avatar
Ну вот… а я уж порадовалась было))
avatar
SC2 в снг постепенно умирает.
avatar
Да, молодость — это проблема. Тут целый ворох проблем можно списать на молодость. Тот же вопрос о зрелищности. Состязание в компьютерной игре — это большое количество решений и действий в разных местах, охватить которые полностью подчас просто невозможно. Если в командных состязаниях камера в основном прикована к спортивному снаряду, а в легкой атлетике, скажем, к спортсмену, то здесь многое теряется из виду, так как центрального объекта в большинстве киберспортивных дисциплин нету.

Но вопрос у меня именно к развитию киберспорта в целом. Он никуда не двигается, или я просто не могу разглядеть этого движения, возможно. Остается только надеяться, что киберспорт найдет своих людей с горящими глазами, которые смогут подтолкнуть движение общественности в правильном направлении.
avatar
Согласен. Верно, все именно так. Наши российские или СНГшные прогеймеры говорят: «я сижу перед монитором 8-14 часов. Это моя работа», но просто сидеть и играть — недостаточно.

Только вот «базы методик развития, тренерской базы с хорошим подготовительным курсом» нет в киберспорте потому, что игровые дисциплины частично или полностью меняются за каких-нибудь 5-8-10 лет, а футбол известен со II в. до н.э.
avatar
Вы как основной фактор спортивности и важности приводите деньги. «Огромный бизнес». Как уже тут забыли про Navi с их миллионом?

Вот вы мне скажите, какой взрослый человек отдаст своего ребенка в секцию по покеру? Там тоже бизнес, большие деньги. Но это не спорт по определению. Это бизнес в первую очередь.

Я сколько не смотрел и не читал интервью с киберспортсменами, различные видео со сборов, меня не покидало чувство всеобщей инфантильности. Наиболее здравые рассуждения заканчивались тем, что отрасль недоразвита и все попытки ее развивать заканчиваются провалом. Расти некуда. Антон «Coller» Синьгов в свое время ушел работать именно по причине того, что задался вопросом «а что дальше?». Многие другие подросли и разошлись кто куда. Если интересно могу накидать имен.

Дайте мне хотя бы малую базу методик развития киберспортсмена, тренерскую базу с хорошим подготовительным курсом, покажите вектор развития, а не деньги, как мерило успешности. Этого нету ничего. Хорошие комментаторы, освещающие соревнования, сидят с мечтой стать настоящим спортивным комментатором. Игроки думают о будущем, как только взрослеют, и не видят себя в киберспорте. Никуда дальше дворового футбола, если не считать деньги, киберспорт не продвинулся и не двигается, на сколько я могу судить.

И не отведу я собственноручно своего ребенка, будучи представителем текущего поколения, в такую секцию. Если уж в футболе Аршавины и Ко не понимают почему это их проблемы побеждать, то что вырастит в этом притоне инфантильности и недоразвитости я боюсь даже представить?
avatar
В том-то и дело, что родителе не отдают своих детей в эти секции. А секции существуют — это обычные команды, за которую ты выступаешь, которая платит тебе ЗП, если ты выступаешь хорошо.

В Южной Корее, опять же, в топовых командах с игроками работают несколько тренеров, менеджеров. Они живут в тим-хаусах, тренируются, практикуются, работают над улучшением своей игры. А у нас, как правило, игроки предоставлены сами себе: живут дома, играют несколько часов в день согласно контракту, а прогресса нет. Он едет на турнир и без шансов проигрывает корейцу, который забирает призовой фонд себе.
avatar
Я пробовала бету обновленной игры. Детальное создание персонажа вплоть до фазы луны в которой родился твой перс впечатлило :) собственно дальше все как обычно, но подгрузки из локации в локацию добьют кого угодно >_< видимо игра для совсем фанатов серии FF
avatar
Про ЛоЛ ничего сказать не могу, но с Дотой немного знаком. Na'Vi заняли второе место на TI3. Я писал про них, у них есть состав по SC2.
avatar
Из того, чем интересуюсь я — в чемпионатах ЛоЛ успешно выступает Gambit Gaming (бывшие Moscow 5) из Москвы. Весьма титулованные ребята, занимают призовые места на международных турнирах.

Недавно вот слышал, что киевская команда заняла второе место в чемпионате по ДоТе.
avatar
Нужно понимать, что игра для удовольствия, и игра для победы в соревновании — это разные вещи. Это как игра в футбол во дворе против посещения спортивной секции с 5 лет.

Молодежи потому и нету, что нету киберспортивных секций, где молодых людей с младшего возраста учат играть и побеждать. Но даже если такие секции появятся, то я с трудом представляю ситуацию, в которой кто-то из нынешних родителей отдаст своего ребенка туда.

Поэтому да, остается только ждать, когда нынешнее, не скованное стереотипами, молодое поколение обзаведется детьми и.
avatar
Мы рассматриваем любые предложения наших пользователей. Пройдемте в приват. :)
avatar
Кстати, а вы планируете вводить опцию скрытия комментариев от определенных пользователей? Проматывать некоторых пользователей неудобно)
avatar
В самом бое, несмотря на то, что мы и нервничали, и допускали ошибки, и делали что-то правильно, не было особого интереса. Но он стал настоящей кульминацией в истории с этим кланхоллом.
В этой фразе расстановка приоритетов у Ата. Тут не написано, что бой не должен быть интересным :)

Чтобы получать больше удовольствия не только от результата, но и от процесса, нужно больше практики. Я бы сказал — «чем меньше нервов и чем больше практики, тем более интересным может быть бой».
avatar
Животные оставляют следы, как я понимаю, исключительно в ролике, который не на движке.
avatar
Ничего не понятно)) но очень красиво)
Заметила, что животные оставляют следы, а когда ходишь по воде — нет кругов…
avatar
Женского пола он потому, что не потрудился заполнить профиль, а при создании по умолчанию там стоит пол — женский :)
avatar
Отличные мысли, спасибо!
avatar
Ты меня с кем-то путаешь. Отсутствие симпатий и признание злодеем — это разные вещи. :)
avatar
Эй, а как же сварм? )))
avatar
О, теперь у меня в новом сюжете Евы появился понятный злодей, которому искренне можно желать смерти. :)