Все правильно. Опыт общения с людьми в ММО помогает и в реальной жизни определиться кто ты есть и к чему стремишся.
Причем возникают вполне себе серьезные дилемы.
Вот например, мою корпу, в которой я состою уже год, выгнали всеж таки из нулей при падении государства Соларов. Счас она благополучно осела в Империи и уже два месяца занимается пвп в лоу, агентраном и прочими частными делами.
Я же к Одиссее выучил управление Авианосцем, нужным мне для топового фарма.
Сейчас мне нужно принять решение, найти ли себе новую ПВЕ корпу в нулях или неизвестно чего дожидаться со старой в хайсеках.
Другими словами, определиться самому и определить свое отношение к окружающим.
Память меня может подвести, но в Дюне были мечи. В Звездных Войнах световые мечи, в ВХ 40к куча оружия ближнего боя — хотя два последних примера и являются пересказом обычного фэнтези на космический лад — так и Вайлдстар занимается тем же.
Покорение Нексуса, в конце концов, все-таки пародия) Но и в своей пародийности она не отходит от канонов научно-фантастических фильмов и книг 20-21 века)
А вот если бы на заставке, когда хуман пробуждает древнего робота, ткнув пальцем в провод, из песка вылез бы Грендайзер — мой мозг бы взорвался)
Даже в научной фантастике есть каноны — лазеры, антигравы, полеты в жестяных банках через подпространство) Это все европейские заморочки.
Лично мне он постоянно казался несколько чужеродным. Вроде монстры и из европейской мифологии, но с какой-то восточной стилистикой + намешаны в локациях как какая-то сумасшедшая солянка.
Не то что покорение Нексуса, описанное в большинстве мифов европейских народов, правда? :)
Ну первоначально в Л2 квесты были только на профы, а не для прокачки. Прокачка простым убийством мобов шла.
Да и сетинг там все-таки не совсем европейский. Лично мне он постоянно казался несколько чужеродным. Вроде монстры и из европейской мифологии, но с какой-то восточной стилистикой + намешаны в локациях как какая-то сумасшедшая солянка.
Согласно этой системе, ла2 — это вовклон. Единственное отличие — что «игра сделана европейцами». Тем не менее, европейский фольклор она вполне себе учитывает.
Ты действительно считаешь, что суть успеха WoW в дейликах?
Нет, конечно. Суть успеха ВоВ в очень многом, а еще — в грамотном балансе этого многого.
Просто обсуждаемая схема (как и другие схемы привязки, построенные вокруг ачивок, накопительных бонусов разного рода и т.п.) — работает. Статистически — для подавляющего большинства, хотя и в разной степени. Собственно, как и ее аналоги в вопросах, с играми никак не связанных.
Это как с кредитами — все их ненавидят, все считают, что это зло — но большинство пользуется.
А насчет «заходить в игру, потому что надо» — что там было с поливом деревьев? Это не оно?
Фан для меня первичен. Например, на БГ я хожу именно за ним, и хожу только на случайное БГ. Зато такие, вроде бы серьёзные, Рейтинговые БГ и Арены меня совершенно не привлекают — там я не получаю удовольствия, а ведь только там можно заработать на хороший гладиаторский сет.
Ну все нормально. Поэтому ты и играешь в Парки. А Песочницы на одном фане не выстоят. Тут нужна экономика, а следовательно имущество и жажда этим имуществом обладать.
Если под материальной выгодой ты подразумеваешь не исключительно личную выгоду, а контроль замка или территории, то это важно.
Под материальной выгодой я подразумеваю и то и другое. В личной выгоде нет ничего плохого. Или обязательно должен быть коммунизм в игре?
Но этот замок служит скорее целью сплочения коллектива, чем целью ведения войны.
Без замка и подконтрольной территории, откуда идут налоги и где добываются ресурсы, коллектив ноги протянет! Поэтому замки берутся не из одного фана, а как цель и средство ведения войны.
Тем более, что вскоре этот замок заберет другой коллектив или, что ещё хуже, механизм игры. И мне становится непонятно в чём же именно заключалась «выгода»?
