухгалтерские» ощущения?
avatar
Почему нет четкого разграничения онлайн-Миров с другими играми?
Когда тебя совсем недавно попросили дать твое определение онлайн-Мира, ты «поплыл». Твое определение было беспомощным и не давало ни одного внятного критерия. А пока нет определения, не может быть и четкого разграничения.

Если хочешь, попробуй еще раз.
avatar
Я просто боюсь некоторые вопросы будут повторяться. К тому же я уверен, что найдутся те, кто задаст вопросы, на которые ответы уже были даны. Так что желательно просто отделить зерна от плевел, чтобы не тратить время, и задать конкретные вопросы на основе предыдущих ответов)))