Я написал заметку, попытавшись максимально простыми и доступными широкому кругу читателей рязыком рассказать о ряде вопросов, с которыми они непременно столкнутся при использовании любого облачно-геймингового сервиса.
Их ваших претензий мне не очень ясно, чем мои умозаключения плохи. Да, можно провести «натурные испытания» и опубликовать конкретные данные — раздражает ли лаг, сколько в граммах получится мегабит в среднем и в пике. Но зачем? Разве общие соображения не универсальнее? Одного полсекунды задержки может раздражать, а второй тугодум их и не заметит, потому что играет в пошаговые стратегии. И так далее.
Это всё справедливо, если вы всё-таки критикуете мою заметку про Стадию, а не что-то другое.
Ну можно проводить какие-то аналогии с яндексом и уравнивать таблицу реакции человека с сетевой задержкой, а нужно взять и померять тот же ассассин крид на локальном компе и в облаке. Если нету стадии, взять хотя бы тот же стим, и добавить искуственную задержку на роутере. Сравнить цифры, может ещё и субъективные ощущения.
Так же можно сказать, что мегабит надо много, потмоу что пикселей больше, а нужно просто взять и померять трафик, пусть даже только после релиза, раз уж кодек используется уникальный. Причём я даже может быть согласен с конечным выводом, что слишком много надо трафика, но не с методикой.
Я не требую достоверности на 100%, но пусть хотя бы не хуже монетки, а то вместе с нейросетями, DLSS, вулканом и разработкой под консоли фантазия уже вышла из-под контроля.
Если бы он по нему пошел — уж точно перестал бы быть мирным игроком. И его тебе, как я понимаю, упрекнуть есть за что — за что же?
За участие в гоп-стопе, очевидно. За то, что он ради получения какого-то там статуса или навыков готов принести в жертву интересы другого человека, перейти в категорию тех, кто говорит «раз залогинился в игру, значит, знал, на что шёл», делая того, на кого напал, ещё и крайним.
«Не мирным» можно назвать и насильника и полицейского, но это очень разные роли. Само по себе понимание того, что свои интересы нужно уметь защищать, их никто не блюдечке не принесёт, ценно. И получить этот опыт в игре полезно. Причём неважно, в какой именно роли — в роли человека, который готов лезть в драку ради защиты своих интересов и интересов окружающих, или в роли человека, который готов тому, кто полез защищать, помогать всеми доступными силами, а не считать его поступок чем-то само собой разумеющимся. Потому что в тот момент, когда мы перестанем уважать людей, рискующих жизнью или здоровьем ради нашей безопасности, мы распишемся в отказе от собственной безопасности. Но это не имеет отношения к играм, в которых просто разыгрывается драка за брошенную кость.
Вот я бы, например, мог за отсутствие ролевого обоснования. Если бы такое обнаружил.
Вообще, человеку, на которого ты напал, твоё ролевое обоснование «до лампады». Это твой совершенно конкретный и осязаемый поступок в игре в адрес другого живого человека, о чём мы говорили, собственно, на подкасте. И никакого другого «тебя» этот живой человек не знает. А значит, судит о тебе по твоим поступкам. И если, к примеру, хочется отыгрывать подлеца, ну, надо тогда и саночки возить со всем тем презрением в свой адрес, который положен подлецам.
В целом, как-то уж очень далеко всё это уехало от прекрасной фразы, которую ты недавно процитировал: «в РП выигрывает тот, с кем другим игрокам нравится иметь дело».
Как раз читал о серьёзном скандале вокруг того, что людей заставляют буквально «пахать» на этот ArchePass и собирал подробности. А тут твой текст. Спасибище!
Простите, накопилось. Просто как будто каждый день про неё теперь здесь хоть что-нибудь выкладывается. Подкаст послушать было всё же интересно в основном.
Стадия, стадия, стадия…
Хорошо, видимо, у гугла маркетинг работает, раз при полном отсутствии фактической базы столько внимания ей посвящается, хотя вроде бы до широкого релиза всего ничего. Звучит всего одна более-менее интересная мысль о её возможном социальном аспекте, но и она последовательно гасится в пользу «технических» домыслов, которые основываются на других домыслах, и не особо интересны, когда у тысяч людей уже была возможность погонять демку у себя дома, со светодиодом в мышке и быстрой камерой.
