avatar
Да вот только она просят возвращения корейской системы, а разве там нет супер-баночек и шариков риса за реал?
avatar
Атрон, мне понятна твоя любовь к подобной форме торговли, и, в определенной степени, я её разделяю, но все же, на мой взгляд, в данной заметке ты слишком предвзят.

Ведь мы обсуждаем не просто форму социализации, но механизм, причем как механизм функционирования общества, так и как механизм игры. И я считаю, что говоря о механизме, мы должны оценивать его в первую очередь с точки зрения эффективности. Механизм торговли ценен не сам по себе, а тем, что он обеспечивает эффективное перераспределение ценностей, это является его основной задачей, и качество выполнения данной задачи определяет качество самого механизма. Поддержание социализации между участниками в данном процессе, насколько бы желаемым бы оно не было, все же является второстепенной задачей.

Да, форма торговли в ММО в формате «Аукциона» (хотя, эту форму и аукционом, в нормальном понимании этого слова, назвать можно только отчасти) не способствует социализации, но в то же время максимально эффективна в плане перераспределения ценностей. И по моему, так и должно быть. А недостаток социализации в торговле следует компенсировать в других областях, где это уместно.

При этом я, на примере ВоВ, хотел бы указать на то, что наличие «Аукциона» не «де-социализирует» всю сферу торговли в целом. Весьма продолжительное время после каждого ввода нового тира камней, игроки общались с крафтерами напрямую, ища тех, у кого были приобретены рецепты огранки нужные им. Та же ситуация была с крафтерами, обладающими редкими, дроповыми, рецептами — на каждом сервере их знали и обращались к ним напрямую. При этом обращение к крафтеру напрямую всегда было выгоднее покупки вещей на аукционе, где те продавались с куда большей наценкой, чем оплата услуг мастера, при условии предоставления ему необходимых для крафта материалов. Как видишь, в ВоВ, несмотря на аукцион, все равно существовала подобная «социализированная торговля», а её ограниченность, в первую очередь, была вызвана не аукционом, а крайне малым объемом полезного для игроков крафта.
avatar
А зачем? есть же вариант «купить Арки за кристаллы» значит можно и одним аккаунтом задонатить сколько нужно.
avatar
Насчёт гравитационных аномалий всё относительно просто. На энергию тела на орбите они фактически не влияют (тут это практически соответствует закону сохранения энергии (но в орбитальной механике с ним надо поосторожнее)), нормальные компоненты искажения вызывают прецессию плоскости орбиты (впрочем, заметный нескомпенсированный эффект наблюдается либо при очень медленно вращающемся небесном теле (например, Луна) либо на синхронных орбитах (почитайте например про орбиты спутников Молния и Тундра — наклонение и долгота, над которой проходится апогей, обусловлены минимумом прецессии)).
А вот радиальные (и продольные, хоть они практически компенсируются) компоненты хоть и не влияют на общую энергию, но вполне легко способны увеличить эксцентрисет и понизить перицентр до столкновения с поверхностью — что на низкой окололунной орбите и происходит)
avatar
Оргота выпал бы в осадок, если бы наконец понял, что тут половина ммозговеда разделяет его любовь к цельным мирам...
Угу. И даже я :) Как ни странно. Иначе что бы я тут делал. У меня к идеальному для меня миру игры есть специфические, чисто личные требования. Пока я такой игры на рынке не вижу. Но это совсем другой вопрос, и я не пытаюсь доказать, что мои личные предпочтения — что-то большее, чем мои личные предпочтения.

А вообще к этому спору на удивление подходит:

«Те, кто надел на глаза шоры, должны понимать, что в комплект входит еще узда и кнут» © Станислав Ежи Лец
avatar
Казуальные игры, ради облегчения геймплея выкидывают из игры такие вещи, без которых онлайн-вселенная вообще существовать не может. Ну или может, но в инвалидном варианте.


Оргота, а ты не задумывался, что «в инвалидном варианте» это вполне нормальное состояние для игр в целом, и ММО-игр в частности?

