avatar
ЛОТРО? Для любителей? Зашел, умер от ужаса и скуки, удалил. :)

Простите. :)
avatar
«Давайте еще раз попробуем скопировать ВоВ»…

Хотя нет, сейчас у нас скорее ГВ2 копируют. Потому что это «революционно»: размываем роли, скиллы зависят от оружия, софт лок, увороты, что еще я забыл?
avatar
Неплохая статья, спасибо. Хоть и вертится все опять вокруг очевидных для многих игроков вещей, но все равно было интересно почитать =)))
avatar
В первую очередь они должны не говорить имхо, а разрабатывать)))) А то немного начинаешь уставать от фраз «ММО умирает» или «ВоВ — это плохо, но как сделать лучше мы не знаем»
avatar
А кто бы был тогда хозяином? Неужели НПС?
Нет конечно, какой-нить другой игрок =))) Надо наверное оговориться, что такую концепцию я исключительно в мультиплеере рассматриваю)))
avatar
Суть даже не столько в еде и нужде ходить по малой нужде, сколько в самой сути игры. Например, Лотро — это возможность ощутить себя жителем средиземья, для любителей саги это бесценно. Вов — это соревнование, крупномасштабная вечная гонка, в которой участвует каждый и в которой есть свои чемпионы и их фанаты. ГВ2 — это солнечный берег у озера. А песочницы… Я их не понимаю. Что там есть такого, чего нету в реальной жизни?
avatar
А по-моему ничего странного, просто начинаешь представлять эти буквы у себя на экране монитора в клиенте игры, после стольких-то лет ожидания, да еще на русском =)))
avatar
Это и есть жизнь. Игра — тоже часть жизни, но не вся жизнь — игра. «За пределами экрана» — вопрос с подвохом, у меня профессиональная деятельность связана с «экраном».
avatar
Ну и… с трудом представляю себе на современном этапе развития виртуальный мир с удовольствием от еды. :)
Это надо специальную розетку в затылке, чтоб напрямую к рецепторам удовольствия подключаться. Ну вроде тех крысок, что умирали от голода взамен на кнопку счастья.
avatar
Еще бы… до сих пор встречаются интервью разработчиков в духе «знаете, по-моему всех достала концепция ВоВ....»
Я отстал от жизни? Что должны сейчас говорить разработчики?
avatar
Очень классная идея, но я бы предпочел в такой игре быть не хозяином подземелья, а одним из импов :D
А кто бы был тогда хозяином? Неужели НПС?
avatar
Вчера вечером мы с другом проходили первую зону первого мира Super Adventure Box в Tribulation Mode (усложненный режим). Точнее, друг проходил, а я показывал :)

Но вернемся к реальной жизни, которая всегда лучше. Что произошло в этот вечер в реальной жизни, за пределами компьютерного экрана?
avatar
Еще бы… до сих пор встречаются интервью разработчиков в духе «знаете, по-моему всех достала концепция ВоВ....»
avatar
Не древнее, чем остальные, имхо. Древние — это пинание квадратика прямоугольниками)))))
avatar
Не уверен насчёт «без боя», но игра моей мечты — это смесь Dwarf Fortress и Dangeon Keeper в мультиплеерном персистентном мире вроде Майнкрафта.

Очень классная идея, но я бы предпочел в такой игре быть не хозяином подземелья, а одним из импов :D
avatar
Ну и… с трудом представляю себе на современном этапе развития виртуальный мир с удовольствием от еды. :)

Это заодно камешек в сторону Орготы с хардкором и необходимостью питаться. :)
avatar
Я в очередной раз вспомнил Moonbase Alpha. Вот такой геймплей, как часть ММО, был бы очень крут имхо))
avatar
Во-первых для этого, как правило, нужен отдельный навык, во-вторых, зачастую, специальное оборудование.
Вот этого я не знал. Спасибо за пояснение.
avatar
Вчера вечером мы с другом проходили первую зону первого мира Super Adventure Box в Tribulation Mode (усложненный режим). Точнее, друг проходил, а я показывал :)
avatar
Зачем нужна имитация живого мира, если настоящая реальная жизнь и реальный мир всегда будут лучше?

А не сложно подробно описать вчерашний вечер вашей настоящей реальной жизни, которая всегда лучше? :)