avatar
Но если вы хотите погрузиться в виртуальный мир, населенный множеством разных живых людей, в этом случае вам нужна именно MMO.

Вот, наконец то я нашел подтверждение своим мыслям.

По моему, ММО — это именно виртуальная вселенная. Возможно я путаюсь в терминах, но я всегда так считал.
То, что не дает ощущения единого мира с логичными законами в нем — не является для меня ММО.
avatar
Реклама маков в одном месте с рекламой гугла? Мир перевернулся
avatar
То есть рекламу макбуков ты не заметил? :)

А заодно — айфонов? :)
avatar
У меня примерно такая же позиция. Принципиально ничего нового я не увидел. Десять лет назад он читал бы ее SMS, 100 лет назад — письма. Мне кажется, просто немножечко изменились инструменты.

Конечно, они меняют ландшафт. Да, частично жизнь это мальчика идет в виртуале. Ему не нужно «знать» — достаточно уметь гуглить. Но я не вижу принципиальной разницы между знакомством на улице и знакомством вот так — и то, и то достаточно случайно.

Нет, технологии не существуют отдельно.Благодаря технологиям мир съеживается, но сущность людей остается той же, разве нет?

Я сейчас вообще внезапную вещь скажу. :) В ближайшее время, на мой взгляд, все эти технологии сильно изменят не нашу повседневную жизнь, а, наоборот, ее вторую часть, связанную с работой. :) Вот там будет революция, а тут пока только подчеркивание давно существующих проблем — одиночества, несамодостаточности, недостатка внимания и неумения быть внимательными…

Как-то так.
avatar
Я увидел рекламу Гугл Хрома и флэшовую игру про бегуна, которая в свое время попортила мне немало нервов :D Ну а вообще я тоже ничего особенного в ролике не увидел. Если бы у всех людей на земле работал фрапс, когда они за компом, таких роликов можно было сделать миллиард =)))
avatar
Мы действительно до сих пор считаем, что технологии, сервисы, которыми мы пользуемся, существуют отдельно от нашей жизни? Мы действительно говорим о том, что есть «реальная жизнь» и есть «MMO», как если бы это были абсолютно непересекающиеся вселенные?
А как связаны эти 2 вопроса.
Есть технологии которые часть реальной жизни (в том числе и информационные вроде соцсетей или дополнительных средств связи вроде скайпа) и есть игры (от покера до ИВ). Первые часть реальной жизни, вторые часть или продукты индустрии развлечений.
Так что ММО конечно относятся к реальной жизни. Но не более чем когда то к реальной жизни относился например штосс или покер.
А что такого в фильме. Английский у меня не очень. но судя по показанному на экране средний вечер скучающего молчела у которого выдался свободный вечер. В 1950х или даже 80х он бы надел лучшие шмотки и отправился шататься по «стриту»./напевает «Я гуляю по проспекту, мне не нужно ничего. Я надел свои очки и не вижу никого...»/ С похожими результатами поговорив с такими же встречными. Только теперь он гуляет по фейсбуку, и чатрулету.
Что такого авторы фильма разоблачают то?
avatar
Здесь мне остаётся только согласиться.

А обидно аж до слёз.
avatar
К чести SOE стоит отметить, что они открыли обсуждения на форуме, связанные с заданными вопросами. Правда кроме этих тредов других нет и нельзя создать, поэтому они просто утонули во флуде.
avatar
А разве это противоречит моим словам? Такая вот «социализация» позволяет игрокам вполне успешно функционировать в ВоВ обществе.
Противоречит. То, что происходит ан острове, не имеет никакого отношения к социализации. Ведь ничего из перечисленного тобой не имеет никакого отношения к традиционному ВоВ-сообществу. Это не социализация. Это попытка изменить сообщество, задав ему другие ценности и архетипы поведения. Прием не новый. А игроки, опаньки, возражают, что тебе ужасно не нравится:
Но сообщество стонет, оно вдруг оказалось не готово к такой тесной социализации. Были даже просьбы сделать из острова персональный инстанс! Так зачем, скажи мне, эти мыши жрут колючий кактус?
А они не жрут. Они, как ты и сам пишешь, возражают. А то, что на изменившиеся условия слетелась всякая шваль, до этого в ВоВ пребывавшая в глубокой заднице — это совсем другая история…
avatar
Я думаю что перед постановкой самих вопросов они неоднократно озвучивались и обсуждались. Но вообще, согласен, лично мне тоже больше нравится сисипишная модель — когда тебе выдают список предполагаемых изменений а ты можешь повлиять на них с помощью адекватной критики, а не кнопочки да\нет.
avatar
Перефразирую г-на Карлина, без купюр: «The technology is fine. The people are fucked».
avatar
Master of Puppets от Металлики очень подходит ситуации.

Вообще, это как-то все спокойно смотрится и, впрочем, не вижу ничего тут такого. Ну, вошло оно все в жизнь. Замечательно. Вписалось-то оно все органично. Вот вам и обман, и подозрения, и рытье в личных вещах, и разочарование, и новое знакомство. И по фотографиям, и по гитаре, и по рабочему столу, и по внешнему виду видно, что интернет — это не все, чем они живут. Жизнь, как она есть.
avatar
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
А разве это противоречит моим словам? Такая вот «социализация» позволяет игрокам вполне успешно функционировать в ВоВ обществе.
avatar
У нас ситуация, когда голосующие могут не вполне ясно и конкретно понять последствия выбора кроме очевидных.
Например в вопросе с инструментами ландшафта и конструирования. Вряд ли много кто задумывался, что сложные функции, например, могут стать доступны только через консоль, как например это делается во многих САПР приложениях.
Это называется «цивилизованное общество».
Это называется не цивилизованное общество, а информированное общество: транспортный департамент или иная структура активно объясняла через разные каналы что на самом деле случится при введении выделенных полос. Если эту стадию пропустить, то ничего толкового не выйдет.

Как пример могу привести свой провинциальный город. Жители одного из микрорайонов против того чтоб к ним провели трамвайную линию, которая соединит их прямо с центром: «Трамваи будут мешать автомобилям на перекрёстках, они никак не помогут, на них будут ездить только бабушки и вообще нам хватает 8 маршрутов автобусов!»

Я не против, а совсем даже за такие голосования, но мне не нравится как поставлены некоторые вопросы.
avatar
Я увидел её.
avatar
Приятный шрифт, да. Легко читается и хорошо выглядит в интерфейсе.
avatar
к вопросам надо подходить более чем осторожно

Я так думаю, что они просто прощупывают аудиторию на спорные моменты в игре, с которыми еще не определились. Основная концепция у них есть. Аудитория собрана. Теперь начался этап формирования мелочей, по которым они и советуются с комьюнити.
avatar
Порой это всё равно, что спрашивать у водителей нужны ли в городе обособленные автобусные полосы.
Ты ошибаешься. Такие опросы проводились мэриями во многих городах. И очень часто водители отвечали «да» большинством голосов. В здравом уме. Это называется «цивилизованное общество».
avatar
Но сообщество стонет, оно вдруг оказалось не готово к такой тесной социализации.
Если ты называешь социализацией ЭТО… нет, спасибо. Не надо. Ни в каком виде не надо.

Потому что:
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. ©
avatar
Хм, а можно пример где игроки в ММО против «автобусных полос»? Насколько я вижу ответы тут вполне здравые и адекватные.