В предыдущем споре я уже говорил тебе, что идеальным (в твоем понимании) онлайн-миром может быть только Матрица, а любая, даже самая совершенная ММО-игра будет ограниченной симуляцией, ущербной по своей сути.

Разве человек-инвалид, лишившийся руки или ноги, или неполноценный каким-либо иным образом, перестает считаться человеком? Так почему же ММО-игра, не симулирующая какой-либо аспект реальной жизни перестает в твоих глазах являться виртуальным миром, даже если в ней, в подобных ограниченных условиях, по прежнему существует живой человеческий социум, пускай и функционирующий по несколько иным правилам?
avatar
За шапочки и скины или за непосредственное улучшение геймплея.
За шапочки. Подписку платят тоже не за улучшение геймплея, а за доступ к игре.

Для этого должен быть триал. И да, я категорически против игр по подписке без триала. Тут я не спорю.

Триал никак не решает эту проблему. Попробую пояснить на примере. Играем мы в гильдии в гв2, вов, финалку. Но я не могу в любой момент зайти и поиграть с ними в финалку и вов, для этого мне придется оплачивать еще две игры постоянно. Гв2 b2p с микротразнакциями, хоть я и перестал вкладывать в игру деньги и играю меньше, но по желанию захожу в нее в любой момент. Если такую свободу игра мне может предложить торгуя шапочками, то так тому и быть.

Вы много кооперативных игр знаете, в которые бы одна компания людей играла месяцы и годы? При этом не надо забывать, что во времена 2-й Дьяблы не было такого бума сессионок. Тогда вообще мало кооперативных и пвп-игр было, в которые можно засесть.
Онлайновых кооп. игр не было тогда, нет и сейчас. Говорю как человек, увлекающиеся кооп. играми. Сейчас появились пвп сессионки, которые живут за счет продуманной монетизации.

Извини, не сдержался)) Ну если по сравнению с легендарной «ошибкой 37», то да, развились.
Исправили серьезные недочеты в балансе, дали контроль над уровнем сложности через силумонстров. Косяки еще править и править, не обошлось и без уморительного «контента» в виде уровней парагона, но по сравнению с релизом игра стала на порядок лучше.

Хардкор — это отдельная и очень спорная песня.
Да у тебя все отдельная и спорная песня. Я привожу конкретные примеры из серии игр, с которой и началось это обсуждение. Вылетал в пвп играх и в кооп, хороший сервис важен везде.
Если я попал на игру с мапхакером, то мое недовольство ограничится этой игрой. Дублирование шмоток в кооп. игре же имеет долговременный эффект, просто взять и пофиксить такую ошибку через неделю уже нельзя.

Разговор начался с того, что ты сказал «подписка в коопах типа Дьяблы — это норма».
Я сказал, что в коопах типа дьяблы нужная монетизация подобная ММО играм, а не простая продажа коробок. Подписка это не норма, даже для мморпг игры. И как ты заметил я имел ввиду игры типа Дьяблы, а не одноразовое совместное чтение книги в духе балдурсгейт.
avatar
На данный момент кланом Rise создана петиция, адресованная XLGames, с просьбой обратить внимание на недовольство русского комьюнити изменениями экономической системы в русской локализации Аркейдж:
www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/influenced-the-russian-version-archeage-specifically-to-modify-the-economic-system#share
avatar
Как-то перемудрили с валютами в игре, на мой взгляд. Если я правильно понимаю будет 4 вида внутриигровой валюты (Слезы Нуи, Дельфийские монеты, Золото — это то что сейчас есть в описании торговли на сайте АА) + новые арки. Плюс кристаллы за реальные деньги это уже пять. Как по мне так перебор.
avatar
Это проверка на вшивость такая? :D
Ни в коем случае, я просто хочу, что бы все могли выссказать свои теории. Свои варианты ответов я дам потом.
avatar
Печально всё пока выглядит, если честно.

В игре Арки вводятся как? — это только рейд босы (и добывать их таким образом не так просто, правда?) Все остальные внутри игровые способы (налоги, аукцион) — это передача между персонажами уже введённых в игру «Арок».

