Разработки чего? ММО или пространства за пределами ангара требовательных коллекционеров-акционеров для их дорогих тачек?
Я почему-то не верю, что вы не в курсе о внедрённых и разрабатываемых ммо-механиках в СтарСитизене, а также о том, что большинство кораблей можно арендовать за внутриигровую валюту.
Как-то, относительно недавно заинтересовался этой игрой. Подумывал о принятии участия в тестировании. Но решил сначала выяснить некоторые базовые игровые вопросы, т.к. официальная информация очень избирательна. Зашел в русскоязычный дискорд-канал по ссылке с официального канала игры. Спросил по поводу наличия каких-то игровых механизмов, препятствующих/ограничивающих к разрушению частной собственности другими игроками. На что мне ответили, что не имеют права обсуждать игру =) После этого мой интерес к игре снова вернулся в русло «посмотрим после обт» )
yadi.sk/i/mOQzQR8v6QSN1w
мой путь вчера в Бесплодные земли для соединения маршрутов полета. Карту и миникарту в игре не использовал. Лишь установил мод компас, чтобы знать стороны света. Без использования карт в игре, начинаешь серьезно обращать внимание на детали в игре- дорогу, холмы и горы вокруг, название мест, указатели на дороге, географические ориентиры. Игра сразу начинает играть другими красками. Это то за что я полюбил Mortal Online в свое время. Это совсем другой WOW, глубокий и таннственный, где за каждым поворотом, что то неизведанное или опасное. И ты чувствуешь каждую из локаций совсем по другому
Нет. В качестве примера разработки Star Citizen отлично подходит, т.к. является условно открытой. Все могут посмотреть чем они занимаются, и сколько времени у них на это уходит. И у меня нет причин думать, что там работают разгильдяи. С одной стороны, часть разработчиков известна, и они имеют высокую квалификацию. С другой стороны, требовательность Криса Робертса также известна.
Поиграл на збт, фпс на gefors 640 с двумя гигами меньше 20.
На русском сервере убивает если не каждый первый то второй, и это в нубо локации.
Перешёл на евро сервер, где народу меньше.
Аптечки для лечения генерятся из воздуха в «в точке интереса» каждые несколько минут.
Набрал ресурсов, дошёл до конца карты, думал вдруг там переход в другую локацию.
Система убила без предупреждения, оказался на респе в одних трусах.
На этом закончил знакомство с бетой.
Оставшиеся впечатления: килбокс в антураже неизвестной планеты.
Ну, и отдельный привет, конечно, за грубейшее передёргивание и вырывание из контекста фразы. Целиком она звучит так:
Я несколько раз за время этого разговора сказал, что не имею ничего против мобильной платформы. Просто мне не интересно играть в финансовые отчёты о заработках на основе облапошивания очень поверхностной аудитории, теребящей смартфоны.
Это не обсуждение игр, их качеств и чьих-то предпочтений, это обсуждение методов заработка, на которых вы так сильно сосредоточены. Да, всякие лутбоксы и прочие психологические уязвимости я хейтил и буду хейтить. Для вас это сюрприз?
А сделать все «сопутсвующие» элементы и огромное наполнение контентом можно только вложив огромное количество человеческого труда, который нужно оплачивать.
Мне кажется, что достаточно хороший пример — Star Citizen. Проект, который стремится пробить привычные границы ММО-игр. Насколько у него это получится — не известно, но они честно пытаются (моё мнение). При этом, число сотрудников и траты на разработку можно найти в различных источниках. Если мне не изменяет память, то это около 500 человек и около 20+М в год. Опять же, по моему мнению, период разработки прорывной ММО-игры высокого качества не может быть меньше 8 лет. Дальше надо перемножить и подумать о рисках таких вложений, если проект «не взлетел», но тут речь уже не о СтарСитизене, т.к. там эту проблему во многом обошли.
А я в качестве эталона для парковой ММО предпочитаю брать Westworld и WoW classic к нему значительно ближе чем актуал. Если что, книга и фильм из 70х годов родом
Разрабатывают? — Да
ММО? — Да
Будут ли игроки независимы от РМТ? — Нет
Увы, это не будет игра мечты по всем критериям, даже если они её доделают. Но это не отменяет процесс разработки и открытость этого процесса.
Сейчас Alpha 2.
мой путь вчера в Бесплодные земли для соединения маршрутов полета. Карту и миникарту в игре не использовал. Лишь установил мод компас, чтобы знать стороны света. Без использования карт в игре, начинаешь серьезно обращать внимание на детали в игре- дорогу, холмы и горы вокруг, название мест, указатели на дороге, географические ориентиры. Игра сразу начинает играть другими красками. Это то за что я полюбил Mortal Online в свое время. Это совсем другой WOW, глубокий и таннственный, где за каждым поворотом, что то неизведанное или опасное. И ты чувствуешь каждую из локаций совсем по другому
Разработки чего? ММО или пространства за пределами ангара требовательных коллекционеров-акционеров для их дорогих тачек?
На русском сервере убивает если не каждый первый то второй, и это в нубо локации.
Перешёл на евро сервер, где народу меньше.
Аптечки для лечения генерятся из воздуха в «в точке интереса» каждые несколько минут.
Набрал ресурсов, дошёл до конца карты, думал вдруг там переход в другую локацию.
Система убила без предупреждения, оказался на респе в одних трусах.
На этом закончил знакомство с бетой.
Оставшиеся впечатления: килбокс в антураже неизвестной планеты.
Я несколько раз за время этого разговора сказал, что не имею ничего против мобильной платформы. Просто мне не интересно играть в финансовые отчёты о заработках на основе облапошивания очень поверхностной аудитории, теребящей смартфоны.