А он что, таскал с собой все, что нагриндил за полгода?
Или аммуниция его стоила полугодового гринда?
Так просто в таких играх думать немножко нужно (о чем во многих ММО уже позабыли) и стараться минимизировать риски. К примеру:
1) не надевать такую броню, какую носить не по средствам.
2) не ввязыватся в первое же попавшееся сражение, а сначала прикинуть, стоит ли оно того.
3) быть осторожным и не ходить одному по каким нибудь стремным местам и в неподходящее время (например ночью на кладбище).
Нет, я о том, что в игре происходит не просто «потеря пикселей» как часто пытаются представить.
Теряются времени и возможности.
Ну например, игрок гриндил, крафтил пол года и теперь может нагибать. Через пару дней перса вальнули — пропала возможность и вперед на гринд.
Поэтому не удивительно, что реакция такая же как на потерю реальных вещей.
Превращая этот спор в «хочется хардкора — играйте жизнь», ты убиваешь саму тему игр в принципе. Потому что я могу на любой твой мотив играть ответить «играй жизнь».
Я не очень хочу продолжать этот спор, тем более меня явно не поняли :( Я увидел в описаниях Орготы желание не сделать игру частью жизни, а заменить игрой жизнь. Это очень разные вещи.
Увидел не только в том, что сказано здесь. И в его мнении в другом топе «уделяющий много времени игре должен зарабатывать этим на жизнь, чтобы не отвлекаться на работу и это будет правильно», и во всяких других мелочах — по совокупности.
Для меня именно здесь проходит водораздел. Игра, как часть интересной жизни — замечательно. Игра, подменяющая собой жизнь, являющаяся единственным ее смыслом и целью — плохо.
А дальше спорить я не хочу, потому что подумав, пришел к выводу, что это не мое дело. Никто не вправе указывать человеку, как распоряжаться своей жизнью. По крайней мере, пока он не вредит напрямую другим.
Это да. Но разве куча занятий в современных ММО сами по себе не являются потерей времени? Например, бесконечный гринд и битье мобов ради достижения достаточно эфемерной цели — капа в игре?
Потеря вещей и навыков в игре действительно приводит к потери времени, но только на тактическом уровне. А на так сказать стратегическом уровне этот механизм наоборот помогает избавится от бесконечного задротства ради капа, поскольку в играх с такой механикой капа как такового нет.
Меня всегда удивляла эта дрожь отчаяния, с которой игроки теряют неизмеримую малость. Ведь все самое плохое, что может случиться в игре — это неизмеримая малость по сравнению с тем, что происходит в реальной жизни.
Не все так просто.
Происходит потеря ценнейшего невосполнимого реального ресурса — времени. Времени которое необходимо затратить вновь, чтобы вернуться к тому же состоянию что и до потери.
Рад, что ролик оказал на Вас такое сильное впечатление :)
Я посмотрел инфу о новой игре, есть действительно некоторые интересные вещи, но целостного представления об игре у меня не сложилось.
Много принципиально важных элементов еще не известно.
Вот что понравилось:
-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Не будет противоположных фракций и сторон добро/зло.
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и «расти» вообще ни разу не убив никого.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать «плохие вещи». И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина.
-Никакой авто-атаки.
Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. )
Так китайцы искренне и создадут ту самую рудокопательную империю.
Чем эта империя будет отличаться от той, которую хотят создать «обычные игроки»?
Про ботоводов — вопрос отдельный. С ними нужно бороться внутриигровыми методами и санкциями от владельцев игры.
Внутриигровыми — это просто брать в руки меч и убивать ботов. Конечно, это не так интересно и хардкорно, как сражаться с реальными игроками, но какой то контент в этом есть. И заработать на этом можно. Убил бота и взял все его оборудование для добычи и саму руду.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Настоящая «всамделишная» торговая империя, а не та, которую создали по быстренькому Костян с Вованом, чтоб немного поразвлечься, только в такой игре и при таких условиях и может возникнуть!
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
Да, я про осады. С отсрочкой войны путем вклада золота идея неплохая. Только вот если кто-то в конце-концов перебьет ставку? Вложит деньги из реала?