Однако, их можно купить за реал и(!), насколько я понимаю, это единственна валюта которую можно передавать между персонажами.

Рай, для донатора. Покупаю кристаллы, покупаю арки, иду на аукцион и покупаю что хочу. Не очень прямолинейно, но эффект тот же.
avatar
Ну насколько я понимаю, судя по формуле локальные неоднородности большего тела, влияющие на перменные m1 и r, создают неоднородности гравитационного поля, в котором движется второе тело (спутник). А так как с каждым витком спутник пролетает над различными массами, в связи с наклонением орбиты, то и траектория его движения будет меняться вплоть до снижения периселения до критической отметки, то есть столкновения.

Это проверка на вшивость такая? :D
avatar
Да, приводят.
Пример, не углубляясь в подробности: некий спутник на орбите Луны с параметрами Ap/Pe = 122km/89km @ 11° inclination упал и разбился всего через 35 дней (425 витков).
avatar
А они приводят?
avatar
Перефразирую вопрос: почему гравитационные аномалии приводят к падению?
avatar
Ее гравитационное поле жутко нестабильно, поэтому многие ее спутники на низких орбитах будут падать (вопрос залу: объясните, почему именно?).
Экваториальные орбиты, наверное, были бы устойчивыми, так как спутник будет пролетать всегда над одними же и теми скоплениями масс. На наклонных орбитах каждый виток спутник делает над разными участками, что дестабилизирует орбиту.
Еще один вопрос к залу — а почему тогда у Венеры атмосферное давление на уровне моря такое большое?
Сильный парниковый эффект привёл к тому, что тяжёлые молекулы разогрелись до состояния газа, вышли в атомсферу и увеличили давление. Тяжёлые нагретые газы в атомсфере создают сильные циклоны и бури, которые поднимают в воздух больше твёрдых частичек, что ещё больше увеличивает давление и усиливает парниковый эффект.
avatar
Казуальные игры, ради облегчения геймплея выкидывают из игры такие вещи, без которых онлайн-вселенная вообще существовать не может. Ну или может, но в инвалидном варианте.
Выкидывают пространство своими бесконечными телепортами, например. Или торговлю глобальным аукционом. Вот я против таких вещей, которые убивают целостный онлайн-мир.
Это всё настолько субъективно, что я просто не понимаю как ты можешь этим оперировать как аксиомами!
А сложность ради сложности мне не нужна.
Ну то есть ты доказываешь, что хочешь «онлайн Мир» именно с такими условиями, чтоб тебе было в нём удобно и комфортно, а не потому что он такой хороший, реалистичный, правильный и красивый (или любой другой подходящий для тебя эпитет).
Это я точки над i хочу расставить.

Ты, кстати, так ничего и не ответил на мой коммент про целых три разных (а их на самом деле ещё больше) безденежных экономики и продолжаешь гнуть свою линию. Атата
avatar
Де-факто это вымогательство получится. :(
avatar
Одно дело — провалить проект по каким-то техническим причинам: «не смогли, не успели, не хватило мощностей/квалифицированных сотрудников и проч» — это я еще понимаю.
Но провалить проект просто из-за неумения проанализировать игровую механику?
Чем больше я думаю над презентацией, тем больше меня зло берет на локализаторов.
Ладно, они сделали п2п с внутриигровым шопом. Но они вдобавок привязкой золота поломали всю экономику, что на Корее с збт отлаживали.
Кто теперь сможет поручиться, что сможет спрогнозировать инфляцию? Как будут выводиться арки из игры, если на осады они не будут нужны, в отличие от системы с золотом на Корее? Каков будет средний размер налога и не придется ли донатить людям просто чтоб не потерять свой дом и участок?
Не будет ли так, что игрок построит дом, вложит время и силы, разобьет сад, а потом разработчики как средство борьбы с инфляцией урежут получаемые арки в месяц или поднимут налог? И либо донать, либо теряй все нажитое.
Как вам такой рычаг получения денег?
avatar
И еще армейской тушенки какой-нибудь. :) Которой не нужны холодильники, а срок хранения… Мням… Ну это будет, наверное, высшая ценность такого мира. :)