Давно хотели построить собственный дом? В ArcheAge это возможно! Личная недвижимость не только станет местом для уединения, но и даст вам дополнительное пространство для посадки растений и возможность установить станки для производства, а также откроет доступ к некоторым специальным возможностям.
Например, это вызывает отчетливое ощущения, что мне какой-то продавец недвижимости хочет продать дом. Я даже совершенно не цепляюсь за слово «построить», будто его и нет.
В том то и дело, что я не могу назвать ни одной новационной ММО выпущенной на западе в новой эпохе, после зарождения жанра.
Мой список состоит из игр, которые развили жанр и стабильно работают.
Paradox и Salem конечно можно вспомнить… при попытке прикрутить к механике H&H систему оплаты, был зачем-то придуман Бостон. Штат дизайнеров конечно сказывается на графике и атмосфере, но нового относительно H&H геймплея не появилось. Результата вложений нет.
Гму, так с каким именно «изначальным утверждением» ты споришь? Давай определимся. Китайские инвестиции в Archeage — это ахиллесова пята проекта. Боюсь, мы еще поплачем по этому поводу. Paradox не дал ничего нового и продуктивного Seatribe, которые умудрились сделать проект под руководством компании хуже, чем делали сами в студенческое время.
Успех независимых в области финансирования компаний.
Blizzard вероятно делали WoW на свои доходы от стратегий.
EvE делали на кредит.
GW2 делали разработчики GW1.
Mincraft начинал делать Нотч, в последствии образовался Mojang. Концепцию все еще никто не перенес в ММО и не сделал терраформинга на воксельном движке.
Давайте не смешивать старые проекты, такие как EVE/WoW которые делали 10 лет назад в условиях совсем другой эпохи и другого рынка. Из современных MMO в вашем списке только GW2, которая делалась за деньги инвестированные в проект издателем NCSoft. Можно посмотеть на AA которая была инвестирована на 100кк китайским издателем (это из известного). Можно вспомнить про Paradox и Salem.
Вообщем, ваше изначальное утверждение мне состоятельным не кажется совершенно.
Понимаю, что это субъективно все, но вот совершенно не возникло такого ощущения. Я бы, возможно, даже растянул вступление в первом абзаце, так как сама по себе задумка с подводными фермами выглядит очень непривычно и сильно вдохновляет. Но в заметке уже в первых строках мы читаем о том, зачем все это. И я не вижу ни одного абзаца, который бы не нес полезной информации.
У человека, который пишет там заметки, какой-то отталкивающий стиль. Слов много, а смысла мало. Создаётся ощущение, как будто мне безуспешно пытаются что-то продать.
А каковы причины такого мнения? Ответ на вышеуказанный вопрос не ограничивает вас выбранным видом медиа — Я лично могу уверенно заявить, что игры видятся мне наиболее предпочтительным и перспективным видом, но это не значит, что я отказываюсь от интересных мне фильмов или книг.
Что мне мешает перейти в другой проект «домоседствовать», если он мне понравиться? Меня напрягает в данном случае что это выглядит как такой штамп — поэтому я и против всяких надуманных классификаций — посмеяться над этим конечно можно, а рассуждать всерьез, и делать далеко идущие выводы — странно.
Но важно даже не это. Важно другое. Ты не играешь в SWTOR. А ему чуть больше года. Вот такой простой результат для ММО.
У нее нет русской версии. Играть в английскую мне нет смысла -все равно большую часть не пойму.
Будет русская --возможно поиграю. Сюжет там говорят интересный.
Я бы представил этот баланс в виде кроссфейдера, где слева ММО, а справа Сингл.
Полностью не согласен. А почему ты так думаешь, есть аргументы? Как, например, ты относишься к немногочисленным, но иногда очень популярным сингл-песочницам? В чем принципиальное отличие их механики от ММО-песочницы?
