Если взять да и убрать комментатора из любого спортивного состязания, то все равно оно будет доступно для подавляющего большинства людей. Можно не понять увлеченность действием, но что происходит понятно. Если убрать комментатора из киберсостязания, то всё происходящее просто салат из фейерверков и непонятных передергиваний карты с места на место без привязки к хоть какому-нибудь конечному объекту.
А этом случае например КС и тот же старкрафт по большому случаю подходят под спортивные зрелища.
В КС достаточно понятная и простая картинка. А старкрафт вполне интуитивно понятен. Вот одни монстрики едят других вот здания строятся вот…
При этом фехтование, теннис или керлинг могут уже и не подходить. Потому что там понимание среднему человеку уже менее доступно.
Я не знаю, насколько реально в отдельных случаях для локализатора «локализовать» графические элементы игры, если бы это было реально в случае с АА, что ж, было бы неплохо. Понятно, что в каких-то проектах это возможно, в каких-то нет, а в иных вообще невыгодно.
Вопрос в другом. Как локализовать вот такого шарообразного кота? Просто сделать из него Yet Another Standard NPC?
Проблема, полагаю, осложняется еще и тем, что сама корейская ментальность все же находится «дальше» от нашей, нежели европейская. А значит, адекватная «локализация» шарообразных котов может быть очень непростой задачей.
Раз Вам совсем не понятно мое снисхождение к «девятке» и «предвзятое» отношение к «фарму» из сказанного выше, хотя тут уже у меня вопрос к внимательности чтения, то остановимся на этом подробнее.
Репрезентативность киберспорта для стороннего наблюдателя на низком уровне! Футбол доступен для понимания каждому! Ваше «ничего не понимаю» смотрится исключительно как «не интересно и знать не хочу». Для того чтобы получить возможность насладиться зрелищем футбола, тхэквондо, бокса, хоккея, керлинга, стрельбы из лука, бейсбола, гонок Формулы 1 не нужно знать правил и терминов. Нужно видеть спортсмена и что он делает со снарядом, другим спортсменом или своим телом. Знание что такое «девятка» не дает вам преимуществ в доступности футбола, как и незнание никак не уменьшит понимания происходящего. В LOL незнание базовых механик — это отсутствие понимания происходящего, незнание умений и их визуальных эффектов — отсутствие понимания происходящего. Продолжать? Так более понятно?
Если взять да и убрать комментатора из любого спортивного состязания, то все равно оно будет доступно для подавляющего большинства людей. Можно не понять увлеченность действием, но что происходит понятно. Если убрать комментатора из киберсостязания, то всё происходящее просто салат из фейерверков и непонятных передергиваний карты с места на место без привязки к хоть какому-нибудь конечному объекту.
Если Вы все же хотите чтобы я ответил почему конкретно Вам не понятен футбол ну вообще ни на каком уровне и полностью понятен ЛОЛ, то не стоило вообще утруждать себя чтением моих постов. Я не смогу ответить на этот вопрос.
Не принять, а нормально локализовать. Если у них не принято в бане лупить друг друга вениками то пускай релаксируют с полотенцами на макушках. И что ж поделать раз для нас собака это друг человека, а не деликатес.
Я к тому, что искать такую глубокую реалистичность в нарисованном мире — это настоящая отвага. Мобы в ЛА2 были скорее «атмосферными», их старались вписать в общую атмосферу конкретной локации, про реализм вообще речи не было. Тем более, мы не знаком с кореским визуальным культурным кодом. Вполне уверен, что с их точки зрения все может быть очень даже ОК.
Кстати, забавное упражнение для восприятия. Представьте, как с точки зрения современного американца выглядит советская сказка «Морозко»? :) Вот все эти наши расписные «под хохлому» персонажи. :)
Есть огромная разница между неестественностью выдуманных существ и вульгарностью. В первом случае — это фантазия, с которой можно соглашаться или не соглашаться. Во втором случае — это попытка купить игроков самым дешевым из возможных способов. В этом плане на massively.com есть хороший комментарий:
first Blade and Soul, now AA...adds the «kiddie porn» costumes… w..t..f...over?!, is going on? Do (developers) they really think so little of their title's potential to sell that they have to add this rubbish? Can I, seriously, get a frickin legit game that doesn't advertise sex as a selling point? Since when has a «maid outfit» ever been the armor of choice to wear when going into a battle for protection? (While I understand that female armor has, generally, throughout the years always been skimpy on the protection...still...at least it was themed for the time/ era.) This is ridiculous… cheap marketing gimmick.
И хотя есть обнадеживающая информация о волшебной кнопке
Правда? Откуда информация, не подскажете? Мне так нужна эта кнопка! Не понимаю, почему ее нет во всех играх, вот прямо рядом с ужасными костюмами в шопе.
