Просто как бы логично было ожидать, что такая компания, как XLGames, должна понимать такие элементарные вещи =))) А в результате мы имеем странную реакцию. «Мы сделали только половину анонсированной игры и почему-то она не окупается»
«mmozg_Rigeborod: Хорошо. Вы меня убедили, что ваша система не pay-to-win. Действительно убедили.»
Ситуации когда топовый лот ВСЕГДА выкупает тот кто вкинул денег больше ( в крайнем случае — больше чем есть на сервере) конечно же не существует, правда?
Интервью получилось… «как обычно» — вопросы есть, ответов нет
Ну и прогиб с цитатой выше не понравился, совсем
Ну и да, не заметил вопроса на тему что будет с экономикой, если донатить сверх ПА никто не будет в принципе
Но тогда возникает вопрос — в АА действительно любому игроку есть что предложить на аукционе? Или каким то категориям придется уповать на милость богов и молится чтобы арок получаемых с ПА хватало на жизнь.
Плюс возникает не очень здоровая ситуация когда экономическая системы игры будет напрямую зависеть от мейлов, всяких там акций купи сто арок со скидкой и т.п.
Да, мейл тут не при чем, это скорее мысли о том, как будет развиваться игра. И как будет делиться власть в игровом мире. Если все будет развиваться так — то никакой донатящий вася не сможет противопоставить ничего армии ботов, экономикой будет рулить та гильдия, что в конечном итоге просто убьет весь интерес к игре как таковой.
Это будет если они свои арки выкинут на аук сегодня, а если сделают это завтра то будет 500. Потому что торговец хочет продать товар, и если его не покупают то он снижает цену.
А если они их выкинут сегодня, у них на руках будет крутой меч, который они купили за 1000, а всем остальным после них придется его покупать за 1500, 2000, 2500 и т.д.
И я на 100% уверен, что осознание этого будет их греть. Они съели свою рыбку.
Во всем мире казино выводят за пределы городов, борются с казино-автоматами в общественных местах.
Не совсем корректный пример. Давайте не будет забывать, сколько лет индустрии казино и индустрии ММО. Казино начали выносить за пределы городов совсем недавно. А сколько лет до этого они прекрасно себя чувствовали и процветали? ММО-индустрия молодая, ей нужны свои грабли. Вот только вопрос в том, сколько грабельный период будет продолжаться…
Я уже давно замечаю, что многие игроделы/издатели хотят повторить успех динозавров рынка и получить много миллионов игроков разом, забывая, что тот же ВоВ далеко не сразу стал таким сверхпопулярным, а ЕвЕ только набирает обороты, и это спустя 3-5 и более лет на рынке.
Лично у меня такая прямая привязка игровой валюты к деньгам вызывает тоску и отвращение к игре именно как к игре. Отчасти еще и поэтому не смогла играть в Дьябло-3 с ее бывшим аукционом — сразу же менялось отношение к игре; от развлечения к работе. Не хочу после работы еще и работать в АА (
Я не буду с тобой спорить, в большой степени в твоих словах много точных замечаний. Просто возможность вести цивилизованный диалог с моей точки зрения на данном этапе — одна из самых важных вещей. Потому что это, с одной стороны, оставляет возможность разрешить конфликт, с другой сделает падение мэйл.ру гораздо более болезненным, если они окажутся плохишами и не станут договариваться. Оба варианта очень хороши в долгосрочной перспективе для всех нас.
ввод дополнительных арков в игру приводит, как ты правильно заметил, к падению арков, т.е. к _повышению_ цен. Это означает, что дома становятся наоборот сверх рентабельными.
Потому что EA / Mail.ru работают по принципу казино. Они эксплуатируют азартных игроков = они будут процветать. Эта мысль давно озвучена, но почему-то мало кто хочет её понимать, собственно и журналисты говорят об этом удручающем факте игровой индустрии скомкано и мимолётом. А ведь это, по моему глубокому убеждению, центр всех проблем с играми и ммо в частности.
Во всем мире казино выводят за пределы городов, борются с казино-автоматами в общественных местах. Казино разорились? Просто издатели используют творчество и креативность одарённых людей, создающих игры и делают продвинутые автоматы по выкачиванию денег. Я больше чем уверен, что именно такой взгляд у издателей на игры. Они не играют в игры, которые выпускают, они не любят игры, они не видят в них никакого творческого начала…
Простите за эмоции, но мне кажется сказанное = не преувеличение.
То есть качество технического исполнения тоже включено в определение ААА? Это несколько меняет ситуацию, поскольку качество технического исполнения все-таки оказывает непосредственное влияние на конечный продукт, а бюджет можно пофукать, именитость производителя может отражаться только в логотипе на заставке игры.
Ситуации когда топовый лот ВСЕГДА выкупает тот кто вкинул денег больше ( в крайнем случае — больше чем есть на сервере) конечно же не существует, правда?
Интервью получилось… «как обычно» — вопросы есть, ответов нет
Ну и прогиб с цитатой выше не понравился, совсем
Ну и да, не заметил вопроса на тему что будет с экономикой, если донатить сверх ПА никто не будет в принципе
Плюс возникает не очень здоровая ситуация когда экономическая системы игры будет напрямую зависеть от мейлов, всяких там акций купи сто арок со скидкой и т.п.
И я на 100% уверен, что осознание этого будет их греть. Они съели свою рыбку.
Извините, не удержался :)
ЗЫ А может они действительно идиоты.
Я не буду с тобой спорить, в большой степени в твоих словах много точных замечаний. Просто возможность вести цивилизованный диалог с моей точки зрения на данном этапе — одна из самых важных вещей. Потому что это, с одной стороны, оставляет возможность разрешить конфликт, с другой сделает падение мэйл.ру гораздо более болезненным, если они окажутся плохишами и не станут договариваться. Оба варианта очень хороши в долгосрочной перспективе для всех нас.
Ты играл на фришках и в Аллоды?
Во всем мире казино выводят за пределы городов, борются с казино-автоматами в общественных местах. Казино разорились? Просто издатели используют творчество и креативность одарённых людей, создающих игры и делают продвинутые автоматы по выкачиванию денег. Я больше чем уверен, что именно такой взгляд у издателей на игры. Они не играют в игры, которые выпускают, они не любят игры, они не видят в них никакого творческого начала…
Простите за эмоции, но мне кажется сказанное = не преувеличение.