Ну вроде как за золото идет торговля с нпс, т.е. покупка тех же расходников для крафта, а скрафченые вещи можно уже продать за арки на аукционе. Т.е. золото в итоге преобразуется в арки. Идеальная схема задротов)
Это было касательно влияния расширения инвентаря на геймплей. А влияние премиума на геймплей очевидно и панику поднимать можно. Нургалиев разрешил =)))))
Ну требование подписки и среди ммо особой популярностью не пользуется. В самом начале разговора как раз и обсуждали уход от подписки.
Тут мое мнение совпадает с Атроном. Это не проблема системы подписки. Это проблема ММО, что нынче за них мало кто хочет платить ежемесячно. Причем в результате все равно за фтп большинство активных игроков отдает больше, чем за подписку. Это банальный развод =)))
А почему для пвп сессионки монетизация — нормальное дело, а для кооп. сессионки нет?
ПвП-сессионки гораздо более требовательны к поддержке. В коопах перекосы в балансе не вызовут такого резкого негативного резонанса, соответственно и оперативность патчей может быть снижена. Тоже самое касательно борьбы с читерами. В коопе это практически не имеет смысла. Также кооп, как правило, строго ограничен по времени геймплея. Его пройдут и забросят на довольно продолжительное время. А в хорошую пвп-сессионку будут играть, скорей всего, регулярно, так что патчи нужно выпускать как можно более оперативно, поддержка работоспособности сервера также требует гораздо большего контроля. В коопе периодические вылеты не приведут к лютому баттхёрту, как правило. Ну вылетел один — остальные его подождали. Делов-то?
Вообще очень странно, честно говоря, объяснять такие очевидные вещи :/
Еще напоминает монетизацию WoT. Монетизация PoE напоминает вторую половину фтп ММО.
Я тут ничего не могу сказать, так как, как я уже говорил, в ПоЕ и ВоТ не играю. Если там монетизация такая же, как в ММО, это еще одна причина в них не играть. Смотри абзац про фигу и ссаную тряпку)))))
но Secret World живет
Скорей выживает. Причем заметь, как фтп-игра. И ПвП там вроде есть, да и не сессионка она, так что вполне себе ММО, ибо большой мир с кучей игроков…
Я бы добавил в эту категорию еще вов
Нет, ты конечно извини, но добавлять ВоВ в категорию «кооператив» — это полный бред, как бы я не презирал тамошнюю систему рейдов-инстов. Ты пойми, если есть единый мир, пусть даже разбитый на локации, но в котором одновременно находятся тысячи человек, и они могут взаимодействовать друг с другом не в рамках сессии, а хоть 24/7 где угодно и как угодно, это ММО.
Живых и развивающихся же кооп. игр вне этой категории просто нет, только дьябла и PoE.
Дьябла развивающаяся? Серьезно? Нет, ну если считать развитием оказуаливание геймплея и поднятие левел-капа, то да… развивается… По мне, так единственное развитие в ней будет с эддоном. И внимание! за дополнительную плату, как и ДЛЦ в Бордере.
Ну они с подписки будут, но по сути, да. 300 руб в месяц это совсем немного. В крупных сообществах обычно достаточно людей (не 2 и даже не 5), которые могут себе позволить тратить хотя бы по 100 у.е. в месяц на игру (это я такой очень оптимистичный сценарий рисую).
Но тогда это будет просто ай-ай-ай. Арки абузятся мультиаккаунтами и опять борьба кошельков. Причем как хорошо Мейлу: в нее будут вовлечены крупные сообщества, то есть суммы будут набегать… Мдаааа…
ПвП-сессионки гораздо более требовательны к поддержке. В коопах перекосы в балансе не вызовут такого резкого негативного резонанса, соответственно и оперативность патчей может быть снижена. Тоже самое касательно борьбы с читерами. В коопе это практически не имеет смысла. Также кооп, как правило, строго ограничен по времени геймплея. Его пройдут и забросят на довольно продолжительное время. А в хорошую пвп-сессионку будут играть, скорей всего, регулярно, так что патчи нужно выпускать как можно более оперативно, поддержка работоспособности сервера также требует гораздо большего контроля. В коопе периодические вылеты не приведут к лютому баттхёрту, как правило. Ну вылетел один — остальные его подождали. Делов-то?
Вообще очень странно, честно говоря, объяснять такие очевидные вещи :/
Я тут ничего не могу сказать, так как, как я уже говорил, в ПоЕ и ВоТ не играю. Если там монетизация такая же, как в ММО, это еще одна причина в них не играть. Смотри абзац про фигу и ссаную тряпку)))))
Скорей выживает. Причем заметь, как фтп-игра. И ПвП там вроде есть, да и не сессионка она, так что вполне себе ММО, ибо большой мир с кучей игроков…
Нет, ты конечно извини, но добавлять ВоВ в категорию «кооператив» — это полный бред, как бы я не презирал тамошнюю систему рейдов-инстов. Ты пойми, если есть единый мир, пусть даже разбитый на локации, но в котором одновременно находятся тысячи человек, и они могут взаимодействовать друг с другом не в рамках сессии, а хоть 24/7 где угодно и как угодно, это ММО.
Дьябла развивающаяся? Серьезно? Нет, ну если считать развитием оказуаливание геймплея и поднятие левел-капа, то да… развивается… По мне, так единственное развитие в ней будет с эддоном. И внимание! за дополнительную плату, как и ДЛЦ в Бордере.
И прошу, хватит называть доллары этим эвфемизмом 90-х.
Осталось узнать сколько конкретно будет арок за месяц и узнаем точный их курс в рублях.
Я что-то сильно-сильно в этом сомневаюсь, правда. :)