avatar
ПвП действительно обещает быть любопытным, судя по всему. А проблему отсутствия достаточного количества умений для снятия контроля наверняка решат, если это именно проблема игры, а не выбора конкретных комбинаций умений. В крайнем случае введут диминишинг. ^_____^
avatar
Гугл Хром, как бы я вижу, но когда ответы уже вот например на 2 загадку, я глянул где, там есть ссылка красная, а вот на 3, я искал, и только когда ответ объявили, я увидел красную гиперссылку.
avatar
Каждый затачивает свой билд под то, что он хочет от игры. Была бы осада — и Grim Reaper, находясь на стене в укрытии, оставил бы от Predator-а только кучку пепла.
Аркейдж — не та игра, где можно оправдывать свои поражения в пвп нерфом своего класса или имбовостью противника. Тебя убивают в равном гире — скопируй спек противника. Продолжают убивать — прями руки.
Пусть это и звучит как-то «нагибаторски», но зато все точки над i расставлены.
avatar
Какой у тебя браузер?
avatar
Даже если боевая система «устаревшая» это лишь поспособствует более легкому переходу игроков с других проектов на ArcheAge!
Не говоря уже о том, что PVP не самое главное направление в этой песочнице =)
avatar
Да, оно должна быть красного цвета с подчеркиванием. Можете выслать в формате личного сообщения скриншот заметки с изображением того, как она отображается у вас.
avatar
Слежу за всеми новостями, но в том проблема, что я не могу найти именно гиперссылку
avatar
Нет, я имею ввиду, что я вообще не нашел гиперссылки, она должна подсвечиваться красным цветом?
avatar
По информации от играющих на корейских серверах, костюмы и купальники являются отдельной одеждой и их внешний вид никак нельзя натянуть на броню. Так что по опасным пляжам в одиночку никто в купальнике ходить не будет.
avatar
Любопытно. Но к критике контроля буду относиться скептически, пока не будет информации от игроков с нормальным пингом, т.е. до ру/евро релиза. Сейфовые абилки есть, конечно если взять соответствующие умения.

На видео «Plz giev me a chance» под конец, на 15% ХП, видна доступность телепортации. Возможно с нормальным пингом даже у такой стеклянной пушки этот шанс был. А с пингом до кореи он все еще пытается тыкать в соседний.
avatar
Спасибо ммозговедам!
avatar
Вопрос не в том, нужно это кому то будет или нет. Хотя наверняка желающие найдутся.

И тебя этот факт нисколько не пугает?

Вопрос в реалистичности такой картины. Будет ли работать механизм опен пвп?

Тебя какая часть реалистичности интересует? Может ли чувак в консервной банке убить девушку в платье (оставим купальники в стороне, мне они тоже очень не нравятся)? Или что будет с миром, в котором каждый будет убивать другого только потому что может?

Будет ли работать механизм опен пвп?

Зачем? В АА работает намного более прогрессивный (на мой взгляд) принцип преступлений. В чем проблема? Зачем тебе опен пвп? Что ты надеешься с его помощью получить в игре?
avatar
Вопрос был не сложный. Но интересный, только недавно вспоминал о Изумрудном городе)
avatar
Вопрос не в том, нужно это кому то будет или нет. Хотя наверняка желающие найдутся.
Вопрос в реалистичности такой картины. Будет ли работать механизм опен пвп? Ведь все эти подиумные тут же покинут игру с воплями при таком механизме.
avatar
А вот на это я бы с удовольствием посмотрел. Как идет такая цаца по пляжу, а к ней подбегает воин в доспехах и с мечом и бьет ее этим мечом по голове.

Зачем? Объясни мне, пожалуйста. Мне очень важно понять, зачем этот «воин» бьет ее мечом по голове?
avatar
А вот на это я бы с удовольствием посмотрел. Как идет такая цаца по пляжу, а к ней подбегает воин в доспехах и с мечом и бьет ее этим мечом по голове.
На самом деле такая картина мне почему то не представляется. Ну не могут быть в одной игре опен пвп и конкурс купальников. Мне кажется или то или другое из игры уберут.
Запомните мои слова на всякий случай. И следим за Аркейдж.
avatar
Данная механика предполагает течение времени и изменяющийся мир. Если мы проживаем мини-жизнь поколения за поколением, проходят годы, жизнь не может быть статична. Или мы проживаем жизни сестры-брата-кузена....? В любом случае буду следить.
avatar
Интересный проект. ММО-игр, основанных на социальном взаимодействии не так много сейчас… интригует)) В любом случае ждем дальнейших новостей =)
avatar
Плюсую!
Таких игр — где 90% Игры порождается собственно взаимоотношениями людей, вообще очень мало. Вопрос — возможно ли это сделать не сессионным? а то, как показывает практика, игроки за 1-2 часа успевают угробить такой мир :D
avatar
Grando Espada мне понравилась, особенно прыгающие крокодильчики, очень интересно было бы увидеть что-нибудь в том же духе.