Сказано — сделано. Мы еще не успели толком понять, что же будет в этих Небесных Пиратах, а уже подоспел новый анонс, наглядно демонстрирующий скоротечность промежутка времени в две недели. Ощущение, что бурная жизнь Тирии проносится мимо, а до нас доходят только отголоски событий. И знаете, я искренне считаю, что это здорово. Вот таким и должен быть полноценный игровой мир.
Я понимаю доводы тех, кто чувствует, как контент уходит от них песком сквозь пальцы. Но мне кажется, что только увеличение этого сыплющегося песка может окончательно избавить нас от скребущего чувства «не доложили». Как сравнение большой порции чего-то вкусного, которую вам принесли в ресторане, и шведского стола. В первом случае у вас еще может появиться мысль “доесть”, а во втором вы уж точно не будете ставить перед собой таких целей.
Это понимает и Колин Йохансон, обратившись сегодня к игрокам и объяснив стратегию развития Живой Истории Guild Wars 2 в ближайшем будущем. По словам директора проекта, сюжет будет формироваться таким образом, что хотя связи с предыдущими событиями и их отголоски можно будет увидеть в новых сюжетных порциях, сами по себе они будут довольно изолированными, чтобы не создавать эффект вырванных страниц в общей книге для тех, кто их по каким-то причинам пропустил.
И все же самых преданных поклонников игры будут ждать вознаграждения, которые напомнят о каждой такой истории. Так, выполнив в новом дополнении достижение Lessons from the Sky, игрок получит модель Zephyr Sanctum, которая будет напоминать об июльских событиях, даже когда настоящий корабль покинет небесные просторы. Не все награды представляют исключительно эстетическую ценность: выполнив главное достижение нового дополнения, самые целеустремленные получат в домашнем инстансе личную кварцевую жилу. Так, глядишь, через пару лет из своего домика и выходить не придется. Идеи Wildstar уже в Тирии.
Вообще, ArenaNet решили плотно взяться за систему достижений, то ли понаблюдав за поведением своей аудитории, то ли самостоятельно открыв магию этого пучка морковок, безотказно действующего в парках. Достижения и очки, полученные за них, теперь можно конвертировать в редкие шкурки оружия и брони, но, что еще интереснее — в перманентные бонусы к вашей учетной записи. Если вам и этого мало — ловите: при помощи достижений можно будет заработать laurels, gems, gold, мощные предметы, а также PvP и WvW награды. Так что любителям одного конкретного вида геймплея теперь придется несладко. В рамках одного аттракциона много достижений не собрать, придется выползать из своих уютных норок в неведомые края за новыми очками достижений. Морковки ждут. А мы что, не люди?
Кстати, о людях и морковках. Темой нового обновления стал Базар. Но не просто какой-то захламленный кусок территории. Это небесное сооружение совершенно потрясающего вида — Базар Четырех Ветров, почему-то живо напомнивший мне аспринский.
Но раз уж мы вспомнили Асприна, то давайте по-аазовски поворчим, читая описание локации, как “места, куда со всех уголков Тирии съезжаются торговцы, чтобы предложить свои товары”. Им что, так никто и не рассказал про аукцион, который накрывает целиком не только Тирию, но все известные параллельные измерения? Я не против фантазии, но вот так и живет настоящим мир, совмещая функциональную часть с эстетической. А в нашем случае мы имеем дело исключительно с эстетической частью, хотя и близкой к совершенной.
Говоря о совершенстве, нельзя не упомянуть гениальную эстетику новой PvP-карты Skyhammer. Вот у кого стоит поучиться таланту совмещения фентези с техноантуражем, так это у художников ArenaNet.
Завершает список нововведений две новые специализации на WvW: Build и Repair Mastery. Военные инженеры всех миров, возрадуйтесь. Первая линейка навыков позволяет быстрее строить осадные сооружения и угощать врага несвежей телятиной, тупыми или острыми блюдами в экспресс-режиме. Вторая — даст возможность латать укрепления с повышенной эффективностью. Красота. Восторг. Свист ветра в ушах и сюжетный сквозняк. Оно живое.
12 комментариев
Только, Атрон, описываешь классные вещи, но сильно чувствуется твое принципиальное неприятие парков. Из-за этого материал очень сильно теряет. Очень многие вещи исковерканы, к сожалению. Предвидя ответ, поясняю, сам я материал готовить не умею, получается еще хуже.
И т.д и т.п. и в других заметках по ГВ2 где не идет речь только про WvWvW. Я понимаю, что тебе сложно удержаться от предвзятости, но плюсовать такой пост по любимой игре совсем не хочется. :(
1. Что конкретно исковеркано в приведенных цитатах?
2. Почему «сюжетный сквозняк» тобой воспринимается, как негативная характеристика?
Приведенные цитаты просто самые наглядные, в других местах просто сложнее отделить скептический или издевательский тон от фактов.
Цитата про дом как бы вообще не соотносится с игрой. Смотрится как твоя личная негативная оценка инстанциированности личного пространства.
Про ачивки и морковки то же самое. Так можно исказить вообще что угодно, в том числе достижения в песочницах.
Ну и сравнение со сквозняком воспринимается как нечно негативное, лишнее и приносящее вред.
Совесть не позволяет ставить такому плюс.
А игрок не может полностью абстрагироватся от своего личного восприятия ММО. Если уж он считает какие то вещи классными, это, не сомневайтесь, будет чувствоваться в его тексте. И наоборот, соответственно.