Так я не навязываю Большую игру всем подряд.
Разным игрокам разные игры.
Мне то тут доказывают, что Большая игра в принципе невозможна.
Дело в том, что онлайн вселенная может функционировать только на основе определенных законов, механизмов.
Если эти механизмы убрать, то никакой онлайн вселенной не получится, она тут же распадется на отдельные куски — типа шутера или строительного симулятора. Вот я это пытаюсь доказать и спор на эту тему.
EQ2 тоже была основана на технологически верном nextgen-е, который в 2004 году не вытягивало 90% игровых компов, что и стало толстенным гвоздём в крышку… не гроба, конечно, но массовой популярности — точно.
Не знаю, как они планируют делать, но технически можно реализовать так.
Пещеру прошли, босса убили — засыпалась пещера.
Где-то в другой части мира появилась другая пещера, и босс с таким же набором скилов. Можно тасовать внешность/скилы. Допустим убили за день орка файтера и тролля мага, а вечером пещеры обновились и где-то появился тролль файтер и орк-маг. Сложность минимальная, контента вагон.
Как это не состою? состою.
Я вхожу в структуру одного из нулевых альянсов. Правда не как военный дружинник, а как гражданское лицо, некомбатант. Плачу налоги альянсу.
И думаю, есть еще люди, желающие от ММО Большой игры.
Я вот, если честно, не вижу никакой проблемы, да в еве есть Большая Игра, зато с маленькой проблемы. В АА наоборот, да, там не будет ни 6VDT, ни Асякай. Зато в АА небольшому клану, типа 7С, будет куда более комфортно.
Эм… т.е. в такой игре на что-то могут рассчитывать лишь транснациональные гильдии, в которых присутствуют люди из всех возможных часовых поясов в количестве… дохрена?
Ну на то и игровые империи. Или вы хотите, чтобы «игровую империю» основало полтора человека? :)
Да и вступать туда не обязательно. Не хотите становится гражданином могущественного государства — станьте странствующим рыцарем, к примеру.
Я думаю мало кому захочется играть в игру, в которой для достижения чего-то нужно вступать во всякие Хаосы и Нугосы. =)))
На самом деле не нужно вступать, нужно всего лишь иметь правильных союзников, которые вовремя прикроют. Однако, это действительно реалии EVE, а не АА. АА нацелена на более мелкие группы и потому недельные осады с ограничением по количеству участников смотрятся в ней абсолютно нормально.
Создается впечатление, что ты не играл в EVE. Во всяком случае в ту ее часть, которая относится к войнам за суверенитет. И даже не представляешь, насколько утопична твоя идея. Ты много знаешь альянсов в EVE с равномерным праймом?
Да в Еву играть тяжело, не спорю, но зато интересно!
Это единственная игра, где есть настоящие войны, длящиеся месяцами. Это вселенная, где происходят бои эпического масштаба, с участием сотен и тысяч игроков. Где есть настоящая Политика с большой буквы. Живая экономика.
Да, все это не просто так. Это оплачено игровыми усилиями многих тысяч человек. Но оно того стоит!
Для меня лучше уж играть в настоящей онлайн вселенной.
И думаю, есть еще люди, желающие от ММО Большой игры.
Эм… т.е. в такой игре на что-то могут рассчитывать лишь транснациональные гильдии, в которых присутствуют люди из всех возможных часовых поясов в количестве… дохрена? Не, спасибо, такого хардкора мне не надо. Я думаю мало кому захочется играть в игру, в которой для достижения чего-то нужно вступать во всякие Хаосы и Нугосы. =)))
«Жить» не означает находится в игре 24/7. Это вообще не временая характеристика.
Это значит — ощущать себя в альтернативной вселенной, когда ты играешь.
Это не шутер, это не сессионка, куда ты заходишь время о времени, это именно место, где ты «живешь». Где ты феодал и у тебя свой замок и вассалы, или ты ремесленник и состоишь в гильдии мастеров или купец и у тебя есть некие финансовые интересы. Это отчасти связано с ролеплеем.
Ты много знаешь альянсов в EVE с равномерным праймом?