Но впрочем механизм хороший.
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Нет, мы говорили про стотысяч китайцев, которые обвалят рынок руды, переводя руду в реальные деньги. (ну, не обвалят, но руда упадет в цене)). Вы говорите, что пусть такая структура и будет равнодушно относится к игре и зарабатывать на ней деньги, но зато принесет много контента. А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. ) Потому что конкурировать с ботоводами у обычного игрока не выйдет.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менне, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту наравне с прочими.
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Раз они занимаются мирной деятельностью, т.е торговлей, производством, добычей, то гильдия скорее всего богатая.
Нанимают наемников, хоть целую армию и пожалуйста, отстаивают свои права. Участвуют в политике деньгами а не оружием.
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менее, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Я как-то увлеклась той частью, которая про 24 на 7 и совсем забыла про фуллут, фри пвп и пермадес. В любом случае, такие люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому про крафт речь не шла — только про дроп.
Но насчет открытого пвп не скажу, увы, нет опыта игры в таких мирах, так что даже флудить про них мне не интересно: плохо представляю, как это все будет работать в конечном итоге.
И опять все возвращается на круги своя).
Я же говорил неоднократно — игра нужна для того, чтобы жить так как ты не сможешь жить в реале. И действовать так, как невозможно в реале.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Впрочем если тебе это не по вкусу — пожалуйста — будь антиПК! Защищай те самые торговые корованы!
Не хочешь вообще ни с кем сражаться — становись ремесленником, торговцем, монахом… В хорошей песочнице выбор профессий и жизненых укладов большой.
Плюсы онлайн торговли, смерти и тд опять нужно повторять?
В игре, по сравнению с Реал Лайф ты очень мало чем рискуешь и там ты бессмертен. Ты можешь там заняться самыми экзотическими и романтическими видами деятельности. Добывать золото, сражатся с Кракеном (ПВЕ), или разбойниками (ПВП). Возводить города и основывать империи.
Ты можешь в реальном мире основать империю? А почему тогда упорно сравниваешь РЛ с онлайн миром? Я же опять жеж говорил — мир то реалистичный, но не копирка от современной обыденной РЛ.
Да, но проблема-то в том, что не будет никакого контента, кроме наполнения рынка дропом.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Торговая империя занимает свою нишу в игре. Нишу торговой империи причем :)
А ты можешь как угодно взаимодействовать и с ней и с другими империями, кланами и корпорациями этого мира.
А торговая империя в том смысле, о котором говорил Атрон в заметке, возникнуть не сможет из-за конкуренции.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
И устанавливать с ним отношения, в отличии от реального мира, можно не только с позиции писаря.
Естественно. Даже у меня было несколько вариантов. Думаю в рекрутинговом агенстве еще добавят по интересам. Но это именно «договорится одиночке» были решения. Противостоять одиночка все равно не сможет а предлаг7ать реальные страдания мне неохота. Хотя…
Можно, например, с позиции разбойника… Или завоевателя… Ну или торгуй с ней и богатейте совместно.
Разбойнка реального? т.е такого который готов реально отобрать что то у другого человека? Уверен что это тебе нужно? Тогда купи семок и отожми мобилу с пацанами на раене. Риск минимальный, ощущения думаю похожие будут. По крайней мере по своему опыту встреча с такой братвой ничем по ощущениям от встречи с разбойниками в любой ММО не отличалась. Ну кроме силы эмоций… :-) Кстати почувствовать себя караванщиком в опасном месте тоже просто. рецепт понятен? Да! Берем мобилу и идем в местный Шанхай.
Завоевателя — покорять в одного будем? или армию- коллектив организуем? или вольемся в что то похожее? С организацией --в бизнес организуешь предприятие и вперед покорять то, что интересно. И потери меньше и убивать никого не надо. С вливанием в какой-нибудь легион а тоже туда же. Или в любой коллектив решающий крупные задачи. Завоевательских и покорительских эмоций куча. Я сейчас солдатом в таком коллективе. инфа про эмоции 100%.