Кстати, ты берешься назвать хоть одну (удачную) игру, где предложенный тобой кроссфейдер загнан до отказа влево (наоборот — вагон)? Сингл без ММО существовать может. ММО без той или иной формы сингла — нет. Попытки — были. Удачных — я не знаю.
Ну тут-то ты где увидел злость и раздражение? Вот уж чего не было, того не было.
Представить рациональную часть своих рассуждений, так сказать. :)
Трудно. Нет по-настоящему полной информации. Хотя я прочитал и псмотрел сколько-то материалов по АА, меня ведь тоже интересует эта игра. Попробую урывками.
Как мне показалось, АА — это по психологии типичная азиатка, просто подкормленная стероидами.
С масштабным гриндом, с обязательными заходами в игру «потому что надо, а то садик засохнет», с фиксированной (важно!) системой дележки территорий.
С встроенной в игру развитой системой поддержки ганка, в частности, отдельной системы поддержки аутло (пираты).
С дифференциацией ценности территорий по признаку «опасность со стороны других игроков» (т.е. зоны потенциальной опасности по ресурсам ценнее, чтобы по возможности заманить туда игроков). Причем в АА эта система носит почти абсолютный характер (акхиум).
С очень типичными для азиаток искуственными системами типа крафтпаков или типа кристаллов для захвата территорий. Например, искуственная и абсолютно нелогичная система в LA2 — манор.
С крайне характерной для азиаток заточкой предметов с большой вероятностью фейла (никак от игрока не зависящего, корейский рэндом).
Можно еще продолжить. Также вполне может быть, что я где-то ошибся.
Теперь выводы (все, естессно, ИМХО). Я убежден, что игры такого типа для геймеров западного ментального типа малоприемлемы и по многим пунктам вызывают раздражение и отторжение. Западного типа — это европа и америка. Все в среднем, естественно, сколько-то любителей найдется для любой игры.
В России любителей игр такого типа заметно больше (что и не удивительно — по психотипу по многим параметрам Россия занимает промежуточное положение между европой и азией). Но русская локализация попала в руки, которые почти наверняка сделают из нее игру с беспощадным донатом, кроме того среди русских игроков тоже есть дифференциация по предпочитаемому типу игр.
Исходя из всего этого, мне кажется, что на еврорынке игра пойдет плохо, максимум как LA2 в период расцвета, скорей всего, значительно хуже, т.к. выбор стал больше. Допускаю, что не пойдет вообще.
В России — вероятно, пойдет лучше, но в очень некомфортной форме, и созданное игрой комьюнити будет… как бы это помягче… не очень.
Про азиатскую часть геймеров ничего не могу сказать, совершенно в этом не разбираюсь, и мне это не очень интересно — там я играть точно не буду.
Еще раз повторю, что все мной сказанное — это абсолютно ИМХО, т.е. даже для меня рационала тут немного, все на уровне «мне так кажется».
ЗЫ. Если/когда появится локализация (а я обязательно поиграю, «туристом» :) как минимум) — можно вернуться к этому разговору… надеюсь, тогда у меня появятся какие-то более внятные рацио в ту или другую сторону.
У меня были разные ситуации. Когда-то, когда я практически полностью потерял первую команду и ушел в EVE, я там был какое-то время один. Но ни на минуту не сомневался в том, что все, что я делаю сейчас, кому-то пригодится завтра.
Не буду говорить что полностью уверен, но по признакам у тебя значительная склонность к «положительному подавителю» из недавно приведенной здесь классификации. Тогда становится понятна твоя любовь к Л2 и Eve, а также то, почему ты вообще не понимаешь и не принимаешь исследователей. Я не навешиваю ярлыки, просто это помогает разобраться в мотивациях. :)
Я склонен считать, что полноценное совмещение и ММО и сингла крайне проблематично, если не невозможно. Я бы представил этот баланс в виде кроссфейдера, где слева ММО, а справа Сингл. Движение в одну из сторон увеличивает степень и качество реализации одного, но и равносильно уменьшает у другого.