Ну, на самом деле сварм или ТЕСТ спокойно могут выставить минимум 500 человек в любой таймзоне. Однако, это не отменяет того факта что таймер все равно выставляет обороняющийся.
Уж как нибудь наберут гарнизон из людей, находящихся в данный момент времени онлайн.
Создается впечатление, что ты не играл в EVE. Во всяком случае в ту ее часть, которая относится к войнам за суверенитет. И даже не представляешь, насколько утопична твоя идея. Ты много знаешь альянсов в EVE с равномерным праймом?
Ну что сказать… на словах это все неимоверно круто, конечно. В чем-то даже это пошатнуло мою уверенность в том, что в АА я задержусь надолго =)) Но на словах — это на словах. Не раз уже проходили вау-эффект от обещаний… Будем ждать, конечно.
Одно но: одному мне кажется, что в контексте ММО «возможность обнаружить новое подземелье» будет актуальна лишь первые пару месяцев? По-моему опыту даже в майнкрафте, при паре десятков человек на сервере, самый большой мир напрочь перерывается за пару-тройку недель. Или например пример Евы с эксплорингом в империи. ЧУДО везение найти 2-3 сигнатуры в относительно незаселенной 0.5
Я считаю, что все эти неоткрытые пещеры сроют и добавят в базы данных еще на стадии ознакомления с игрой.
Разным игрокам разные игры.
Мне то тут доказывают, что Большая игра в принципе невозможна.
Дело в том, что онлайн вселенная может функционировать только на основе определенных законов, механизмов.
Если эти механизмы убрать, то никакой онлайн вселенной не получится, она тут же распадется на отдельные куски — типа шутера или строительного симулятора. Вот я это пытаюсь доказать и спор на эту тему.
Пещеру прошли, босса убили — засыпалась пещера.
Где-то в другой части мира появилась другая пещера, и босс с таким же набором скилов. Можно тасовать внешность/скилы. Допустим убили за день орка файтера и тролля мага, а вечером пещеры обновились и где-то появился тролль файтер и орк-маг. Сложность минимальная, контента вагон.
Я вхожу в структуру одного из нулевых альянсов. Правда не как военный дружинник, а как гражданское лицо, некомбатант. Плачу налоги альянсу.
Да и вступать туда не обязательно. Не хотите становится гражданином могущественного государства — станьте странствующим рыцарем, к примеру.
Но ты в их число не входишь? Ты же не состоишь в нулевом альянсе, правда?
Это единственная игра, где есть настоящие войны, длящиеся месяцами. Это вселенная, где происходят бои эпического масштаба, с участием сотен и тысяч игроков. Где есть настоящая Политика с большой буквы. Живая экономика.
Да, все это не просто так. Это оплачено игровыми усилиями многих тысяч человек. Но оно того стоит!
Для меня лучше уж играть в настоящей онлайн вселенной.
И думаю, есть еще люди, желающие от ММО Большой игры.
Это значит — ощущать себя в альтернативной вселенной, когда ты играешь.
Это не шутер, это не сессионка, куда ты заходишь время о времени, это именно место, где ты «живешь». Где ты феодал и у тебя свой замок и вассалы, или ты ремесленник и состоишь в гильдии мастеров или купец и у тебя есть некие финансовые интересы. Это отчасти связано с ролеплеем.
Создается впечатление, что ты не играл в EVE. Во всяком случае в ту ее часть, которая относится к войнам за суверенитет. И даже не представляешь, насколько утопична твоя идея. Ты много знаешь альянсов в EVE с равномерным праймом?
Одно но: одному мне кажется, что в контексте ММО «возможность обнаружить новое подземелье» будет актуальна лишь первые пару месяцев? По-моему опыту даже в майнкрафте, при паре десятков человек на сервере, самый большой мир напрочь перерывается за пару-тройку недель. Или например пример Евы с эксплорингом в империи. ЧУДО везение найти 2-3 сигнатуры в относительно незаселенной 0.5
Я считаю, что все эти неоткрытые пещеры сроют и добавят в базы данных еще на стадии ознакомления с игрой.