avatar
в который то и дело каждый норовит запихнуть какую-то мразоту типа покупки игровой валюты…
Маленькое уточнение, практически единственный способ достать игровую валюту — это шоп. Потому что в конкуренции за рейдбоссов будут выигрывать те кто заранее вдонатил.
avatar
Собственно на презентации были оглашены подробности подписки. Вопрос: почему корреспондент не дотумкал сам спросить подробности об «арках», гемах и прочих подробностях?
avatar
А я за фритуплей с премиумом.

Да я думаю все нормальные игроки не будут против такой системы. Вот только проблема-то в этих вездесущих богомерзких шопах, в который то и дело каждый норовит запихнуть какую-то мразоту типа покупки игровой валюты…
avatar
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые. Т.е. исключить тиры шмота. Ну и плюс вывод тоже лишним не будет, конечно, но привязка в данном случае — отвратительные костыли.

Полностью с этим согласен. Но вы попробуйте организовать вывод вещей в казуальной игре))) Тут такой плач и вой поднимется! Я же говорил здесь на эту тему. И уперся лбом в глухую стену. Нет, казуалы не хотят ничего терять, это одна из основных черт характера данной группы игроков.
Поэтому разработчики ВОВ даже и не думают покушаться на святое.

Но вещи действительно накапливаются. Если эту проблему не решать неминуемо настанет коллапс. Поэтому разработчики пошли кружным путем. Например ввели инфляцию вещей.
плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые. Т.е. исключить тиры шмота
Вот это и есть управляемая сверху инфляция. Новые вещи планомерно обесценивают старые, те. старые вещи становятся ненужными и фактически выводятся из игры.

Но этого оказалось мало и поэтому разработчики вообще запретили свободный рынок! Т.е. привязали вещи к их владельцам. Это как в СССР очень много было привязано к владельцам и не могло появится на рынке (квартиры, к примеру).
Есть интенсивные способы решения проблем но в некоторых играх выбирают только экстенсивные. Впрочем разрабов нужно пожалеть, они загнаны в угол желаниями своей целевой аудитории.
avatar
Уже проголосовал =)
avatar
Да, формируя свое мнение, высказанное выше, я в значительной мере основывался на том, как подобный механизм функционирует в реальном мире. Что он и делает, но при этом в мире почему то спокойно до сих пор уживаются супермаркеты, где можно купить все, что душе угодно, не произнеся не слова, и стихийные рынки, где можно и поторговаться, и пообщаться.

Все это просто объяснимо. Супермаркет — не эфемерный поисковик по продуктам, расположенным в каком-то призрачном складе в 5-м измерении и доставляемым тебе прямо в холодильник по одному клику. Супермаркет — это абсолютно такая же лавочка, как и на рынке, просто ассортимент и площадь у нее больше. Вот и все. Именно поэтому они прекрасно уживаются.

Аукцион больше напоминает покупку продуктов через интернет. Сделал пару кликов, расплатился с курьером, все. Если такая система в будущем получит большее распространение, исчезнут и супермаркеты и рынки))))

Говоря о том, что социализация является второстепенной задачей, я, тем не менее, не говорил о том, что её поэтому нужно полностью игнорировать. Всегда возможен определенный баланс интересов, но при формировании механизма торговли, интересы торговли должны быть выше, чем интересы социализации.

Суть в том, что баланса-то пока и нет. Либо социализация, либо удобство. Таковы современные ММО =))))
avatar
Фансервис хорош если в меру и не выбивается из общей стилистики. Вон в Ведьмаке фансервис был, ух какой фансервис… Но ни единой горничной.
avatar
А я за фритуплей с премиумом. Пусть люди без премиума отыгрывают бомжей/разбойников/пиратов/смазку для меча. Создают живой мир. Как статисты в кино. А кто захочет играть всерьез, будет оплачивать премиум, что, собственно говоря, и будет п2п.
avatar
В предыдущем споре я уже говорил тебе, что идеальным (в твоем понимании) онлайн-миром может быть только Матрица, а любая, даже самая совершенная ММО-игра будет ограниченной симуляцией, ущербной по своей сути.
Нет, это не про меня. Я совсем не сторонник крайней реалистичности и матрицы. Я противник только самых казуальных механизмов, которые на корню убивают онлайн-мир. А условности в ММО, считаю, необходимы. Нужно лишь соблюдать меру в их применении.