Торгуй и богатей совместно. Хорошо. Берем самый мелкий бизнес и работаем на этом поле. Да хотя бы на уровне фриланса. Если потянешь то будут и эмоции и богатейство. Если нет, то и в игре не будешь сильно преуспевать. Причем чем хардкорнее игра. тем больше она будет похожв по результатам на реал.
И дались тебе мобы. Я же сейчас с RL сравниваю а не с ВоВ. который по сути есть развлекательная штука для уставших мозгов.
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
Да, но проблема-то в том, что не будет никакого контента, кроме наполнения рынка дропом, если мы говорим про людей, цель которых — заработать на игре. А торговая империя в том смысле, в котором о ней говорил Атрон в заметке, возникнуть не сможет из-за конкуренции.
Очень нравится такая стилистика персонажей — выглядят живей, чем реалистичные, но от обилия цвета болят глаза.( Тени синие, песок желтый, горы коричневые. И как-то все плотно натыкано.
А ссылку на информацию можно, пожалуйста?
И зачем тогда виртуальный мир? В качестве кого хочешь договариваться с этим государством --охранник. рабочий, мастер, писарь?
Я уже писал зачем. Это государство автоматически обеспечивает тебе контент!
И устанавливать с ним отношения, в отличии от реального мира, можно не только с позиции писаря.
Можно, например, с позиции разбойника. Грабь корованы с продукцией этой империи!
Или завоевателя — покори эту империю и заставь платить тебе дань!
Ну или торгуй с ней и богатейте совместно. Это и есть богатейшие игровые возможности, хардкор! А не битье тупых и безобидных мобов, как в большинстве современных ММО.
Или аммуниция его стоила полугодового гринда?
Так просто в таких играх думать немножко нужно (о чем во многих ММО уже позабыли) и стараться минимизировать риски. К примеру:
1) не надевать такую броню, какую носить не по средствам.
2) не ввязыватся в первое же попавшееся сражение, а сначала прикинуть, стоит ли оно того.
3) быть осторожным и не ходить одному по каким нибудь стремным местам и в неподходящее время (например ночью на кладбище).
Теряются времени и возможности.
Ну например, игрок гриндил, крафтил пол года и теперь может нагибать. Через пару дней перса вальнули — пропала возможность и вперед на гринд.
Поэтому не удивительно, что реакция такая же как на потерю реальных вещей.
Увидел не только в том, что сказано здесь. И в его мнении в другом топе «уделяющий много времени игре должен зарабатывать этим на жизнь, чтобы не отвлекаться на работу и это будет правильно», и во всяких других мелочах — по совокупности.
Для меня именно здесь проходит водораздел. Игра, как часть интересной жизни — замечательно. Игра, подменяющая собой жизнь, являющаяся единственным ее смыслом и целью — плохо.
А дальше спорить я не хочу, потому что подумав, пришел к выводу, что это не мое дело. Никто не вправе указывать человеку, как распоряжаться своей жизнью. По крайней мере, пока он не вредит напрямую другим.
Потеря вещей и навыков в игре действительно приводит к потери времени, но только на тактическом уровне. А на так сказать стратегическом уровне этот механизм наоборот помогает избавится от бесконечного задротства ради капа, поскольку в играх с такой механикой капа как такового нет.
Происходит потеря ценнейшего невосполнимого реального ресурса — времени. Времени которое необходимо затратить вновь, чтобы вернуться к тому же состоянию что и до потери.
Я посмотрел инфу о новой игре, есть действительно некоторые интересные вещи, но целостного представления об игре у меня не сложилось.
Много принципиально важных элементов еще не известно.
Вот что понравилось:
-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Не будет противоположных фракций и сторон добро/зло.
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и «расти» вообще ни разу не убив никого.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать «плохие вещи». И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина.
-Никакой авто-атаки.
Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
Чем эта империя будет отличаться от той, которую хотят создать «обычные игроки»?
Про ботоводов — вопрос отдельный. С ними нужно бороться внутриигровыми методами и санкциями от владельцев игры.
Внутриигровыми — это просто брать в руки меч и убивать ботов. Конечно, это не так интересно и хардкорно, как сражаться с реальными игроками, но какой то контент в этом есть. И заработать на этом можно. Убил бота и взял все его оборудование для добычи и саму руду.
