avatar
Напоминает ситуацию с приуславутыми домиками в Aion 3.0 о них плохо не сказал только ленивый… а то что в игру ввели огромные пвп локации, арены оружие и броню, да всем пофигу! Ввели домики — Симс! Ввели внешки — Симс! Ввели цветочки — Симс! Всегда было интересно неужели тру пвпшеры играют в Симс? Откуда они так много по нее знают… Это к слову о том что, обновление не одними внешками, пусть и функциональными, живо… Вот почему статуи никто не обсудил?
avatar
Отсылка к забастовке в Жите?
avatar
Если эта пещерка окажется еще и подводным гротом, то это будет уже моя мечта :D
avatar
Костюм горничной… за такое в Европе и Америке могут и в суд особо яростные феминистки подать! :)
Подать могут, бывали и более странные иски. Выиграть — вряд ли.
avatar
Вот увидел бы эти картинки вне статьи, 100% подумал: скрины из 4-х Симсов…
avatar
Не понятно — почему в костюме горничной нужно заниматься кулинарией...?
avatar
Закрытый ничего и вполне уместен, если речь идет о подводном плавании и собирательстве. Но костюм горничной — это такой откровенный фансервис, что становится неловко.
avatar
Да, вот такая вот она, АА… противоречивая. Возможно, издатели у нас и в Европе смогут повлиять на это и изменить некоторые ну совсем уж негодные вещи… Костюм горничной… за такое в Европе и Америке могут и в суд особо яростные феминистки подать! :)
avatar
Это не внешки. Это функциональные костюмы. Вот в чем весь трагизм. :)
avatar
Тут нужно давить не на разработчика (на него все равно может надавить только местное коммьюнити), а на локализатора. Проблема в том, что это и есть та самая пресловутая «корейщина» — девочки десяти лет с топорами в два человеческих роста, бронестринги и лифчики, розовые платьица и ангелочки-агатионы. И называя это «корейщиной», я хочу не оскорбить само явление (хотя мне этот безвкусный китч действительно неприятен), а подчеркнуть его истоки. В их обществе это нормально. Везде свои нравы и свои представления об эстетике, некоторые из них, как мы видим, действительно завязаны на национальных традициях.

Возможно, пришло время, когда всякие Инновы и Мейл.ру (и их англоязычные аналоги) должны стать не просто хостерами и переводчиками, а именно локализаторами, и донести до разработчиков мысль о разности наших культур. Да, это будет китайский ВотЛК. И я его хочу.

Это, если что, мое глубоко личное субъективное пожелание :))
avatar
Кто-то где-то упоминал про гармоничность персонажа и фона в игре… по мне так внешки в AA ни разу не гармоничны :( руки модельерам AA оторвать… В Aion при всей своей современности гармоничные внешки… В Blade&Soul при всей своей вычурности и многообразии деталей гармоничные внешки… но тут как будто Маню деревенскую нарядили ((( не смотрятся…
avatar
Мда-а-а.
Вот не увидел бы своими глазами этот диалог про сарказм — в жизни бы не поверил :)

Все это привело меня к одному выводу и одной проблеме.

Вывод: иногда правильно ставить минусы. По крайней мере, когда спорить — совершенно непродуктивное занятие. Почему непродуктивное — очень качественно обьяснила Chiarra .

А проблема — я с трудом удерживаю свое внутреннее «я», чтобы слово «архивист» не стало для него нарицательным :) Не-не, я понимаю, насколько это глупо и неправильно, но вот как-то…
avatar
А была бы АА одношардовой — могли бы собраться, пострелять какой нить монументик, глядишь и одумались бы разрабы)).
avatar
Просто говорю, если хотите играть именно в онлайн-вселенные, то по моему мнению вы должны принять некоторые условия, без которых эти вселенные не функционируют.
Вы постоянно забываете добавить к этому «по моему мнению». То есть вашу личную точку зрения преподносите, как абсолют, как будто вам дана свыше возможность познать суть добра и зла… э, не тот свиток, а, вот: определить, что именно является сутью «живой игровой Вселенной».
Просто поверьте: вы не обладаете этим абсолютным знанием. И никто из здесь присутствующих не обладает.

Мы все собрались в одном дискуссионном клубе, и все мы готовы дискутировать. Проблема в том, что вы не дискутируете, вы излагаете истины, аксиомы; на заседании дискуссионного клуба вы пытаетесь прочесть нам проповедь, мало того — уличить нас в смертном грехе. Вас, в общем-то, минусуют не за ваше мнение, а за ваш прозелитизм.
avatar
Очень атмосферно! =))
avatar
Ладно, лично мне самому уже стало противно повторять одно и тоже. Отныне не буду переливать из пустого в порожнего и что то здесь писать.
Отныне ограничюсь плюсиками и минусами.
avatar
Боже мой.! Ну какой, извиняюсь, урод ответственен за эти купальники? Высечь розгами…
avatar
Очень характерная реакция. Типичное «фи» о котором я счас только что и говорил.
avatar
По крайней мере от хардкора, потерь и риска здесь отбиваются руками и ногами. Причем очень ожесточенно. А между прочим все это нужно даже не само по себе — это элементы, без которых живая и глубокая онлайн вселенная не заработает.

Уже столько раз приводил примеры с трубами, бассейном, " в одну трубу втекает, из другой вытекает".
И хоть бы раз получил дисскусию по предмету спора.
Когда бы мне четко сказали — «Нет, бассейн функционирует по другому!».
Все, что я получаю это — «Ты не имеешь права решать за других»
За других я никогда ничего не решаю. Никого не убеждаю в чего играть и тд.
Просто говорю, если хотите играть именно в онлайн-вселенные, то по моему мнению вы должны принять некоторые условия, без которых эти вселенные не функционируют.
Не согласны с моими доводами — отвергайте их, покажите другие механизмы.
avatar
Эти средства уже почти не работают. Напугать человека картинкой на экране не получится, сейчас не 19 век и начало эры синематографа.
А что же делать, если в игре есть вещи, которые должны пугать? Те же зомби скелеты и др?
Во-первых вызвать у игрока чувства, близкие к страху и косвенного его провоцирующие — это чувства омерзения и гадливости.
Во-вторых увеличить последствия от столкновения с такими силами у персонажа. Т. Е. хардкорное ПВЕ — с потерей части опыта при смерти, заражением какими-либо болезнми и тд.