avatar
Что не так с Аоком? :)
Хоть какое-то разнообразие среди бронестрингов и мультяшности.
avatar
А что не так с Аоком?
avatar
Подавляющее большинство ААА ММО сделаны всего в двух графических стилях: мультяшном и стиле бронестринг.
Это дешево, на это «фапают».
Реалистичной графики наши коммерческие друзья скорее всего делать не будут. По тому как сложно, не дешево, игрок привык к мультикам и бронестрингам.
Реалистичную графику делают отдельные энтузиасты. Но поскольку у них денег больших нет — реалистичная графика выглядит несколько… нереалистичной.

Это картина соответствует действительности? Или я опять что то напутал?
avatar
Пожалуйста, не надо так уверенно писать про маркетинг. Вы же фокус-группы не проводили, верно? :) Поэтому вы
можете только предполагать, как ни крути.

Если у вас мультяшный лев не ассоциируется с «болью и страданием», не стоит переносить это на широкую аудиторию.

Вспомните визуальный «азиатский архетип»: самые страшные чудовища — маленькие девочки и старенькие бабушки. В играх про «боль и страдание» очень даже бывают всякие «няши», те же С3-С4 хроники ЛА2 вполне себе были полны «боли». :) При этом там всегда были и были любимы многими милые гномочки.

Логическая цепочка «мультяшный лев = не песочница» изобилует недостатками. Скорее это все же должно звучать так «мультяшный лев = недостаток боли и страданий в игровой вселенной = игра мне не подходит». Мне кажется, это более логичный вариант, пусть в нем и опущены промежуточные звенья.
avatar
Шварцнеггер тоже не ассоциируется с беременным мужиком и воспитателем детсада. Но…
avatar
Реалистичная графика ради реалистичной графики не нужна никому.
Ну во-первых мне она нужна, а это уже не значит — «никому».
А во вторых я совсем и не спорю, что мультяшная графика ВОВ нужна большинству игроков. Более того как раз это я и доказываю. :)
Спрос сформирован. Люди привыкли играть в ВОВ, привыкли к его графике. Это данность. Крупным коммерческим структурам на игровом рынке это выгодно. Мультяшная графика проста, люди к ней привыкли — зачем что-то менять? Более того, они из всех сил будут поддерживать этот тренд. По тому, что дешево и сердито.

Мой вопрос «Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?» был риторическим. Стороникам реалистичной графики прийдется удовольствоваться… графикой мультяшной. Или идти в нишевые проекты.
Се ля ви.
avatar
:D Никак он у меня с британскими учеными не ассоциировался
avatar
Прежде всего, мне огорчительно видеть, что вы делаете выводы об игрострое в целом, не зная половины игр, которые относительно недавно вышли на рынок. Может, тогда стоит воздержаться от выводов «вообще» и «в целом», а для начала — изучить общую картину отрасли?

Вы сейчас продвигаете концепцию «честной бедности» — мол, хорошие старательные разработчики хорошо старались, а потом у них ничего не получилось, но это только потому, что они бедные, а богатые не стараются и делают плохо (мультяшно). Это не просто утрирование, это совсем-совсем неправда. С откровенно мультяшной графикой на рынок вышли за последние годы два известных проекта — WoW и Аллоды. В проекте еще два — Wildstar и EQN. Все прочие Aion'ы и SWTOR'ы не играют на этом поле, их стилистика может нравиться или не нравиться, но она не является ни мультяшной, ни реалистичной.
AoC был игрой ААА класса, с навязчивой рекламой своей брутальной реалистичности, вплоть до тех самых бюстов; бюсты были, красивого дизайна персонажей — не было.

Для таких категоричных выводов, которые вы делаете уже в котором комментарии, стоило бы все-таки узнать — а как все это обстоит на самом деле. No offense :) Я тоже люблю реализм. Но не люблю «честную бедность», зачастую это просто отмазка.
avatar
Эм… а что в этом удивительного? :)
avatar
На картинках правда Хью Джекман?
avatar
Главное что задача есть. Некоторая часть игроков хочет получить от игры реалистичную графику. Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?
Может просто по тому, что это не выгодно с коммерческой точки зрения?
Игрокам в парки понравится стилизованая графика, вроде ВоВ, только современнее. Как EQ NEXT.
ПвПшникам от графики нужно, чтобы она поддерживала опенворлдПвП 1000 vs 1000.
Реалистичная графика ради реалистичной графики не нужна никому.
avatar
Из этих игр я знаю только МО и ДФ. Проблемы с хорошим выполнением реалистичной графики у них наверняка связаны с плохим финансированием. Это же не игры ААА класса. А реалистичная графика, как Вы сами заметили, требует больших усилий — следовательно денежных вливаний.
Хотя мне действительно графика ДФ нравилась больше Вововской. Спокойная, без вырвиглазной пестроты и яркости. Даже глаза не утомлялись как в ВОВе.

