avatar
преимущество игр перед фильмами — текст? Как-то абсурдно, не находите?)))

Да, преимущество) Нет, не нахожу)
Вы слишком буквально воспринимаете. Оставим уже надписи с субтитрами в покое. Речь про литературный текст. В фильме есть ограничение в виде хронометража, и впихивать туда значительные текстовые куски можно только с большим скрипом и последующими проблемами для восприятия. Да и нужно ли? Сомнительно. Пребывание в игре ограничивается возможностями\желанием игрока. Это, во-первых, развязывает сценаристам руки в плане навороченности диалогов. Вспомним дикие килобайты слов в Baldur's Gate и Planescape. Вторая возможность для более глубокого погружения — читать попадающиеся по мере прохождения книги, дневники, письма. Надеюсь, я не единственный, кто с удовольствием делал это в сериях TES %) Второй пример — миниэнциклопедии в биоваровских игрушках, DA и ME.
avatar
Да тут было чистое ПВП. Но как по другому еще можно исследовать среду-сообщество?
Ну и такой шанс посмотреть на зеркальную ситуацию, — когда не Атрон обвиняет нелюбимые проекты в Ф2п а любимый проект Атрона обвиняют в том же и теми же словами, я просто не мог упустить. А если для этого надо заняться ПВП, ну так что же.
И вообще Нетзари прав — кто сказал, что
«исследователь» это «миролюбивый человек»?
avatar
Ну не могу ж я за энергией всех, кого минусую, следить =)) Точнее могу, конечно, ибо делаю это очень редко, но я убегал как раз в магазин)) А новому собеседнику следовало бы быть поконструктивнее. Без заезженных «убийца вов» и «корейщина». Почувствовал себя на гохе года 2 назад, а не на ммозге сегодня. Я конечно понимаю, что ф2п всем осточертело, а участие мейл.ру все усугубляет, но мне не нравится эта паника на пустом месте. Каким макаром ф2п резко сделало из ожидаемой игры «не ОНО»? В геймплее что-то поменялось? Разработчики объявили п2вин? Да нет же, просто убрали дом, огород и замедлили восстановление очков работы, считай тот же триал Евы, где на пробной учетке нельзя качать некоторые скиллы, заключать контракты и какие-то еще ограничение, не помню уже. Если поддержка игры и добавление новых фишек останется на том же уровне, какая, к чертям, разница? Если они эти самые очки работы будут продавать через кэш в виде расходников, тогда другое дело. Меня тоже не радует ф2п, но паниковать и кричать «эпик фейл», право слово, рано…
avatar
Не могу согласится с рассуждениями о «простоте» 2D и «сложности» 3D. Не знаком со всеми играми в списке, но те что знакомы представляют собой изометрическое 2D, а рисовать в изометрии — это намного больше работы, чем делать 3д-модельку. Тут ещё конечно вопрос актуальный для мелких студий — кто есть в наличии? Если хороший моделлер, то 3д, если художник — 2д. Но если вид сверху, или даже сбоку осилить может каждый, то в изометрии нужен в любом случае профессионал, а то и не один.

Более того, порой 2д графика даже более ресурсоёмкая, ведь пара непрозрачных полигонов намного лучше отсекает невидимые объекты, чем сотни и сотни полупрозрачных спрайтов друг на друге (а куда в 2д без прозрачности?)

Для меня ярким примером был 3й варкрафт. По сравнению со 2м графика была просто убогая. Во многом это сохранилось и в злополучном ВоВе. И причиной тому стало вовсе не неправильное планирование бюджета, а ускорение и удешевление производства вместе с оптимизацией графического движка.

Так что и для этих ребят 3д стало вынужденной мерой. Хотя красивее оно от понимания причин не становится.
avatar
Плюсанул для выправления «баланса»).
avatar
Я понимаю чувства многих, кто возлагал свои святые надежды на этот проект, но это, по всей видимости, не ОНО!

Почему? Ну, то есть существуют ли какие-то объективные причины для такого заявления, основанные на ваших наблюдениях за игрой и ее механикой?

Я понимаю, что в эту самую секунду вы ответить не можете из-за того, что словили минус, но вам достаточно прочесть несколько свежих материалов, чтобы перевести отрицательный баланс энергии в положительный. :)
avatar
А минусанул за «прущую корейщину».

И отправил нового собеседника в мягкий бан. :) Сознательнее надо быть, товарищ Крутая Батарейка. :)
avatar
это не убийца Вов!

А с чего бы АА должна ей быть? Жанры-то разные. Да и не хочет никто его давно никто убивать. Эйфория давно прошла.

