avatar
О какой агрессии идет речь?
О том, что игру объявляют мертвой этой акцией. Хорошо, если люди потом вспомнят о том, что причиной был спор о системе ввода-вывода денег и захотят потом узнать, чем закончилось. А если запомнят именно ассоциацию АА=pay4win=труп=не-буду-играть? Причем основания для этого запросто может и не быть в конечном итоге после балансировки. Или после перехода на P2P, если сбалансировать не получится. А мысль «АА=труп» останется.
avatar
Конечно же меил может сказать что при падении арок игрок ничего не теряет, он хоть и продает дешевле но также дешевле и покупает. Однако налог на тот же дом остается стабильным и получается что в какой то момент дома могут стать нерентабельными. Как противовес этому можно сделать налоги динамическими, зависимыми от присутствующих в игре арок, но это будет дополнительной дырой для спекуляций.
avatar
Аренда за недвижимость премиумников ни на что не влияет, сколько ввели, столько и выели. Не думаю что бесплатники будут массово строить дома, а огороды уж тем более, ведь это не разовое вложение, а постоянная выкачка арок, и не факт что урожай их окупит. Если сажать на пустырях без прикрытия пугал, рискуешь своими ОР а не арками, которые воспринимаются как рубли. Да и подавляющее большинство привыкло играть без домов и воспримут их как блажь и роскошь.
Не знаю как остальные, а меня коробит от самой мысли торговать за арки на ауке, зная что определенный процент их сгорает. Поэтому я и говорю постоянно о бартере.
avatar
Просто основным средством вывода валюты являются не налоги, а не желание ее вводить при слишком низком курсе. При этом ее ведь не обязательно не покупать у мейла, достаточно просто придержать пока цены не упадут. Проблема тут только в том, что игрокам придется уповать на благоразумие всяческих Вась и Петь, у которых руки так и чешутся чтобы купить вот эту вот штуковину за пару мульонов. Поэтому я и говорю о необходимом потолке.
avatar
Вопрос на подумать перед сном. Если основным средством вывода валюты планируется сделать налоги с недвижимости, а премиум как раз покрывает эти налоги, то не получится ли так, что либо премиум будет вводить основную денежную массу, либо, если этого не произойдет, инфляция начнет жрать вбрасываемый донат, да так, что крафтеры будут только пищать от удовольствия? Я действительно пока не прочувствовал этот момент до конца. Помогайте.
avatar
Я не хочу тут обелять меил, но надо признать, система более менее работоспособна, однако не порядочна. По моему к ней нужны дополнения, а именно прозрачные механизмы по контролю вводимых арок. Пусть меил либо раскроет эти свои сверхсекретные данные по донаторам, либо (что намного лучше) обеспечит приемлемый потолок по вводу арок в игру.
avatar
К тому же вливая большое количество арок донаторы обрушивают цены позволяя «хорошим парням» одеться и заработать.
avatar
Спасибо. :)
avatar
Не факт, это финансовая информация, она всегда держится под замком.
avatar
Был в Еве такой случай. Пришел Вася Олигархович. Купил у ЦЦП кучу плексов, плексы те игрокам продал, иски за них получил. На иски те, коих было несметное количество, собрал он себе альянс, да не простой, а с очень крутым флотом. И завоевал он себе под альянс немало территорий заморских.

Это не выдуманная история альянса ATLAS в Еве. В игре с подпиской. Показательным является то, что в результате этот альянс был уничтожен.

Поэтому сама по себе возможность купить что-то за реал не означает схему пэй_ту_вин. Все, что может купить донатер за арки, может купить и обычный игрок. Более того, когда донатер всё это купит, арки перейдут к другим игрокам и теперь уже они могут очень много чего купить.
avatar
однако, как обычно, они не могут раскрывать подробностей

И это кстати отдельный вопрос: почему? Т.е. в принципе какие есть причины для того, чтобы скрывать подобную статистику? Ну что плохого будет, если сказать «у нас 1000 донатеров и 2000 халявщиков». И по-моему в данном случае ответ лишь один: раз информация скрывается, значит она может принести вред компании. И тут среднестатистический мозг прекрасно дорисовывает картину…
avatar
Брэнд мэйла как локализатора АА опустится в игровой индустрии окончательно. АА это игра и имеет только тэг на игру. Мэйл это тэг на многие игры локализованные и свои, практически во всех адский донат. АА для брэнда мэйл последний гвоздь. Ведь даже сейчас уже видно насколько опостылил этот гигант игровой мысли. Просто наступила точка кипения, мэйл этого не учел и роет себе ямку сам.
avatar
Представьте на минуту

Представим? Это что-то из области веры, что вообще не имеет под собой рационального зерна. Они делают определенные шаги и получают на них ответ. О какой агрессии идет речь? Это всего лишь попытка привлечь внимание общественности к вопросу, а mail.ru да, берет и отвечает, как умеет.
Как им было реагировать? Могильную плиту на стенд привезти, чтобы было куда цветы складывать?

Здесь уже отметили, как они могли поступить. Ничего не трогать. Это единственное решение, которое не задело бы ничьих чувств.
avatar
А как? Что именно хорошо слаженная гильдия не может себе позволить из того что могут себе позволить донаторы?
avatar
Систему уже, по моему, разобрали по косточкам. Она может быть работоспособной, но вот точно не честной. Честно это когда я абсолютно точно знаю сколько и за что я плачу. А тут количество моих вложений зависит от желания левой пятки олигарха Васи. В этом месяце Вася вложил миллион, арки упали и я заплатил только за ПА, а следующий миллион Вася истратил на покупку футбольной команды и арки взлетели до потолка. Правда меил говорит что у них есть некая таинственная и стабильная статистика, однако, как обычно, они не могут раскрывать подробностей.
avatar
Ребята интервью отличное и высокого качества, так держать
avatar
Боюсь вас испугать, но вы будете поражены, сколько люди готовы платить за виртуальные понты. Небольшая ги донатеров с глубоким карманом без вопросов гнет крупную, организованную ги с меньшими денежными вливаниями. Чем не шикарный стимул залить море бабла?
avatar
Ты думаешь люди только и ждут как бы влить побольше денег в игрушку?
avatar
Т.е. если кто то будет достаточно умен и терпелив и сможет установить стабильный приток большого количества арок (для чего и нужна монополия) он эти арки будет держать до того момента пока не создаст в игре искусственный дефицит при котором арок будет много но цена на них будет все равно высокой. Прямого преимущества тут нет, т.к. держатель все равно должен хранить арки у себя дабы не допустить дефляции. Однако он создаст большие проблемы конкурентам (а заодно и остальным игрокам) заставляя их вкладывать все больше и больше пока нервы не сдадут и они не плюнут на эту чертову игру. Правда чтобы привести такую схему в жизнь надо быть чертовым садистом мизантропом, который хочет чтобы на его сервере осталось как можно меньше народу. С другой стороны, можно таким образом поддерживать относительно комфортную «цену проживания» в районе, скажем 800 рублей в месяц.
avatar
Мне вот кажется что пример «Вася Олигархович покупает меч за 1000 у.е.» слабо отражает масштабы проблемы. Пускай игравшие на корее меня поправят, если ошибаюсь. Для удержания территорий на севере гильдии нужно много чего делать, фармить ресы на строительство и ремонт укреплений, крафт бафов, фарм хонора, фарм золота, у нас еще и торговля паками ради пыли. Нужен немаленький альянс, и много человекочасов и очков работы. А теперь все это можно купить не за «наигранный голд» а за реал.