avatar
Я о том что пора бы уже кому ни будь крупному выкатить продукт такой же мощный каким был когда то вов. А то скоро на каждого будет по 1й ммо.
avatar
А я и не имел в виду что каждый житель планеты.
avatar
Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).
Разве не сессионка была?
avatar
А кто тогда? Новички?
Близы уже давно не делают ничего нового, только ремейки старого. Новое сделают скорее не новички, а независимые, у кого над душой не стоит инвестор и не нудит про быструю отдачу от проэкта.
avatar
Они там не только работаю, а еще и живут =) Азиатская корпоративная культура.
avatar
Назначение, конструкция. Визуальная схожесть не ставилась на первый план (хотя, по возможности, я старался это передать). Тоннаж ниже (более чем в 20 раз) из-за гораздо меньших масштабов самой игры, для примера стартовая масса протона около 700 т. (при тех же 20 т. полезной нагрузки).

Между капсулами ЛОК-а простой переходник от 0.625 к 1.25. К слову, эти капсулы вообще не разделяются, они обе возвращаются на кербин.

Эстетичность вообще понятие относительное. Речь идёт о разномастных текстурах?
avatar
Вообще было бы круто, если бы ввели кастомизацию ангара на манер украшательства домов в других ММО =))))
А еще раскраску, виниловые наклейки, галогеновую подсветку и пинап плакатики для кораблей =)
avatar
Одна маленькая неувязочка со временем =). Представим себе войну с Марсом. Луч света или радиосигнал летит примерно полчаса, современные ракеты летают полгода. И вот такое взаимозапускание ракет, которые можно засечь задолго до того как они прилетят, шпионы на вражеских планетах радиосигналом отправляют ТТХ запущенных ракет, которые долетят еще не скоро, война на десятилетия или столетия. От применения лучевого оружия не легче, та таких расстояниях и в масштабах планет это мелочь. Ну полосонет сверхмощным лазером(воздействие которого сильно ослабит атрмосфера) где нибудь по Сахаре или Тихому океану…
Так что боевые космические корабли это ня, особенно в рамках планетарной системы, лазерный луч с орбиты луны летит секунду, ракета неделю, у врага меньше времени на реагирование.
avatar
А я теперь жду Блек Дезерт там говорят не будет телепортов будут корованы и нету купальников.АА только до БД.
avatar
Ну да. Я в нём практически не стрелял :) Так что согласен. И из него может очень интересный ассиметричный мультиплей получиться, как в (не опробованном мной) последнем Splinter Cell, например. Группа наёмников против хищника :)
avatar
и вопросов не было ни у кого во что играть
Были, это я говорю как глава гильдии, которая всем составом морщилась от одного упоминания ВоВ.

Ваши заявления сродни «Вот раньше была Санта Барбара, ни у кого не было вопросов, что смотреть.»
avatar
Escape from Butcher Bay был превосходно качественным совсем не как шутер, к слову. Атмосфера, стелс, озвучка были на высоте. Вот только сама шутерная часть была убога, положа руку на сердце =))) Если мы говорим о Риддике, это вообще не про пиф-паф, это про хищника, глядящего на тебя из темноты. Как это в ММО реализуешь-то?)))) Скорей всего получится очередной Бринк с хорошим потенциалом вселенной, но с совершенно вторичным геймплеем.
avatar
Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).

Так себе работает, на самом деле… Что DC Universe, что Champions Online, что Marvel Heroes. Потому что когда кругом одни супергерои, само понятие «герой» теряет смысл. «Ты умеешь летать и стрелять лазером из глаз? Пфффффф… тут таких тыщи!»
avatar
Мы не наигрались. Совсем не наигрались. :) Так что я лично испытываю те же чувства: хочет чего-то большого и на годы. Жду и надеюсь на AA. Жизнь покажет.
avatar
По крайней мере тогда это был прорыв(по крайней мере по качеству исполнения) и вопросов не было ни у кого во что играть. Линяга да Вов и ничего не надо более. А я начал играть в ММО когда эти столпы уже устарели а нового ничего не сделали. Есть 100500 разных игр в которых на долго не задержишься и что прикажете делать? Вы то наигрались а мне обидно.
avatar
Самой популярной, да. Но не монополистом и не единственной.
avatar
Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире.[5] 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 млн человек по всему миру
avatar
Хитрый Атрон все заметит.:) Но все таки она еще жива была, когда я пол-года назад смотрел. Она не выстрелила, но определенных поклонников нашла.
avatar
Если учесть, что сейчас под ММО понимают «игру, где много игроков», вплоть до MOBA, то может быть какой-нибудь сессионный шутер. Учитывая превосходное качество Escape from Butcher Bay, он может оказаться хорошим. Но может не быть ММО в узком смысле. Потому что действительно звучит дико :)
avatar
Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).

Вот так и работает, что название не вспомнить. :)