И я тут врываюсь со своим самоваром, вернее, с LostArk:) Несмотря на весь пафос в сюжетке через край, к концу первого материка у меня уже полностью появился новый персонаж, со своим характером и историей, чего не было уже очень и очень давно. А всё потому, что в игре периодически дают выбор: столкнуть соперника или протянуть ему руку, склониться перед королем или отказаться… Совсем немного, но даже это позволяет погрузиться в игру с головой. Особенно, если это на что-то влияет — к сожалению, проверить это пока не получилось. Но если, например, из-за коварной подножки в самом начале истории один из НПС потом откажется присоединиться к команде игрока — это будет очень круто.
Но… я не очень понимаю, как такие предусмотренные сюжетные выборы могут прижиться в ММО. Они не могут влиять на игру глобально — ведь игрок не единственный герой, который решает судьбы мира, а развивать отношения с НПС не очень-то интеерсно, когда у тебя под боком живые люди. В случае с живыми людьми говорить о каком-то ограничении выбора, как по мне, очень глупо. Может быть разве что недостаток возможных механик взаимодействия (и этим частенько грешат ММО), ну и нежелание живых людей участвовать в отыгрыше и играющих по принципу «бью потому что могу».
Я здесь о том, что если игра «для драки», то нужно учиться драться.
Вопрос, который я оставил открытым — как именно учиться?
интересно, что в том же вове, например, есть рейтинговые арены и рейтинговые бг, но топы рейтингов почему-то не совпадают со списком участников нагибаторских гильдий.
Потому что многие из них не умеют «драться», они умеют стоять в лагах, заливая все аое, или рейдом гонять одиночек и лоулвл.
Сомневаюсь, что нежелание учиться такому — слабость.
Мне показалось, ты его не задал… Ты перешёл к назидательной части, перепрыгнув...
Не задал сейчас, значит задам потом. Или кто-то другой задаст, лучше и интереснее — я не жадный.
Вот и я не понимаю, за что упрекать мирного игрока, если он не захотел пойти по дороге привычного в EVE PvP через поиск жертвы
Если бы он по нему пошел — уж точно перестал бы быть мирным игроком. И его тебе, как я понимаю, упрекнуть есть за что — за что же?
Вот я бы, например, мог за отсутствие ролевого обоснования. Если бы такое обнаружил. А мог бы и за двойной стандарт, если бы «свобода» ПвП подразумевала абсолютную безнаказанность.
Если говорить про EVE — ну а что еще можно ожидать от PtW-игры? В какую еще сторону там могут дуть вентиляторы?
Игрок сможет стать кем хочет, только этот выбор, вернее значительную часть выбора он должен сделать при входе в игру. Понимаю, что это не совсем удобно. Но в ММОРПГ люди приходят обычно с уже устоявшимися игровыми вкусами. Кто то любит крафтить (а гномы, да — топовые крафтеры), кто то любит ПвП, причем предпочитает или магию или «мили» бойца. Было бы интересн если бы характеры игроков совпадали в значительной степени с характерами рас.
Например, гномы — единственные кто умеет крафтить, но зато не могут использовать оружие? Только это не раса а скорее класс. А принцип «одинаковых болванок» — он чтобы совместить замануху про «ты можешь быть кем захочешь» с возможностью годами накапливат «прогресс». В ранних ММО еще работал подход: хочешь стать кем-то другим — реролл персонажа. На мой взгляд, здравый
Я написал заметку, попытавшись максимально простыми и доступными широкому кругу читателей рязыком рассказать о ряде вопросов, с которыми они непременно столкнутся при использовании любого облачно-геймингового сервиса.
Их ваших претензий мне не очень ясно, чем мои умозаключения плохи. Да, можно провести «натурные испытания» и опубликовать конкретные данные — раздражает ли лаг, сколько в граммах получится мегабит в среднем и в пике. Но зачем? Разве общие соображения не универсальнее? Одного полсекунды задержки может раздражать, а второй тугодум их и не заметит, потому что играет в пошаговые стратегии. И так далее.
Это всё справедливо, если вы всё-таки критикуете мою заметку про Стадию, а не что-то другое.