А кто тебе сказал, что вскоре твой замок заберет другой коллектив? Если его хорошо оборонять, то не заберут. Тем более, как его может отнять какой-то механизм игры?!))) Может в Парках такой бред и творится, я уж не знаю, не играл, но в песочнице все без понарошку. В ЕВЕ, к примеру, коллектив игроков (альянс) может владеть территориями годами.
Ну это именно те черты, что объединяют ВоВ, Рифт, СВТоР, Лотро и ГВ2 — больше ничего особо не вспоминается) По крайней мере, что я смог навскидку назвать)
Давайте тогда рассмотрим термин «вовоподобная игра» и ее отличительные черты:
— игра сделана европейцами и для европейцев, с учетом европейского фольклора
— в игре имеются N уровней развития чара
— в игре имеется некие инстансовые зоны
— в игре имеется некий ендгеймовый контент, посвященный получению игровой экипировки
— в игре прокачка осуществляется посредством квестов
Ну у меня наоборот — когда было модно играть в «парки аттракционов», я играл в «песочницы», когда стали модными «песочницы», меня потянуло на «парки аттракционов» )))
Все игры друг у друга перенимают всё что можно. Заимствование удачных идей — естественный процесс. Однако нужно не только тупо копировать, но и что-то созидать. И Arena.net вполне удалось сделать непохожий на основную массу аттракцион. Другой вопрос, что время аттракцион-ов как жанра, похоже уходит. Поднадоели.
Ну, то есть ты просто пошел за друзьями и никаких личных причин держаться за WoW у тебя не было? Но ведь сейчас ты говоришь о личных причинах. Возможно, ты вообще не в фокус-группе ММО? :)
Причем возникают вполне себе серьезные дилемы.
Вот например, мою корпу, в которой я состою уже год, выгнали всеж таки из нулей при падении государства Соларов. Счас она благополучно осела в Империи и уже два месяца занимается пвп в лоу, агентраном и прочими частными делами.
Я же к Одиссее выучил управление Авианосцем, нужным мне для топового фарма.
Сейчас мне нужно принять решение, найти ли себе новую ПВЕ корпу в нулях или неизвестно чего дожидаться со старой в хайсеках.
Другими словами, определиться самому и определить свое отношение к окружающим.
… мечи, угу.
А вот если бы на заставке, когда хуман пробуждает древнего робота, ткнув пальцем в провод, из песка вылез бы Грендайзер — мой мозг бы взорвался)
Даже в научной фантастике есть каноны — лазеры, антигравы, полеты в жестяных банках через подпространство) Это все европейские заморочки.
Да и сетинг там все-таки не совсем европейский. Лично мне он постоянно казался несколько чужеродным. Вроде монстры и из европейской мифологии, но с какой-то восточной стилистикой + намешаны в локациях как какая-то сумасшедшая солянка.
А как же прокачка квестами и инстансы? :)
Просто обсуждаемая схема (как и другие схемы привязки, построенные вокруг ачивок, накопительных бонусов разного рода и т.п.) — работает. Статистически — для подавляющего большинства, хотя и в разной степени. Собственно, как и ее аналоги в вопросах, с играми никак не связанных.
Это как с кредитами — все их ненавидят, все считают, что это зло — но большинство пользуется.
А насчет «заходить в игру, потому что надо» — что там было с поливом деревьев? Это не оно?
Под материальной выгодой я подразумеваю и то и другое. В личной выгоде нет ничего плохого. Или обязательно должен быть коммунизм в игре?
Без замка и подконтрольной территории, откуда идут налоги и где добываются ресурсы, коллектив ноги протянет! Поэтому замки берутся не из одного фана, а как цель и средство ведения войны.
А кто тебе сказал, что вскоре твой замок заберет другой коллектив? Если его хорошо оборонять, то не заберут. Тем более, как его может отнять какой-то механизм игры?!))) Может в Парках такой бред и творится, я уж не знаю, не играл, но в песочнице все без понарошку. В ЕВЕ, к примеру, коллектив игроков (альянс) может владеть территориями годами.
— игра сделана европейцами и для европейцев, с учетом европейского фольклора
— в игре имеются N уровней развития чара
— в игре имеется некие инстансовые зоны
— в игре имеется некий ендгеймовый контент, посвященный получению игровой экипировки
— в игре прокачка осуществляется посредством квестов
Гму, специально для тебя ММОзговед хранит много интересного.