И потом, все эти стандарты относятся только к играм, которые позиционируют себя как онлайн-миры. Если игра не является онлайн-миром, например шутер какой-нибудь, то и стандарты онлайн-вселенной к ней не применимы.
avatar
Меня, если честно уже мутит от этих фритуплейщиков.
Вот не прибавить не убавить… Уже абсолютно задолбало перед выходом каждой новой ММО молиться всем богам, чтобы ее не испохабили кривым ф2п. Сил уже никаких нет, одно расстройство кругом =(
avatar
Дело не только в самих костюмах, а в том что они дают бонусы определённым профессиям. Я, может быть, лично не хочу носить некий костюм, ну не нравится мне. Но я вынужден потому, что он даёт бонус.

Ну и нарушение общей игровой атмосферы игры — это тоже не плюс.
avatar
Составлена петиция в XLGames и Mail.ru против изменений экономической системы и введения арок. Читайте, присоединяйтесь
www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/changing-economic-modifications-in-the-russian-version-archeage
avatar
Ну хоть не школьниц в тельняшках.
avatar
Хороший контраргумент. Я очень не люблю ЛФР, но ты прав, что он, в значительной степени, именно результат подхода, описанного мной.

Да, формируя свое мнение, высказанное выше, я в значительной мере основывался на том, как подобный механизм функционирует в реальном мире. Что он и делает, но при этом в мире почему то спокойно до сих пор уживаются супермаркеты, где можно купить все, что душе угодно, не произнеся не слова, и стихийные рынки, где можно и поторговаться, и пообщаться.

Ведь я не даром привел пример из ВоВ, пояснив, что даже при таком подходе социализация все равно остается, и что конкретно в том же ВоВ, социализацию в торговле губит отнюдь не аукцион.

Говоря о том, что социализация является второстепенной задачей, я, тем не менее, не говорил о том, что её поэтому нужно полностью игнорировать. Всегда возможен определенный баланс интересов, но при формировании механизма торговли, интересы торговли должны быть выше, чем интересы социализации.
avatar
А это уже будет одним из вопросов следующей заметки ;)
avatar
Убрали горничных, хм хорошо дайте нам водку и медведей в валинках и с балалайкой =)
avatar
Но в тот же ВоВ люди играют годами
Ну давай же уже оставим ВоВ в покое может? =)) Я сейчас совершенно не заводил любимую на ммозговеде тему «парки и песочницы». ВоВ в свое время выстрелил. Отлично. Молодец. Но тогда время было другое. Жанру-то надо куда-то двигаться, а двигаться в направлении концепции ВоВ-а у него как-то не очень получается. В этом суть комментария была.

Можно, как некоторые, объявить жанр мертвым, а можно перестать жонглировать «эффективными системами» и задвигать социализацию на 2-й план, может и получится тогда что-нибудь наконец.

Тоже нет. Парки — это просто другая идеология игры, дело не в эффективности. Тот же ВоВ был парком с самого начала.
В эффективности тоже. Собственно эта самая эффективность имеет прямое отношении к идеологии парков. Я сейчас не об аукционе говорю. Я о самой идее систематизации геймплея. Любимые тобой эддоны из той же оперы =))))
avatar
Поставил плюс, ибо не понимаю людей, минусящих просто из-за разницы во взглядах. На вкус и цвет все фломастеры разные, если вам не нравятся костюмы горничных(мне они, кстати, не нравятся), это не дает вам право осуждать тех, кому они пришлись по вкусу.
avatar
О том и речь, что верхний край в этой формуле не равен нулю, а является некой малой величиной, значение и физическую суть которой необходимо уточнить, чтобы ответить на вопрос, какую максимальную атмосферу может иметь данная планета. Собственно, почему в одном случае возможна Венера, а в другом выходит Марс.
avatar
Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода

Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые. Т.е. исключить тиры шмота. Ну и плюс вывод тоже лишним не будет, конечно, но привязка в данном случае — отвратительные костыли.