То есть, погоди, там ещё уровень пасса влияет на объём получаемых очков работы?
Так же можно сказать, что мегабит надо много, потмоу что пикселей больше, а нужно просто взять и померять трафик, пусть даже только после релиза, раз уж кодек используется уникальный. Причём я даже может быть согласен с конечным выводом, что слишком много надо трафика, но не с методикой.
Я не требую достоверности на 100%, но пусть хотя бы не хуже монетки, а то вместе с нейросетями, DLSS, вулканом и разработкой под консоли фантазия уже вышла из-под контроля.
(это сарказм)
За участие в гоп-стопе, очевидно. За то, что он ради получения какого-то там статуса или навыков готов принести в жертву интересы другого человека, перейти в категорию тех, кто говорит «раз залогинился в игру, значит, знал, на что шёл», делая того, на кого напал, ещё и крайним.
«Не мирным» можно назвать и насильника и полицейского, но это очень разные роли. Само по себе понимание того, что свои интересы нужно уметь защищать, их никто не блюдечке не принесёт, ценно. И получить этот опыт в игре полезно. Причём неважно, в какой именно роли — в роли человека, который готов лезть в драку ради защиты своих интересов и интересов окружающих, или в роли человека, который готов тому, кто полез защищать, помогать всеми доступными силами, а не считать его поступок чем-то само собой разумеющимся. Потому что в тот момент, когда мы перестанем уважать людей, рискующих жизнью или здоровьем ради нашей безопасности, мы распишемся в отказе от собственной безопасности. Но это не имеет отношения к играм, в которых просто разыгрывается драка за брошенную кость.
Вообще, человеку, на которого ты напал, твоё ролевое обоснование «до лампады». Это твой совершенно конкретный и осязаемый поступок в игре в адрес другого живого человека, о чём мы говорили, собственно, на подкасте. И никакого другого «тебя» этот живой человек не знает. А значит, судит о тебе по твоим поступкам. И если, к примеру, хочется отыгрывать подлеца, ну, надо тогда и саночки возить со всем тем презрением в свой адрес, который положен подлецам.
В целом, как-то уж очень далеко всё это уехало от прекрасной фразы, которую ты недавно процитировал: «в РП выигрывает тот, с кем другим игрокам нравится иметь дело».
Хорошо, видимо, у гугла маркетинг работает, раз при полном отсутствии фактической базы столько внимания ей посвящается, хотя вроде бы до широкого релиза всего ничего. Звучит всего одна более-менее интересная мысль о её возможном социальном аспекте, но и она последовательно гасится в пользу «технических» домыслов, которые основываются на других домыслах, и не особо интересны, когда у тысяч людей уже была возможность погонять демку у себя дома, со светодиодом в мышке и быстрой камерой.
Но иногда прием есть, а игрок вместо того, чтобы его освоить, стоит и нудит что игра плохая.
Но… я не очень понимаю, как такие предусмотренные сюжетные выборы могут прижиться в ММО. Они не могут влиять на игру глобально — ведь игрок не единственный герой, который решает судьбы мира, а развивать отношения с НПС не очень-то интеерсно, когда у тебя под боком живые люди. В случае с живыми людьми говорить о каком-то ограничении выбора, как по мне, очень глупо. Может быть разве что недостаток возможных механик взаимодействия (и этим частенько грешат ММО), ну и нежелание живых людей участвовать в отыгрыше и играющих по принципу «бью потому что могу».
Потому что многие из них не умеют «драться», они умеют стоять в лагах, заливая все аое, или рейдом гонять одиночек и лоулвл.
Сомневаюсь, что нежелание учиться такому — слабость.
Не задал сейчас, значит задам потом. Или кто-то другой задаст, лучше и интереснее — я не жадный.
Если бы он по нему пошел — уж точно перестал бы быть мирным игроком. И его тебе, как я понимаю, упрекнуть есть за что — за что же?
Вот я бы, например, мог за отсутствие ролевого обоснования. Если бы такое обнаружил. А мог бы и за двойной стандарт, если бы «свобода» ПвП подразумевала абсолютную безнаказанность.
Если говорить про EVE — ну а что еще можно ожидать от PtW-игры? В какую еще сторону там могут дуть вентиляторы?