Не знаю, что там случилось с АоС и ТСВ, что там с их графикой.

Главное что задача есть. Некоторая часть игроков хочет получить от игры реалистичную графику. Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?
Может просто по тому, что это не выгодно с коммерческой точки зрения?
avatar
Вы ставите телегу впереди лошади. Насколько я помню, было множество игр с претензией на реалистичную графику (и даже не без песочных обещаний) — МО, DF, AoC, это из вспомненных навскидку. TSW еще. Нигде из них не было хорошего дизайна персонажей. Он был более-менее реалистичный. И плохой.
В этом тоже виноваты разработчики других игр? :) Помнится мне, AoC ожидался как пришествие бога войны с небес как западной, так и российской аудиторией. И финансы у компании имелись. И все ждали брутальных правдоподобных варваров, голые си… бюсты, кровищу и ограничение по возрасту.
avatar
Так нам же сказали — нам нравится мультяшная графика! Точка! :)
Разработчики об этом говорят с серьезными лицами, уже несколько раз видел видео.
Поэтому и нет реалистичной графики. Не выгодно это — рисовать ее и следовательно игрокам должна нравиться мультяшная :) Разве будем с разрабами спорить?!
avatar
Финансы у них поют романсы. Вот и выглядят чужеродно. Это же не игра для казуалов, в проект не прийдут солидные дяди с чемоданами денег. Глория виктис наверняка делают романтики для игры, а не циники для заработка денег. Поэтому и «капитал» туда не идет.
avatar
Графика должна быть качественная.
Мультяшная графика качествена на своем уровне. А что бы рисовать реалистичную графику уровень нужен другой. Повыше.
Я не знаток онлайн-графики, но мне вот почему-то так кажется. И Chiarra подтвердила мои ощущения своим ответом.

Причем мне также кажется, что разработчики ММО проталкивают эту мультяшность на игровой рынок. Какие -то разговоры уже вовсю идут — что мультяшность — тренд. Модно это, все хотят.
Это вот как раз и похоже на проталкивание товара, хорошего большей частью своей простотой, а не качеством.
avatar
Так я ведь ничего не говорила о том, с кем себя нужно/не нужно ассоциировать. Просто привела кое-какие факты :)
Но стратегии — отдельная категория, я бы все же не стала в этом вопросе сопоставлять их с РПГ.
avatar
Далеко не все ассоциируют персонажа с собой, некоторые воспринимают его как протеже или вымышленного друга. В космической стратежке Звездный Меч, мне больше всего нравилось играть за Хайверов — рассу коллективных насекомых и Лииров — безсмертных, растущих на протяжении всей жизни, дельфинов гермафродитов с тентаклями и телепатией. И как прикажете ассоциировать себя с этим безобразием?
avatar
Графика должна быть качественная. А уж визуальный стиль может быть абсолютно разным! Кому-то по душе реализм, кому-то импрессионизм, а кто-то не приемлет ничего кроме кубизма. Но это не повод для того, чтобы одно называть «дешевым», а другое — дорогим. Одно хорошим, другое — плохим. Вы уже сказали, что о вкусах не спорят, так зачем же спорите?
avatar
И кстати, люди в ММО — обычно самая распространенная раса. Да и дренеи тоже не вымирающий вид, вся их «ксеносность» в декоративных элементах заключается, на самом деле они максимально человекоподобны.

Экзотическими расами можно назвать тех же тауренов, нежить (хотя можно сделать их почти человекоподобными), троллей (в большей степени — мужского пола), воргенов, гоблинов, теперь — о ужас, еще и панд.

Есть категория игроков, которые хотят играть неведомой зверушкой, и только ею, и если в игре нет ничего «оригинального», их это сильно разочаровывает.