Например, это вызывает отчетливое ощущения, что мне какой-то продавец недвижимости хочет продать дом. Я даже совершенно не цепляюсь за слово «построить», будто его и нет.
Мой список состоит из игр, которые развили жанр и стабильно работают.
Paradox и Salem конечно можно вспомнить… при попытке прикрутить к механике H&H систему оплаты, был зачем-то придуман Бостон. Штат дизайнеров конечно сказывается на графике и атмосфере, но нового относительно H&H геймплея не появилось. Результата вложений нет.
Вообщем, ваше изначальное утверждение мне состоятельным не кажется совершенно.
Ничего не мешает. И тогда ты станешь «домоседом» и «частью основной аудитории» для другого MMO-проекта.
Будет русская --возможно поиграю. Сюжет там говорят интересный.
Кстати, ты берешься назвать хоть одну (удачную) игру, где предложенный тобой кроссфейдер загнан до отказа влево (наоборот — вагон)? Сингл без ММО существовать может. ММО без той или иной формы сингла — нет. Попытки — были. Удачных — я не знаю.
Трудно. Нет по-настоящему полной информации. Хотя я прочитал и псмотрел сколько-то материалов по АА, меня ведь тоже интересует эта игра. Попробую урывками.
Как мне показалось, АА — это по психологии типичная азиатка, просто подкормленная стероидами.
С масштабным гриндом, с обязательными заходами в игру «потому что надо, а то садик засохнет», с фиксированной (важно!) системой дележки территорий.
С встроенной в игру развитой системой поддержки ганка, в частности, отдельной системы поддержки аутло (пираты).
С дифференциацией ценности территорий по признаку «опасность со стороны других игроков» (т.е. зоны потенциальной опасности по ресурсам ценнее, чтобы по возможности заманить туда игроков). Причем в АА эта система носит почти абсолютный характер (акхиум).
С очень типичными для азиаток искуственными системами типа крафтпаков или типа кристаллов для захвата территорий. Например, искуственная и абсолютно нелогичная система в LA2 — манор.
С крайне характерной для азиаток заточкой предметов с большой вероятностью фейла (никак от игрока не зависящего, корейский рэндом).
Можно еще продолжить. Также вполне может быть, что я где-то ошибся.
Теперь выводы (все, естессно, ИМХО). Я убежден, что игры такого типа для геймеров западного ментального типа малоприемлемы и по многим пунктам вызывают раздражение и отторжение. Западного типа — это европа и америка. Все в среднем, естественно, сколько-то любителей найдется для любой игры.
В России любителей игр такого типа заметно больше (что и не удивительно — по психотипу по многим параметрам Россия занимает промежуточное положение между европой и азией). Но русская локализация попала в руки, которые почти наверняка сделают из нее игру с беспощадным донатом, кроме того среди русских игроков тоже есть дифференциация по предпочитаемому типу игр.
Исходя из всего этого, мне кажется, что на еврорынке игра пойдет плохо, максимум как LA2 в период расцвета, скорей всего, значительно хуже, т.к. выбор стал больше. Допускаю, что не пойдет вообще.
В России — вероятно, пойдет лучше, но в очень некомфортной форме, и созданное игрой комьюнити будет… как бы это помягче… не очень.
Про азиатскую часть геймеров ничего не могу сказать, совершенно в этом не разбираюсь, и мне это не очень интересно — там я играть точно не буду.
Еще раз повторю, что все мной сказанное — это абсолютно ИМХО, т.е. даже для меня рационала тут немного, все на уровне «мне так кажется».
ЗЫ. Если/когда появится локализация (а я обязательно поиграю, «туристом» :) как минимум) — можно вернуться к этому разговору… надеюсь, тогда у меня появятся какие-то более внятные рацио в ту или другую сторону.
media.filmz.ru/photos/full/f_135013.jpg