А минусанул за «прущую корейщину». Во-первых «где?» а во-вторых, даже если есть, «а что в этом плохого?»
Чем лучше «прущая из всех щелей европейщина»? ВоВ? СВТОР? Ваха? Уж лучше пусть будет корейщина.
avatar
Вывод: преимущество игр перед фильмами — текст? Как-то абсурдно, не находите?))) Единственная имхо причина, по которой в играх используется текст — это единственная возможность взаимодействия игрока с игровым миром. Дело в том, что тыкать на надписи и подписанные кнопочки гораздо удобнее, нежели если бы использовались только картинки или звук. К тому же текст воспринимается быстрее, чем звук, что в контексте игр ускоряет поглощение информации. Все это в фильмах просто не нужно. Можно было конечно периодически прерывать ленту кадром с предысторией мира или описанием навыка, которым главный герой проломил череп очередному врагу, но это просто вне формата и откровенно никому не нужно))) Так что текст на самом деле довольно слабое преимущество. Это скорей костыли. Если бы мы могли воспринимать интерфейс, как «желтый квадртат — новая игра, красный круг — выход» без обращения к мануалу (опять же, текстовому), текст бы вообще не нужен был. Хотя можно пойти еще дальше и сказать, что видео и звук тоже не нужны, если бы можно было оцифровать эмоции и залить их прямиком в мозг, но это уже за гранью =)))))))
avatar
Лично для меня АА никогда не была игрой мечты, ибо уровневая ролевая система, великий корейский рандом и таки да, корейщина. В визуальном плане Black Desert и Gloria Victis мне больше нравятся. Но в общем Архага это, возможно, лучшее что сейчас есть.
avatar
Вы нас недооцениваете)) Нас больше, чем тысячи :D
avatar
Т.е. Библия по-вашему тоже не читабельна? Ок =))) Что-то мне подсказывает проблема в молотке, а не гвозде =)))
avatar
Добрый вечер, специально зарегился, чтобы оставить свой коммент. Я понимаю чувства многих, кто возлагал свои святые надежды на этот проект, но это, по всей видимости, не ОНО! Да, много инновационных идей, много всего вообще, но это не тот мир, к которому можно отнестись серьезно и начать в нем жить! Система подписки только в очередной раз это подтвердила! это не убийца Вов! В добавок к прущей из всех щелей «корейщине» еще и free to play! если раньше были мысли хотя бы попробовать, то теперь, даже этого не охота! я просто убежден, что за все стоящее в этом мире нужно платить — это честно и справедливо, а если еще до старта проекта разработчик предлагает Вам что-то бесплатно, значит так он и оценивает свои усилия на разработку проекта. Месяца на три проект, возможно, способен увлечь, не более! Даже бесплатно скачивать и пробовать не буду, просто потому, что научен жизнью, и знаю, что ничто хорошее бесплатно быть не может! Это справедливо, честно и очевидно!
avatar
А как же тысячи людей, смотрящих кино с субтитрами?
avatar
Я бы добавил что сам геймплей, и его приемы, а так же какой ни какой выбор, это тоже инструменты.
avatar
Немое кино умерло, да и там он использовался из-за технических ограничений, играя скорее информационную нежели художественную роль.
avatar
Текст.
avatar
Неправильного. Читайте пьесы Шекспира — вы хотя бы будете знакомы с оригиналом и иметь возможность сравнить своё видение с постановкой автора.
avatar
На всякий случай уточню, что мы здесь обсуждаем перевод заметки, написанной на английском языке. Так что автор едва ли здесь появится. За него буду отдуваться я, так как нашел этот текст интересным и перевел его, хотя если бы писал сам, наверняка, формулировал бы иначе. :)

Разница между направлениями творчества лишь в наборе средств выразительности. В литературе это авторский текст и подхлёстываемое им воображение читателя, в кино — сочетание визуализаций (актёрская игра, эффекты, ракурсы) и звука (раньше — ещё текста), в музыке звука и иногда текста. А игра может использовать их все.

Погодите. А что из вышеперечисленного не может использовать кино?
avatar
Автор, вот вы вроде правильные слова говорите, но выводы, которые из них следуют… вызывают недоумение.
Возможно, пришло время для всех нас признать тот факт, что игры никогда не станут местом рождения классической литературы – они не для этого, и это не то, чего они вообще должны достигать.

Собственно, отправная точка, с которой «покатилось». Зачем вы противопоставляете литературу и игры? «Для всех нас» литература лучше игр? Если я люблю книги, то игры должен презирать? Чушь. И книги, и игры для одного и того же.
Дальше побуду эстетствующим идеалистом и заявлю, что игра — это вид искусства. Она, как и многие его разновидности, пусть и служит в первую очередь для развлечения, но может включать и другую — рассказывать о мире: окружающей действительности, людях, чувствах. Неважно вымышленных или реальных, через призму авторского восприятия или «документально». Другая неочевидная цель — образовательная. Полюбившаяся игрушка может банально расширить кругозор. Конечно, сотня часов в Скайриме не обучит всем тонкостям драконовождения, но вот острота национального конфликта между данмерами и нордами при некоторых умственных усилиях в проведении параллелей с подобными событиями в реальности может заставить серьёзно задуматься и покопать материалов на тему. Примеров похожих много.
Разница между направлениями творчества лишь в наборе средств выразительности. В литературе это авторский текст и подхлёстываемое им воображение читателя, в кино — сочетание визуализаций (актёрская игра, эффекты, ракурсы) и звука (раньше — ещё текста), в музыке звука и иногда текста. А игра может использовать их все. Немаленький такой простор для творчества открывается, правда? В этом её уникальность: творцу или команде остаётся приготовить ингредиенты и смешать в желаемой пропорции. При этом, некоего рецепта стопроцентного шедевра не существует.
Теперь об оценках. Объективных критериев нет и не будет. Слишком много зависит от наблюдающего: то, чему я буду верить и сопереживать, т.е. для меня игра всё больше будет приближаться к ощущению шедевра, другого совершенно не тронет и заставит пройти мимо. Судить «лучше-хуже», говоря о предмете искусства, можно лишь в разрезе оценки качества и мастерства применения художественных средств, соответственно, разговор получится уже о другом.