avatar
Мххх… Не важно что он там делает, просто это лукизм (может даже немножечко эйблизм и сексизм). Люди, компенсирующие что-то через покупки в игре, например, могут выглядит совершенно по-разному и иметь абсолютно разные внешние параметры, я не думаю, что есть смысл какие-то асоциации строить, тем более когда фетшейминг чуть ли не народная забава.

Ммм… может стоило лично написать, но уже поздно…
avatar
Как? Что не так, с точки зрения человека, покупающего преимущества в игре?
avatar
Кстати, про сверхприбыль.
Только что в твиттере наткнулся на обсуждения нескольких 3D художников про то, сколько они платят налогов… Но тут не это важно. Ребята и девчонки в основном говорили о том, что они фрилансят на разные компании (в принципе на аутсорс многое отдается). Собственно, цифры они называли где-то от 30 до 50 тысяч долларов в год. ( хз, мне казалось для США это довольно мало). А теперь учтем курс и перенесемся в страны бывшего союза, ну в крайнем случае в Китай. В Китае, кстати, сейчас очень много художников на аутсорсе, которые делают очень крутые штуки, но получают не так много, соответственно. И получается, что с учетом ценников на предметы, китов, множество мелких транзакций в сумме, это не просто сверх прибыль это золотые горы. Мне сложно поверить в то, что такие схемы быстро себя изживут. Да, может совсем халтура и сбежит куда-то в мобилки, но большая рыба давно почувствовала «запах крови».


Я знаю, что я совсем не радужно все описываю, но так уж сложилось мое восприятие. ¯\_(ツ)_/¯
avatar
И взрослый мужик, тряся складками жира...

Простите, что вклиниваюсь, но не надо так.((
avatar
Ну так ведь это лишь один из вариантов развития событий.

Вообще модели ( и гипотезы) в таких дисциплинах как экономика строятся больше на прецедентах и довольно разнообразно интерпретируемых корреляциях. Да, есть конечно какие-то уж очень большие данные, которые показывают закономерности, но даже в таких случаях ( чаще всего это какие-то демографические данные) мы не можем говорить о каких-то законах\эффектах на уровне стандартов сигм, например.
avatar
Чем я должен быть недоволен, как потребитель? :)

Как простой рядовой потребитель разве что отсутствием разнообразного выбора. В ситуации, когда в принципе не с чем сравнивать получается, что «бери что есть». Но я бы не сказал, что развитие этого сегмента технологий идет в ногу с развитием науки.
А если заводить речь про OS и\или графические API, то это вообще очень долгий и тяжелый разговор.

Там посыл был больше не про достояние, а про то, что именно из-за ситуаций с патентами и вообще правами на что бы то ни было, которые могут быть переданы корпорациям, такие вот гиганты только наращивают свою «массу» и влияние.
avatar
Ну вот, значит они прекрасно понимают, что на самом деле игрокам нужно. Кто-то, как Intrepid Studios, может попытаться сжульничать, но тоже до поры до времени. Как говорится в той заезженной фразе, нельзя обманывать большую группу людей бесконечно.
avatar
Она и сейчас маркетинговое преимущество. Достаточно посмотреть на анонсы.
avatar
И я уверена, многие разработчики могли бы нам сказать: «Я бы с удовольствием делал игры по подписке, но… понимаете… я должен содержать троих детей».
Мой прогноз состоит в том, что игр, подобных этой будет появляться все больше, конкуренция за наш досуг будет все жестче, и эти игры перестанут приносить те сверхприбыли, которые приносят сейчас. И когда перед нашим условным разработчиком встанет выбор: топать за пособием по безработице или таки делать игру по подписке, я думаю, он выберет второе. И еще будет приговаривать: «А я всегда хотел просто заниматься любимым делом и получать за это деньги».
Ты ведь сам писал когда-то, что, в конечном итоге, подписочная монетизация станет маркетинговым преимуществом.
avatar
Безусловно. Мало того, эта аудитория очень ценная с точки зрения генерирования игровых событий.
avatar
Это не ответственность, это просто факт наличия аудитории, рынка сбыта.

Но ты согласен с тем, что есть и другая аудитория, поменьше, которая ищет игры, созданные по принципу «Gameplay — first»?
avatar
Ксати, да, это очень интересная тема. Нетфликс, фактически, на этом и зарабатывает, выбрав для себя средний сегмент и поднимая его планку постепенно.
avatar
Это не ответственность, это просто факт наличия аудитории, рынка сбыта. Если единственным мерилом достижений для разработчиков будет рыночный успех, ничего особенно не изменится, потому что психологические уязвимости и желание «казаться» продавать попросту легче, денег тут заработать проще, и можно эффективнее конкурировать в плане зарплат, условий труда. Я ни в коем случае не против рыночного успеха. Просто считаю, что есть ещё какие-то важные штуки для тех, кто делает игры. Без кавычек.
avatar
Связь тут в том, что ты, как мне кажется, слишком большую ответственность, возлагаешь на игроков.
avatar
А что ты думаешь об Эффекте длинного хвоста?
avatar
В итоге они занимаются продвижением своих технологий и драйверов, а не реальным развитием.
Погоди. Вот я проапгрейдил свой компьютер. Прежний, между прочим, прослужил довольно долго. Так вот, я абсолютно точно получил намного более высокую вычислительную мощность. Это видно просто по всему, что движется на моём компьютере. Чем я должен быть недоволен, как потребитель? :)

А вспомните Дисней. Они за последние годы поскупали вообще ВСЁ, что только можно было, а главное это навсегда… Нет серьезно, если такая крупная корпорация завладела правами на что-то, то общественным достоянием это что-то уже не станет никогда.
Хм… а давно ли продукция Lucas Film была общественным достоянием, а не бизнесом, который принёс её владельцу кучу денег и, между прочим, спас от разорения крупную кинокомпанию в своё время? :)
avatar
Я к тому, что рынок может сворачивать очень «не туда», что для нас(игроков) только ухудшит ситуацию.
avatar
Не улавливаю связи. :) Камерон или Кустурица — это дело вкуса. Суть процесса от этого не меняется: вы обе смотрели какую-то историю, рассказанную и показанную автором. А вот в игре или псевдоигре суть процесса меняется.
avatar
Проблема с рынком в том, что у него слишком большой потенциал неразборчивых клиентов.

Этих неразборчивых клиентов все равно на всех не хватит. У нас постиндустриальная экономика же. Доля занятых в промышленности сокращается, в сельском хозяйстве вообще почти никого не осталось. А сфера услуг неуклонно растет, в том числе разнообразный энтертейнмент.

И взрослый мужик, тряся складками жира, хотя бы на секунду в это верит, или хотя бы получает удовольствие от того, что ему врут за его деньги.

Вот у меня довольно непритязательный вкус в кино. Я в свое время даже не поленилась сходить в кинотеатр на «Аватар». Одна моя подруга, большая любительница Кустурицы и других сложных режиссеров, очень ругала меня, что я потратила время на такую чушь. Наверно, она изо всех сил сдерживалась, чтобы не обозвать меня безмозглой идиоткой и обвинить в том, что из-за таких как я больше уже не снимают хороших фильмов.
avatar
Так что нишевость и\или «индюшность», на мой взгляд, спасают нас от стагнации, пусть даже сейчас кажется, что все плохо и вокруг одни «гады».

Не совсем понятно, с чем ты споришь. Ты считаешь, что инди не могут получать деньги за свой труд?