Почему ролики, посвященные созданию первых пользовательских фракций, глубоко любительские, в то время как XLGames тратит время на презентацию вот этого?
А у них всегда так. Во время збт они снимали на мобильный телефон, например.
Но это, с какой стороны ни посмотри, странно: tera или blade&soul могут хвастаться всевозможными бронелифчиками и концептуальным дизайном персонажей, а у archeage в этом плане все скудно.
Не совсем так. У Близзардов доход довольно существенно на азиатские страны завязан. Ну, и, опять же, Близзард — это компания одной ММО. Тогда как NCSoft, при всей своей неоднозначности, издатель десятка MMO. Минимум три из которых закрыла, кстати.
Разве что отдохнуть и развлечься, жить туда меня не пустят. Абсолютно нет рекламы, самые стройные регулировщицы, совково-наивная пропаганда в уши туристов… Интересно, а какие ММО делали бы в Северной Корее?
Да были демоны(то ли в ТоИ, то ли еще где — не помню), вытянутые вверх с сужающимися в точку ногами. Многие корейские игры таким телосложением для мобов грешат. Надо бы разработчиков поставить на ходули и заставить пробежать пару километров — а потом спросить, удобно ли.
Вам не понравились коты с теплым мехом и белым окрасом? Чувствую, не играли вы в РО и не видели тамошнюю яичницу в пустыне. Вот где «корейцы!»
А еще можно упомянуть их дорамы, вот там дааааааааа, Санта-Барбара рыдает от комплексов неполноценности рядом с ними :D Чего и говорить, у азиатов мозги совершенно по-другому закручено, но иногда это тааак затягивает =))))
Которого в случае если это рейд босс закажут местные крестьяне.
В КС достаточно понятная и простая картинка. А старкрафт вполне интуитивно понятен. Вот одни монстрики едят других вот здания строятся вот…
При этом фехтование, теннис или керлинг могут уже и не подходить. Потому что там понимание среднему человеку уже менее доступно.
Вопрос в другом. Как локализовать вот такого шарообразного кота? Просто сделать из него Yet Another Standard NPC?
Проблема, полагаю, осложняется еще и тем, что сама корейская ментальность все же находится «дальше» от нашей, нежели европейская. А значит, адекватная «локализация» шарообразных котов может быть очень непростой задачей.
Репрезентативность киберспорта для стороннего наблюдателя на низком уровне! Футбол доступен для понимания каждому! Ваше «ничего не понимаю» смотрится исключительно как «не интересно и знать не хочу». Для того чтобы получить возможность насладиться зрелищем футбола, тхэквондо, бокса, хоккея, керлинга, стрельбы из лука, бейсбола, гонок Формулы 1 не нужно знать правил и терминов. Нужно видеть спортсмена и что он делает со снарядом, другим спортсменом или своим телом. Знание что такое «девятка» не дает вам преимуществ в доступности футбола, как и незнание никак не уменьшит понимания происходящего. В LOL незнание базовых механик — это отсутствие понимания происходящего, незнание умений и их визуальных эффектов — отсутствие понимания происходящего. Продолжать? Так более понятно?
Если взять да и убрать комментатора из любого спортивного состязания, то все равно оно будет доступно для подавляющего большинства людей. Можно не понять увлеченность действием, но что происходит понятно. Если убрать комментатора из киберсостязания, то всё происходящее просто салат из фейерверков и непонятных передергиваний карты с места на место без привязки к хоть какому-нибудь конечному объекту.
Если Вы все же хотите чтобы я ответил почему конкретно Вам не понятен футбол ну вообще ни на каком уровне и полностью понятен ЛОЛ, то не стоило вообще утруждать себя чтением моих постов. Я не смогу ответить на этот вопрос.
Кстати, забавное упражнение для восприятия. Представьте, как с точки зрения современного американца выглядит советская сказка «Морозко»? :) Вот все эти наши расписные «под хохлому» персонажи. :)
А у них всегда так. Во время збт они снимали на мобильный телефон, например.
Но это, с какой стороны ни посмотри, странно: tera или blade&soul могут хвастаться всевозможными бронелифчиками и концептуальным дизайном персонажей, а у archeage в этом плане все скудно.
Не совсем так. У Близзардов доход довольно существенно на азиатские страны завязан. Ну, и, опять же, Близзард — это компания одной ММО. Тогда как NCSoft, при всей своей неоднозначности, издатель десятка MMO. Минимум три из которых закрыла, кстати.
Я в ролик не вслушивался, но звучит больше по-китайски, нежели по-японски =)))
А еще можно упомянуть их дорамы, вот там дааааааааа, Санта-Барбара рыдает от комплексов неполноценности рядом с ними :D Чего и говорить, у азиатов мозги совершенно по-другому закручено, но иногда это тааак затягивает =))))