avatar
Ну уменьшите объёмы, которые смогут добывать игроки, или востребованность руды поднимите, или опасность для добытчиков увеличьте — вариантов тьма.
во всех перечисленных вариантах ботоводы в выиграше, все равно они добывают больше чем честные игроки.
Задача разрабов сделать так, чтобы играть было интересно — им за это деньги платят, в первую очередь сами игроки. А когда в игре существуют такие моменты, то это значит, что разрабы не уважают интересы игроков, которым надо играть и получать удовольствие.
По этой логике МОБА и сессионки являются вершиной развития ММО, ничего лишнего и неинтересного, рафинированный фан. И мы видимо под ботоводами имеем в виду разных людей, я говорю о ребятах которые фармят 24/7 в несколько окон.
avatar
Хорошая статья, даже заставила задуматься, а ведь действительно у АА есть потенциал не смотря не на что НО вот смогут ли смерить свои амбиции в XLGames и терпеливо создавать игру дальше или опустив руки зарыдают, хочется верить в лучшее.
avatar
Я бы с Вами согласился, если бы вся игра была неинтересна. Но ведь основная часть игры интересна и не подвержена ботоводству, вот игроки и обходят узкие места. Не знаю кто такие «РМТшники», но использовать бота, если тебе неинтересна игра, вообще смысла нет.
avatar
У вас какие то странные связи в голове выстроились. Если играть не интересно то игроки уходят из игры, а не ботов заводят. 90% ботоводов обыкновенные РМТшники которым игра вообще до лампочки.
avatar
Ну уменьшите объёмы, которые смогут добывать игроки, или востребованность руды поднимите, или опасность для добытчиков увеличьте — вариантов тьма. А оставлять всё как есть и бороться с ботами — самый простой вариант, только, на мой взгляд, и самый неправильный.
avatar
Ваши аналогии притянуты за уши. Задача разрабов сделать так, чтобы играть было интересно — им за это деньги платят, в первую очередь сами игроки. А когда в игре существуют такие моменты, то это значит, что разрабы не уважают интересы игроков, которым надо играть и получать удовольствие. Выполнять рутиную работу можно и на заводе, получая за это деньги. Вот и получается, что создание ботов — вполне логичная вещь, на которую игроков толкают именно разрабы, а не наоборот.
avatar
А я люблю джамп-паззлы)
Паркур чужд для меня пока что, вот в Лэндмарке и опробуем, вкусен ли, полезен ли.
avatar
лучший друг майнкрафтера — повер армор с джетпаком :)
avatar
Спасибо :-)

Мягко говоря, спорное решение :-) Я этот блок на полном автомате пропустил как рекламу %-)
И, кстати, там стало на 1 коммент меньше :-))
avatar
Из последних разъяснений следует, что с запуском самой игры из магазина будут убраны все корабли и оружие, останется только косметика и возможность купить игровые деньги. При этом есть ограничение на ежедневную покупку в размере 25к и на общую сумму покупных денег в 150к.

А способы добыть посудинку в игре см. выше. :)
avatar
В игре вроде как будут займы (хе-хе) и НПС-миссии, где тебе НПС будет выдавать и задание и свое оборудование, включая самый начальный кораблик. Понятно, что заработок тут будет минимальный, поскольку рабовладелец работодатель удержит за свой корабль.

Про наемный труд на других игроков тоже есть предварительная информация.

Ну и основной момент — служба в армии. Можно будет вроде как еще раз пройти игру Squadron 42, которая будет аттюном к Star Citizen и считаться этапом службы в армии в развитии вашего персонажа. Служба дает гражданство Объединенной Земной Империи и некоторую сумму денег.
avatar
Механика этих полётов а Aion, к слову, прекрасна. Отличная находка была.
avatar
Тут как с парением в Айоне. Там в нелетабельных локациях можно парить.
При догонялках появляется куча интересных возможностей, кто лучше будет использовать рельеф, тот сможет догнать/убежать. А при столкновении «лоб в лоб» никакой роли не играет. Только у рейндж персонажей будет возможность усилится, если хватит реакции и перепрыгивать и стрелять.
avatar
Напомнило dc universe, тоже от SOE.
avatar
Интересно, какое будет ПВП с такой механикой передвижений?
avatar
Ну это же всё-таки не отдельная игра, а стартовая площадка для Next? Надеюсь, все фичи из Landmark туда войдут… иначе хорошенькая стартовая площадка будет.
avatar
Напоминает диалог про «топить урановые ломы в ртути». Если уж на то пошло, почему фонарь кабины современных военных самолетов прозначный? Структурная уязвимость же. А все потому что бронировать нет смысла, нет таких материалов чтобы обеспечить самолетам бронированость танка и необходимые ЛТХ. В воздушном бою важнее быть быстрым, маневренным и незаметным а не быть летающим кирпичом, у кирпича нет шансов в воздушном бою. В космическом бою (если такой возможен) ситуация мало чем отличается. Допустим разработают боевой космолет выточенный из цельной болванки чугуния или титания, будет жутко прочным но будет долго разгонятся и долго тормозить, заносить на поворотах, отличная мишень, и на планету он не сядет, разве что упадет. Да и при скоростях и энергиях, действующих на корабли в космосе, структурная уязвимость класса «форточка» не имеет никакого значения.
avatar
Ну, с халявными кораблями пока очень и очень не густо: самый первый получаешь с выбранным паком. Плюс страховка на сколько-то (все от пака и зависит), а дальше — что наработал, тем и плати.

Немного напрягают некоторые непонятки с in-game возможностями «раздобыть» себе посудинку. Какие пути и возможности будут? С другой — совсем без корабля остаться наверное сложно: базовая аврора 25 долларов стоит. Ну если только жаба откормилась совсем уж толстая и пупырчатая 8))
avatar
Видео выше заголовка. :) Это они зря, да.
avatar
Да борются, вроде успешно. Во всяком случае я особо не наблюдал, правда деклейн, все таки не дронреги. Но сейчас и боттоводить сложнее — льда мало, гео-аномальки видны на директ скане, непись значительно поумнела, ну и т.п.