Настоящая «всамделишная» торговая империя, а не та, которую создали по быстренькому Костян с Вованом, чтоб немного поразвлечься, только в такой игре и при таких условиях и может возникнуть!
Да, я про осады. С отсрочкой войны путем вклада золота идея неплохая. Только вот если кто-то в конце-концов перебьет ставку? Вложит деньги из реала?
Но впрочем механизм хороший.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
Раз они занимаются мирной деятельностью, т.е торговлей, производством, добычей, то гильдия скорее всего богатая.
Нанимают наемников, хоть целую армию и пожалуйста, отстаивают свои права. Участвуют в политике деньгами а не оружием.
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
Я как-то увлеклась той частью, которая про 24 на 7 и совсем забыла про фуллут, фри пвп и пермадес. В любом случае, такие люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому про крафт речь не шла — только про дроп.
Но насчет открытого пвп не скажу, увы, нет опыта игры в таких мирах, так что даже флудить про них мне не интересно: плохо представляю, как это все будет работать в конечном итоге.
Я же говорил неоднократно — игра нужна для того, чтобы жить так как ты не сможешь жить в реале. И действовать так, как невозможно в реале.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Впрочем если тебе это не по вкусу — пожалуйста — будь антиПК! Защищай те самые торговые корованы!
Не хочешь вообще ни с кем сражаться — становись ремесленником, торговцем, монахом… В хорошей песочнице выбор профессий и жизненых укладов большой.
Плюсы онлайн торговли, смерти и тд опять нужно повторять?
В игре, по сравнению с Реал Лайф ты очень мало чем рискуешь и там ты бессмертен. Ты можешь там заняться самыми экзотическими и романтическими видами деятельности. Добывать золото, сражатся с Кракеном (ПВЕ), или разбойниками (ПВП). Возводить города и основывать империи.
Ты можешь в реальном мире основать империю? А почему тогда упорно сравниваешь РЛ с онлайн миром? Я же опять жеж говорил — мир то реалистичный, но не копирка от современной обыденной РЛ.
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Торговая империя занимает свою нишу в игре. Нишу торговой империи причем :)
А ты можешь как угодно взаимодействовать и с ней и с другими империями, кланами и корпорациями этого мира.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
Разбойнка реального? т.е такого который готов реально отобрать что то у другого человека? Уверен что это тебе нужно? Тогда купи семок и отожми мобилу с пацанами на раене. Риск минимальный, ощущения думаю похожие будут. По крайней мере по своему опыту встреча с такой братвой ничем по ощущениям от встречи с разбойниками в любой ММО не отличалась. Ну кроме силы эмоций… :-) Кстати почувствовать себя караванщиком в опасном месте тоже просто. рецепт понятен? Да! Берем мобилу и идем в местный Шанхай.
Завоевателя — покорять в одного будем? или армию- коллектив организуем? или вольемся в что то похожее? С организацией --в бизнес организуешь предприятие и вперед покорять то, что интересно. И потери меньше и убивать никого не надо. С вливанием
в какой-нибудь легиона тоже туда же. Или в любой коллектив решающий крупные задачи. Завоевательских и покорительских эмоций куча. Я сейчас солдатом в таком коллективе. инфа про эмоции 100%.Торгуй и богатей совместно. Хорошо. Берем самый мелкий бизнес и работаем на этом поле. Да хотя бы на уровне фриланса. Если потянешь то будут и эмоции и богатейство. Если нет, то и в игре не будешь сильно преуспевать. Причем чем хардкорнее игра. тем больше она будет похожв по результатам на реал.
И дались тебе мобы. Я же сейчас с RL сравниваю а не с ВоВ. который по сути есть развлекательная штука для уставших мозгов.
А ссылку на информацию можно, пожалуйста?
И устанавливать с ним отношения, в отличии от реального мира, можно не только с позиции писаря.
Можно, например, с позиции разбойника. Грабь корованы с продукцией этой империи!
Или завоевателя — покори эту империю и заставь платить тебе дань!
Ну или торгуй с ней и богатейте совместно. Это и есть богатейшие игровые возможности, хардкор! А не битье тупых и безобидных мобов, как в большинстве современных ММО.