Ну знаешь, в вакууме есть и Path of Exile, где за деньги только финтифлюшки. Или вполне пристойный WoT. Согласен что нормальный ф2п имеет право на существование, ведь даже еву можно назвать таковой (я сам уже не помню когда я в последний раз платил за подписку «реалом»). Другое дело что когда человек слышит ф2п и меил.ру в голове возникают не слишком приятные ассоциации, а волшебные баночки с корейского шопа их только усиливают.
Я не знаю, каким будет фритуплей Archeage, если он случится у нас или западнее. В случае с той же LA2 все было очень по-разному. То есть буквально очень сильно отличался ассортимент игрового магазина. И самый ужасный, с нашей точки зрения, вроде, был в Корее. Поэтому предлагаю все же не делать никаких выводов. А в этой заметке Archeage служил просто примером того, что у фритуплея (шарообразного, в вакууме) есть и другая сторона.
Хм, если посмотреть в контексте этого комментария, то да, возможно так оно и получится. Они слабо понимают чего ждать от рунетовского пользователя и Мейл.Ру будет в каком-то смысле представителем всех постсоветских стран для корейцев.
А вот хорошо это или плохо… в конце концов мейл.ру умеют срубить денег со своих пользователей и смогут порадовать своих зарубежных партнеров — по крайней мере первое время.
На данный момент лично меня немного удручает ситуация с АА.
Нет, я сам считаю, что фтп — не так уж и плохо. А фтп с премиум аккаунтами — еще лучше. Но вот фтп+премиум+шоп звучит отнюдь не так радужно. Может, это пережитки комплексов прошлого, но осадочек остается)
И знаю многих, для которых такой шоп стал большой грязной лужей, образовавшейся на месте убранного забора. Перейти лужу можно и не запачкавшись, но настроение все равно портится)
Мне кажется, АА может послужить показателем успешности корейского продукта на российском рынке. Если она будет приносить хорошие деньги, то почему бы Сонгу не продвигать и следующий проект здесь? Тем более уже налажены контакты и механизм взаимодействия.
Я бы не стала раньше времени ставить крест на игре по крайней мере для ру-сообщества.
Ну почему неутешительное? Состав у них стабильный (что по слухам бесит Винса xD), сидят в Коноре, роумят, загоняют ситам палки дредами. Раньше осени вряд ли что-то масштабное будут затевать: все в отпусках и на морях)
Думаю, что во многом твое предположение действительно может быть правдой, но хочу сделать одну ремарку. Take Two — издатель компьютерных игр на территории США. Их настроения и представления о рынке могут быть какими угодно. В конце концов, они имеют на это право. Суть в том, что они считают себя экспертами в местном рынке. Но, к примеру, у российских издателей могут быть свои представления о собственном рынке. И я не думаю, что Take Two будет считать, что они понимают в этом больше. Был такой интересный феномен — Роберт Шекли был намного больше популярен у нас, чем у себя на родине, в США. Бренд Civilization очень популярен а русскоязычном регионе. Точно так же, как в русскоязычном регионе намного популярнее PC-игры, что делает нас в этом контексте куда ближе к корейцам, чем к американцам.
Как не печально но такое утверждение может оказаться действительно верным.
Почти наверняка.
У меня есть определенный опыт общения с южнокорейцами. Ощущение, что для них мир состоит из четырех регионов, перечисляю по порядку значимости: 1. Южная Корея, 2. США, 3. Некоторые азиатские страны списком, 4. Весь остальной невнятный мусор.
А, в отдельную категорию попадает Северная Корея, но тут все понятно :)
Боюсь, после Второй Мировой это почти так. Так что фраза вполне может означать отсутствие локализаций в принципе.
Много вы видели игр (кроме изначально кириллических), которые бы вышли у нас, но не вышли в Северной Америке?
Так что это скорее печальная новость(
Даже если полагаться на фразу
США – территория, на которой «не работают MMO»
— новым крупным рынком стало восточное побережье Евразии, вороватые жители страны советов пока от коммунизма не отошли. Так что не на нас будут нацелены потенциальные надежды разработчиков.
А вот хорошо это или плохо… в конце концов мейл.ру умеют срубить денег со своих пользователей и смогут порадовать своих зарубежных партнеров — по крайней мере первое время.
Нет, я сам считаю, что фтп — не так уж и плохо. А фтп с премиум аккаунтами — еще лучше. Но вот фтп+премиум+шоп звучит отнюдь не так радужно. Может, это пережитки комплексов прошлого, но осадочек остается)
И знаю многих, для которых такой шоп стал большой грязной лужей, образовавшейся на месте убранного забора. Перейти лужу можно и не запачкавшись, но настроение все равно портится)
Я бы не стала раньше времени ставить крест на игре по крайней мере для ру-сообщества.
У меня есть определенный опыт общения с южнокорейцами. Ощущение, что для них мир состоит из четырех регионов, перечисляю по порядку значимости: 1. Южная Корея, 2. США, 3. Некоторые азиатские страны списком, 4. Весь остальной невнятный мусор.
А, в отдельную категорию попадает Северная Корея, но тут все понятно :)
Много вы видели игр (кроме изначально кириллических), которые бы вышли у нас, но не вышли в Северной Америке?
Так что это скорее печальная новость(
Даже если полагаться на фразу — новым крупным рынком стало восточное побережье Евразии, вороватые жители страны советов пока от коммунизма не отошли. Так что не на нас будут нацелены потенциальные надежды разработчиков.